Датчик калена, регулировок не имеет, а вот с датчиком насоса все сложнее. Ты пишешь, что насос разбирался, гарантии есть что собран правильно и какая степень разборки?
Блин, ну да! Че то, в голову влезло, что ошибка еще и по датчику в тнвд есть, по телефону писал не разобрался.Прошу прощения!
Shark-27, я так понял, что у тебя есть авто на котором ты можешь проверять свои датчики. Так? Сделай следущее: демонтируй ДПКВ на двух авто и, через окно датчика, сравни положение маховика "донора" и своего авто, в ВМТ 3-го цилиндра. ТНВД будет на стопоре и р/валы, и к/вал в нужном положении. Особое внимание уделить меткам, которые считывает ДПКВ нанесенные на маховик. Их расположение и, так сказать "глубина залегания". Может быть тебе нужна проставка под ДПКВ не 6,5 мм, а 4мм. От насоса отстань... На время. Если бы была бы проблема с датчиком положения ротора ТНВД, то двигатель не запустился бы.
Спасибо. О проставке думал ,но по каталогу у меня 6,5. Меньше пробовал гаечку поставить и действительно, цепляет за маховик. А вот по датчику тнвд согласен 100%. Так как поставил другой датчик , он оказался не исправен, сразу вылезла ошибка 01376 "Нет сигнала оборотов ТН" при этом мотор даже не схватывал.. Еще раз Спасибо за мудрую мысль!
Единственная мысль у меня была еще... А может ли такое что на коленвале ,которая под маховик, на двигателя донора(с мкпп) расположена не в том же месте как у меня ? Соответственно ,установив свой маховик ,он встал не в том положении при ВМТ. Хотя мы вроде бы смотрели..
Сегодня лазил в машине по компу и нашел инфу по датчику G28 Это на ХХ. Газуешь и циферки начинают прибавляться.
Из того что я вижу, датчик на ТНВД можно найти БУ, у клубней с мертвых мозгов и заменить. Но это не причина такой громкой работы движка ! Уверен там сбиты фазы, и скорей всего клапана подогнуты. Измерить компресию ОБЯЗАТЕЛЬНО!
у тебя CLB кривой, подписи неправильные. 9-я группа 9,0,Ограничение впрыска 9,1,Необходимое,колич-во впрыска, (через педаль акселератора) 9,2,Ограничение,впрыска АКПП,в момент переключения передач 9,3,Ограничение,впрыска по оборотам 9,4,Ограничение,впрыска TCS, (системой контроля тяги) Поэтому
а, это лечится? Эта статья по моей теме? https://www.yandex.ru/turbo?text=https://www.drive2.ru/b/468938136907415669/
Shark-27, ты бы писал про свои беды в своей теме. Очень не удобно отслеживать твои сообщения в разных темах. Перечитал все твои сообщения. Если я правильно понял, то сейчас установлен насос 0 470 506 006 (это для AKN c МКПП). К нему "прикручены мозги" от насоса BDH или BDG. Все это управляется прошивкой от BDH или BDG. Так? Если да то, отключение предвпрыска тебе не победить по причине различия кулачковых шайб между насосами 006 и 038. И без разницы, какие при этом будут стоять распылители. Еще вопрос, какие форсунки сейчас стоят? От AKN или от BDH?
Да,вы все правильно написали. Контроллер (ЭБУ) -BDG. Форсунки AKN. Прошу прощения за "прыгание" по темам, я просто отчаялся и написал уже там ,где нашел что-то схожее со своей проблемой.. Отчаялся потому , как никто этого мне не написал, а я подозревал, что железо мне не подходит.. И задавал этот вопрос.. с завода стоял двигатель BDG с вариатором JGT. Когда этот "мертвый автомобиль" я забрал у человека ,то на тот момент у него BDG уже не стоял.. он тупо воткнул туда AKN с механики вместе с насосом, мозги переставил с BDG-шного , а так как горе электрик спалил микруху (в эбу двигателя! это же надо так умудриться! Электрик тыкал контролькой скушав литр-другой беленькой.. сам был свидетелем..)на управление ДПКВ ,то двигатель работал как ему вздумается(высокие обороты , глох и т.д.) Сначала он полез регулировать цикловую и порвал шлейф, а уже потом спалил транзюк.. Я это все победил, машина ездит , но предвпрыск то включится ,то отключится.. работает жестко естественно ,как и подобает при отключенном предвпрыске. У меня есть насос .....037 родной который "ЭМКА" ,онт разобран , там немного задрат корпус, могу его собрать, но корпус нужно поставить новый.. Как мне поступить в данной ситуации, подскажите пожалуйста? Вы единственный человек вникший в суть проблемы, и по моему мнению, наиболее разбирающийся в механике VP44 СПАСИБО ВАМ и дай бог здоровья! И привет Барнаулу, у меня сестра там жила, сейчас в Бийске.