ну всё правильно.. ты пишешь - ставили шире и с большим вылетом.. колесо глубже садится тогда. В этом случае нужно смотреть, что бы колесо не касалось рычагов..
Ну вот вобщем нашел это сообщение "данные - три моих машины =) на последней 17" ЕТ35 + 8J + проставка 20 (!) мм. полгода - полет нормальный. на предыдущей - 17"+8.5j+проставка 10 мм. срок эксплуатации 4 года на одних и тех же подшиниках. на предпредыдущей та же проставка на 7.5 j x16 в течение 5 лет. тоже без проблем. Разница в том - что я делал и знаю, а те, кто не делал - не знают."
Вообщем посоветовали съездить в южный порт и там посмотреть проставки. Завтра тогда поеду посмотрю и примерию
Во во я тоже про это подумал! но у меня получится ET 23 и ширина 7J надеюсь подойдет, уж диски очень красивые купил!!!
а на А4(В7) встанут ли R17 J7,5 c вылетом 28? не слишком ли выпирать будет и не будет ли цеплять арки на кочках, поворотах?
выпирать не должно. В аккурат вровень с аркой будет видел авант В6 на 17 дисках с вылетом 43 плюс проставки 20 мм. И ничего
Всем доброго дня! По случаю хапнул диски от allroad на 17 с ET25 и резиной 225/55 покатался по городу пару недель полет нормальный. На выходных на трассу выехал подраздолбанную и на раскачках продольных начали цеплять за крылья спереди и сзади. Есть стоковые s-line с шипами 225/50. Вроде как по шинному каркулятору радиус колеса на 1 см уменьшиться. Стоит эксперементировать местами перебортовать? Или все равно до крыльев достанет на раскачках? Заранее спасибо
Подскажите... Я тут начитался, мол изменение вылета - это все труба, конец света, все сломается и всему писец... Родные диски 7Jx16H2 ET42 - с таким вылетом все диски почти уродские ((( Смотрю у всех штатные диски разных размеров... Так где же правда то ?! Оставил бы родные - да сперли, черти... А такие же покупать не хочется.... Что можно ставить ?!