Привет! Мучаюсь в раздумьях. Помогите пожалуйста с выбором дисков для C4. Все диски 17 дюймов, кроме вторых они на 16, но цена очень вкусная. Не уверен, подходящая ли тема, если что извиняюсь.
мой выбор - 4й вариант - круто и для понимающих либо 3-й - классический рисунок для сотки (хотя это диски от А8 вроде) 1-й - вообще не для этой машины (да и вообще ни для какой ИМХО уродство,они тоже вроде от А8) 2-й - скушно и уныло
Мне тоже 4-й больше всего нравится, но там резины почти нет, придется покупать скоро. И одного колпачка не хватает, а их сложно найти. Но вынос вкусный, ЕТ35. 3-й - тоже BBS с выносом ЕТ38. Но здесь резина хорошая, на пару сезонов хватит. 1-й - почемуже не для какой, оригинал А8. И многие боготворят монолитный дизайн дисков. А 2-й рассматриваю как вариант, потому что боюсь 17". Всю жизнь на 15ом железе отъездил. Терзают сомнения, не будет ли жестко, и не развалится ли моя подвеска.
они все на сотке замечательно смотреться будут смотри по цене/состоянию 235/45/17 вполне нормальный размер, если ты не на танкодроме живёшь
Последние годы в Латвии дароги ремонтировать не хотят, так что скоро на нивах ездить будем .. А еще интересно, сильно ли вес диска с размером растет, на сколько тяжелее 17 чем 16. Ведь я и ставлю литьё из-за веса, управляется машина совсем по другому. Или вес компенсируется уменьшением профиля покрышки, она ведь тоже имеет массу.
Бери третьи, отлично будут смотреться, а вообще, у всех вкус разный. Кстати, если те на 16 не возьмешь, скинь контакт, ищу такие, если оригинал и не вареные
Во вторник поеду первым делом именно 3-и смотреть. У нас тут много таких продается, только вряд ли из Риги в Саратов будет выгодно посылать..
Есть В6, есть диски 20" ET41, 8.5J Подскажите параметры резины, чтобы влезло и не задевало за поворотный кулак. Я так понимаю 235/30/20. Сейчас стоят 8J 18 ЕТ45 и резина 235/40, но расстояние от покрышки до верхнего рычага см 1.5, а эти колеса будут как раз на 1.5 см выше. Здесь где-то темка была, впихивали на кабриолет 8Е 20-е катки, не могу найти
Стоял и у меня выбор, продал я свои штатные родные 17, и стал мечтать о 18 размере, учитывая что профиль будет 40, это значит что диски нужны не хлюпко китайские. Долго искал и наткнулсяна сайт КиК Россия, нашёл такой магазин у себя в городе, и поехал примеряться. За некачественную фоточку строго не судите. И вот спустя неделю я их купил! теперь зарабатываю на резину) хочу помягче, говорят это Континентал
не надо помягче судя по тому, что ты "теперь зарабатывешь на резину" тебе будет не приятно выкидывать почти новые колёса из-за грыж но конти не смые мягкие
в плане континентал резина не самая лучшая? есть вариант купить пирелли или мишлен? подвеска у меня BE спорт, что посоветуете?
ну как сильно? кому-то и 100гр - много, кто-то и кило не чует http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=234421&highlight=%EA%EE%E2%EA%E0 профилем резины вес не уменьшить. низкопрофильные шины обычно с усиленными боковинами
конти - не самая мягкая. хорошая/плохая для именитого производителя не подходит. таганка может быть плохая, а конти не может
В моём варианте авто с спорт подвеской, априори очень жесткая. Пример такой, в штате стояли 235\45\17, на зиму поставил 205\55\16, разницы не почувствовал никакой, машина такая же дубовая. Купил 18, хочу дабы помягче) всё таки мишлен?
зачем тогда тебе весь спорт, если хочется мягкости? жесткость тоже понятие субъективное. но бОльший профиль поможет схавать мелкие выбоины. мягкая боковина мишленов может быстро разрушиться и снова "будешь зарабатывать на резину". и качать их надо будет до 3х атмосфер зы. у меня 235/40/18 (ханкук rs2), кони спорт и HR - мне не жестко