1.Kla$, красивая у тебя машина! Давно хочу понять,А6 в С6 кузове с мотором 4.2 внешне ни чем не отличается от других моторов? (по аналогии с С5 кузовом - там машины с 4.2 имеют более раздутые арки,длинную морду)
17-е и те и те. После сезона на 245/45 R17 понял, что такие широкие шины мне не нужны. Руль с ГУР и так не самый легкий на этой модели, так еще и резина сопротивляется больше. Колейность и шум тоже не очень радуют. Когда поставил на зиму 225/50 R17 машину как подменили, намного комфортнее. Вообще плюсов у широкой (не низкой) резины немного: - солидный внешний вид - более высокий индекс скорости - меньший износ - лучше проходимость на песке и пр. Минусы: - больше шумит - тяжелее руль - больше расход топлива - тяжелее колеса (хуже работает подвеска и медленнее разгон) - чувствительнее в колее У низкопрофильных шин и больших дисков плюсы: - можно поставить большие тормоза - быстрее отклики на руль - внешний вид Минусы: - плохо демпфирует неровности - легко поймать грыжу или погнуть диск - нелинейный рост цены после R18 Многие думают, что широкие шины сокращают тормозной путь и уменьшают пробуксовку, но это не так. Тут хорошо написано http://www.kaminsky.su/own/blog/236-dlja-chego-delajut-shirokie-shiny На мой взгляд, R18 и больше при обычной городской езде кроме красоты никаких преимуществ не дает. На треке погонять - другое дело, но хоть раз там кто был?
Ага Наверно поэтому,кто на мощных тачках стартует на 400 метров,ставят шины пошире. На узких говорят "зацеп совсем плохой,буксует"
Да и из этой же оперы ограничение по ширине покрышек в тайм-аттаке и асфальтовых чампах, надо оргам циркуляр написать о том что этот фактор надуманный)))
Сила трения между шиной и дорожным покрытием не зависит от площади контакта, так что широкие шины без протектора ничем не лучше узких. Если колеса автомобиля пробуксовывают, когда он трогается с места (так во время гонок бывает на старте), то широкие шины имеют определенное преимущество, потому что у них нагрев распределяется по большей площади и, следовательно, снижается вероятность того, что шина расплавится (при плавлении шины сильно уменьшается коэффициент трения).
Добавил чОткости Актуализировал летний сетап по дискам - все тот же слик 777, 17"х7,5" (225/45) но с проставками 5мм, ЕТ30 теперь и это скажу я Вам значительно изменило картину, имхо конечно))))