а я думаю кто посигналил? .мне больше 19 уже нелезут.....сам знаешь. а твои большие невидно.....машина длиной 5 метров....... как их там баржой раньше называли
BBS CH 8.5*18 ET35, очень крепкие и легкие (11кг.), на зиме пользую шесть лет, самый большой груз 45гр./колесо.
Это реплика или оригинал? У меня такие же, но Реплика, достались от пред владельца. Охы намучился я с ними, биение руля свыше 110км/ч было. Победил биение только пока сам не вырезавал колечки из листа металла 0,3мм. Переходные кольца такого размера в магазинах вообще не бывает. Но красивые блин))
Реплика. Все с ней хорошо, разгонял до 230 по трассе Дон, ничего не бьет)) Но в ямы не попадал и они пока первый сезон стоят. Я доволен Сели без проставок и колец как родные.
прикольные воссены что-ли какие? зы... вот только разная вогнутость спиц спереди и сзади как-то не очень ИМХО. Лучше бы все четыре одинаковые были (хоть плоские,хоть вогнутые,без разницы,и так и так нормально)
Нашелся в наличие только разноширокий комплект перед 9х20 зад 10,5х20 а резина была заранее куплена, естественно одинаковая 265/30R20, пришлось натягивать так)))
VAU, в таком случае общий диаметр задних колёс чуть меньше, чем передних На 10.000 оборотов задних колёс приходится, например, 9.500 оборотов передних колёс. В расчёты не вдавался, поэтому цифры чисто для понимания Для quattro это крайне не желательно
VasilbV, я не думаю что очень критично, разговаривал с мастерами у ОД, тоже говорят что ничего страшного в этом нет. Более того, даже не имеют ничего против разной ширины спереди и сжади))) Разница в наружном диаметре колес не более той, что может быть из за разницы давления))))
Парни а что за диски в таком же дизайне но без центрального колпачка в 17 диаметре? Может кто знает каталожный номер?