Да..... там вообще мутняк, все перепаянно, на пермычках. Половина работает, половина нет. Работает пару ламп и все, даешь газу загорается лампочка акб и больше не гаснет.... страшное это дело - 43 летний целлофан на пластике
Ну и что. С прямыми руками оно всё лечится... Значит, гена отрубается. Оттого оно и глохло у тебя - аккум таки не бездонный...
Там реально в таком возрасте уже трудно что лечить. Всё хрупкое, скрученное, окисленное и перепаханное. Текстолит гораздо проще.
" Взял дорожку со старой панели, восстановил дорожку номер 10 которая сгорела. Прозвонил, все работает, от начала и до конца дорожка дальше целая. Поменялось в общем счете ничего " конечно., если ещё бесполезная паять Надо как, нашел точно и тогда паять. А так конечно она будет вся перепахана!
Ну вот примерно так же. Сигнал с двух сторон на лампочки приходит. Все дорожки прозваниваются. На бензин вообще прямая перемычка, но ничего. Не знаю в общем. Схему нормальную найти не могу. Только распиновку. А схему целлофана - никак. Оставлю это дело
Только через контрольку если она не светодиодная. А то если напрямую подаст массу и передержит чуток то она (стрелка) уйдет а право и не вернётся..
Показометр у нас инерционный. Пока нагреется... Так что можно и напрямую подключить. Включил зажигание, глянул, что стрелка пошла - выключил зажигание. Ну а далее уже тестер в руки.
Это я так от нечего делать.. Сегодня получился такой прикол.. Ко мне обращаются старые клиенты..( новых я уже не беру.) ..А это одна компания с автомобилями ГАЗель.. Ну и когда проблемы возникаю с личным транспортом тоже звонят.. Звонят с этой фирмы .. У человека проблема с личным авто..Ниссан 2006 год.. Поковырялся .( я про хозяина .) в авто..Подключал противотуманные фары.. И после этого авто перестало заводится . Пришёл..( приехал ) ..Говорю снимай всё что крутил при подключении ту манок.. Снял панельку где стоит выключатель фар ..туманок ..Вообще всё что стоит по центру ..( по центру панели... Говорю снимай .. Панель под рулём ...Ну и пластик сверху снизу замка зажигания... не довольный ..но снял..( мне через тройку лет 70 раком стоять уже не для меня.).... Снял что я ему сказал .. Смотрю под панелью стоит реле на туманки.. Ты же здесь ковырялся ...говорю... Я говорит не чего не трогал.. В общем если короче .На антенну ИММО ( на замке.) был прицеплен чип .Ну кого интересует кокой то прямоугольный кусок пластика.. он отпал от его ковыряния . Ну он его с остальным мусором .И выкинул с машины... Хорошо что авто он ковырял в отдельном боксе .Там он и нашёл этот кусок пластика.. Вы бы видели...Когда этот кусок пластика приткнули к замку.. И авто ЗАРАБОТАЛА,,,!!!! Я такой радости уже давно не видел..))))) Это я всё к чему?... Да к тому что когда человек не понимает что делает ..Это очень хреново...
А если таких трое? ))) Сегодня приезжаю с работы - смотрю, во дворе трое мужиков в Пассате-3 ковыряются. Подошёл, глянул - там моник, простейший мотор. Поинтересовался - не заводится, говорят. Приехали нормально, а через полчаса - фигвам. Поменяли уже свечи, свечные провода, разносчик, крышку трамблёра... Собирались уже модуль зажигания искать для подмены... Пассат бензом воняет - жуть, явно залили уже движок, пытаясь завести. Сходил домой, взял тестер. Померял ДТОЖ - там 43 КОма... На улице -8 градусов. Выкрутил свечи - они, ессно, все в бензине. Покрутил стартером, продул горшки. Сунул им свечи, сказал протереть насухо - а сам сходил домой, взял резистор на 7,5 КОм и воткнул его в фишку вместо ДТОЖа. Мужики наблюдали за этой процедурой с камеными лицами. Короче, закрутил свечи - и завёл с пол-пинка. А потом минут 20 пытался им объяснить, что за фокус я сделал. )) Не знаю, дошло до них или нет - но новый ДТОЖ они завтра купят. ))
Бывает и больше..!!! Вот что я писал выше.. Затолкали авто в гараж К ГАЗелям .Там тепло .Есть яма.. Советчиков человек 8-сем набежала .И каждому надо же свои 5 копеек вставить . Хозяин авто спрашивает что я не подхожу к авто...А я что по головам должен прорываться ))) Они вообще то не долго ковырялись.. хорошо я стоял возле открытого капота ..Смотрю идёт дым и толпа орёт..)) Не знаю что они там делали..( Я АКБ успел отключить .клемма была не затянута.). Короче помощники сожгли провода что цеплял хозяин для туманок..Он Китайскими тоненькими проводками это сделал..Говорит что проверял ..Всё светило ..)))) После это го помощники сбежали..))).. Пришлось делать самому..))))
Кстати ТС, там и цыферки есть,я бы посоветовал замерить сопротивление с 14 пинового разъёма 14 пин провод фиолетово белый. Этот разъем справа, а слева 12 пиновый . Эта книга как раз про ваш авто.
Улыбнуло. )) Мцыри, ты хоть раз видел вскрытый показометр? Точнее - его спираль? А теперь я озвучу тебе одну цифру: максимальный ток ТСА700 = 220 миллиАмпер. Крохи. ))
114448"]Мцыри, ты хоть раз видел вскрытый показометр? Точнее - его спираль?[/QUOTE]. И куда мне эти циферки? Нельзя лазить в приборке с прямой массой ( только Woffkа можно) сам никогда не совал и другим не советую ибо можно напороться , конкретно в этом случае; вылетает пластина с фиксатора, и если ты не раз там не был то для тебя это будет проблема, беда. А если ты там был то знаешь что эта пластина легко ставится на место, но для этого нужно разобрать приборку и показоиетр.
200 мА - это вообще ни ап чём. )) Ну что тут сказать... Ну, не лазь. Конкретно по показометру - я останусь при своём мнении.