всем привет! подскажите пожалуйста как проверить гидрики на работоспособность??? снял распредвалы, а там часть болтается как фиг знает что. часть прожимается, но возвращается обратно! и некоторые стоят как вкопанные! они должны прожиматься и возвращаться обратно? это нормально? или должны стоять жестко?
Ну вы батюшка лентяй. Проверка гидрокомпенсаторов Если гидрокомпенсаторы все еще работают шумно, определить неисправный следующим образом: – Снять крышку ГБЦ: слева → Глава; справа → Глава. – Крутить коленвал, пока кулачок проверяемого гидрокомпенсатора не окажется вверху. Автомобили с механической коробкой передач: с включенной 4-й передачей и выключенным зажиганием продвинуть вперед. Автомобили с автоматической коробкой передач: Коленчатый вал у центрального болта инерционного гасителя колебаний повернуть по часовой стрелке. – Определить зазор между кулачками и коромыслами. – Нажать с помощью отвертки на коромысло вниз -стрелка-. Если между распредвалом и коромыслом входит щуп толщиной 0,20 мм: – Заменить гидрокомпенсатор → Глава „Снятие и установка распредвалов“. Инструкция После установки распредвалов двигатель нельзя заводить в течение примерно 30 мин. Гидрокомпенсаторы должны быть осаждены (иначе клапаны будут соприкасаться с поршнями). После работ над клапанным механизмом прокрутить двигатель от руки не менее двух оборотов, чтобы убедиться, что ни один клапан не соприкасается с поршнем. Полез в мотор скачай Elsa в ней много полезной информации.
спасибо конечно! но у меня есть эльза и я это всё не раз читал! А у меня уже всё разобрано!! гидриков целая ладонь, как их сейчас проверить?
а на сколько жёстко?? шесть штук стоят вообще насмерть, большенство прожимается на 1-2 мм. (с усилием) и несколько штук вообще болтается без всяких усилий!! если покупать новые, то какие брать? оригинал или можно какие нибудь другие?
Лучше оригинал.Себе первый раз когда менял поставил INA,говорят тот-же оригинал, через 40 т.км выбросил на помойку и поставил оригинал.
Привет всем После покупки машины, решил поменять не работающую управляющую форсунку. Форсунку поменял конечно, но на этом же третьем цилиндре, не было одного рокера впускного канала. Все остальные на месте. Начал смотреть где он, и нашел его лежащим недалеко, и еще и поломанным к тому же. Износ распредвала практически отсутствует, износ на этом поломанном рокере то же минимален. Компенсатор этого рокера совсем немного продавливается, ну каких пару мм. Какие идеи есть у кого ? Просто заменить его на исправный, или копать глубже ? Спс всем
Добрый вечер. Затеялся я ремонтом головок своего мотора АКЕ. Купил комплект ГК, рокеров и всего прочего. Разлбрал, отмыл, притер клапана и озадачился вопросом. А не будут ли у меня клапана поджаты после установки новых элементов? Засухарил клапана, разобрал один из гидриков, вынул из него пружину, чтобы он был всегда в самом сжатом положении. И накидывая поочередно новые рокера на каждый клапан, поджимая его распредвалом мерял зазор. Получился разброс от 0.25 до 0.35 мм. Вопрос в следующем. Не будут ли после прогрева поджиматься клапана с такими зазорами? И каков получится ресурс? Может быть нужно добиться чтобы при сборке ГК был как можно более разжат? Но этого добиться можно только заменой седел, как мне кажется. В бюджете, если честно, средств не осталось Что быстрее выработку даст? Седло клапана или рокера с валами? Если рокера с валами, то у меня получится запас хода ГК. А если клапан будет пришлепываться к седлу, то надолго этих зазоров не хватит.