ВЫПофилия или ДСГ мозга.

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем AMP, 19 ноя 2009.

  1. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    это информация с британского форума от лица инженера по гарантии дилера.
    можно дискутировать, но ради интереса заглянул в етка и эльзу и ни регламента замены, ни самого комплекта не нашел. если кто обнаружит - письните в эту тему.
     
  2. s051173

    s051173 Старожил

    10 май 2007
    16.148
    a3 sportbac 2.0tfsi dsg
    Значит так, специально сегодня по эксперементировал с откатом на уклоне. Итог таков, в положении "Д" ни какого отката нет и в помине, есть не большое откатывание только в ручном режиме. Проверял несколько раз.
    Хил холдера нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ну так правильно - все за счет трения в дисках и нагрева масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    То есть, то нет. Непредсказуемо.
     
  5. GTI Owner

    GTI Owner Новичок

    17 ноя 2009
    5
    кстати, вот видео для тех, кто говорит, что дсг не может быстро переключаться вниз через несколько передач


    вот мое видео, где коробка переключает с 6 на 3ю передачу

    http://www.youtube.com/watch?v=xF-SnMEpNi0
     
  6. energie

    energie Участник форума

    12 ноя 2005
    395
    Ростовская обл.
    ТТ 3.2 DSG '07, TT 2.0 Tq '16
    накатал на своей уже 52 тыщи) ни рывков, откатывается назад не сильно при движении в горку, никуда не дёргается)) при постановке на Паркинг удерживаю авто ручником, чтобы авто удерживалось тормозами) если постоит долго на холоде, единственная проблема шумит что-то, когда на П или Н. на скоростях шум пропадает, а с прогревом авто и ездой минут 5-7 и вовсе шум пропадает) так что я выпом очень доволен)
     
  7. ровненько

    ровненько Новичок

    12 сен 2009
    4
    A4 Avant 2.0 TFSI Q S-c
    2.0 TFSI Q S-c

    1. Не откатывается
    2. Переключения идеальные (за исключением, с утра, на не прогретой первые 10 мин при маленькой скорости в пробке при дозированном ускорении, решение: либо приспособиться, либо ручной режим)
    3. Ездить дольше срока гарантии на премиуме - моветон:very_cool:

    Резюме: не делать мозг и получать удовольствие:rock:
     
  8. Vag-man

    Vag-man Новичок

    15 мар 2010
    4
    Golf GTI
    Вот и GIAC оффициально добрался до нашей необъятной! :)
    Готов рассказать по флэшенгу DSG всё что знаю!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Про гарантию на коробку, плиз.
     
  10. Vag-man

    Vag-man Новичок

    15 мар 2010
    4
    Golf GTI
    Гарантию предоставляет Офф.дилер. В случае форсмажора сток прошивка закачивается обратно за 5 минут и официалы даже не узнают ничего.
    А по статистике самой GIAC от их софта ещё никто не пострадал, скорее наоборот.
    Кстати, программы являются приблизительным аналогом таких компаний как HGP/HPA.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. EGORYCHauto

    EGORYCHauto Новичок

    31 июл 2009
    71
    Global Incident Analysis Center - это?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vag-man

    Vag-man Новичок

    15 мар 2010
    4
    Golf GTI
    Не совсем...

    Garrett Integrated Automotive Corp. - GIAC
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. EGORYCHauto

    EGORYCHauto Новичок

    31 июл 2009
    71
    Аааа... это они пишут?
    Оптимизированная программа управления DSG.

    Progressive shift:
    Самое важное изменение в работе DSG это обработка команд на выжим дисков сцепления и подготовка в нужную позицию "следующей" передаче. Многое уделено и самому моменту переключения. Так, удалось достичь более мягкого смыкания дисков сцепления, что минимизирует лишние потери и избыточное прокручивание. Работает во всех режимах (D, S и M) Благодаря этим введениям время переключения сократилось на 1/3 в сравнении с заводскими показателями.

    Torque Limit:
    И, не менее важный показатель... увеличен порог максимального крутящего момента для стабильной работы коробки с заводских 350 до 500 Nm! На таком моменте всё ещё гарантируется стабильность и способность всех механических движущихся аппаратных средств в пределах коробки передач. Компьютер DSG не будет дольше обрабатывать сигнал на переключение нужной передачи при резком избытке момента.

    Launch control:
    В зависимости от модификации коробки DSG, появилась возможность осуществлять старт с 3700-4200 об/мин! На автомобилях, где штатно отсутствует Launch control, становится доступен!

    Red Line:
    Сдвинут момент shift-up до 7000-7200 об/мин. При определённых модификациях и программе двигателя является большим плюсом при выкручивании передачи до более высоких оборотов! (Например, специальная Программа GIAC для 2.0 TFSI/TSI под впуск+выпуск позволяет дольше держать нужное давление наддува при котором полка мощности резко не падает вплоть до отсечки)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    На форуме строго запрещена коммерция. Не удивляйтесь бану.
     
  15. Vag-man

    Vag-man Новичок

    15 мар 2010
    4
    Golf GTI
    Никакой коммерции, с правилами ознакомлен.
    Отвечаю только на технические вопросы!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. EGORYCHauto

    EGORYCHauto Новичок

    31 июл 2009
    71
    Он не успел.... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. testa

    testa Миша quattro

    20 янв 2006
    3.921
    Audi A3 8V
    Интересно.. А коробас с пробегом под 50тык выдержит такие издевательства? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Официальное описание работы S-tronic (7) 0B5:

    Переключение передач

    Начало движения
    Когда селектор АКП находится в положении P или N, включены, как правило, 1-я передача и передача заднего хода. Поэтому всегда можно без промедления начать движение. В какую бы сторону ни решил тронуться водитель, вперёд или назад, уже включена нужная передача.


    Переключение передач
    Водитель желает начать движение вперёд.
    Он устанавливает селектор в положение D и начинает движение на 1-ой передаче.
    Начиная с определённой скорости, примерно с 15 км/ч, часть КП 2 включает 2-ю передачу (до этого момента была включена передача заднего хода).
    Как только достигнут момент переключения с 1-ой передачи на 2-ю, происходит быстрое переключение за счёт быстрого размыкания муфты K1 и одновременного быстрого замыкания муфты K2 без разрыва потока мощности. Для того чтобы повысить комфортность процесса переключения и предотвратить излишний износ муфт, во время переключения передач (когда обе муфты частично замкнуты) уменьшается крутящий момент двигателя.
    Процесс переключения в целом происходит за несколько сотых долей секунды. В части КП 1 уже включена 3-я передача (заранее). При последующих переключениях от 2-3 до 6-7 описанный выше процесс повторяется попеременно в разных частях КП.


    Синхронизаторы

    Для достижения сверхбыстрого переключения передач все блокирующие кольца синхронизаторов имеют углеродное покрытие.
    Передачи с первой по третью и передача заднего хода в связи с высокими нагрузками имеют синхронизаторы с тремя парами трения.
    Для передач с четвёртой по седьмую достаточно синхронизаторов с одной парой трения.
    --
    Прочие нюансы (много):
    http://doc.vw.org.ua/engine/audi/engine_trans_audi_q5_rus.pdf
     
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Еще крайне любопытное замечание:

    Хотя механизм блокировки трансмиссии на стоянке через межосевой дифференциал блокирует все 4 колеса, при вывешивании одного из колёс (например, при замене) за счёт свойств дифференциалов (выравнивание моментов) все остальные колёса перестают блокироваться и могут практически беспрепятственно проворачиваться (момент на вывешенном колесе равен нулю).
    Стоящий на уклоне автомобиль может покатиться. Поэтому при парковке необходимо всегда дополнительно включать стояночный тормоз.
     
  20. DarkVasyaK

    DarkVasyaK Участник форума

    2 окт 2010
    116
    А4 1.8 TFSI
    непонятно, что будет лет через 5: исключительно выбор между МКПП и ВЫПом?
    собственно, как и сейчас почти