С учетом того, что сейчас практически у любой марки (даже на ФФ3) появились роботы с двумя сцеплениями, похоже скоро традиционный автомат канет в лету. С однйо стороны это хорошо, а с другой не совсем.
даже не представляю что будет со всеми ауди по окончании гарантии, дсг разорит любого)))кто их будет покупать?
Вероятнее всего проблема былв не в мехатронике, а в датчике температуры который при определенных условиях коротит и коробка переходит в аварийный режим. На Q5, первое время, мехатроники меняли очень часто, потом выяснили, что проблема была в одной из плат. Последние месяца 2-3, меняют не мехатроник полностью, а проблемную плату (стоит где-то 6 тр). Что касается надежности: начальник сервиса VW сказал в приватной беседе, что частота обращений по DSG и по АКПП одинакова.
Это да, похоже на мехатроник. Однако, абсолютно такая же проблема может быть на обычных АКПП, по этой части они не сильно отличаются. В клубе Q5, есть несколько американцев с 8-ст AISIN (ГТ), и все отмечают дерганность этой коробки.
да я вообще не вижу смысла забивать себе этим голову реальность в том, что практически на всех полноприводных Ауди, кроме Q7/А8, ставится только S-tronic. и 90% владельцев, которые не сидят на автофорумах и понятия не имеют, что такое мехатроник спокойно ездят и даже не знают о такой проблеме забить и наслаждаться
Про новый Тигуан: "На мой взгляд, самая большая потеря – отсутствие даже в списке опций коробок передач с двумя сцеплениями DSG. Все российские машины будут комплектоваться исключительно старым-добрым 6‑ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Tiptronic. И если причина непоставок 7-ступенчатых DSG для бензиновых моторов ясна – эти «роботы» с сухими сцеплениями показали себя не очень надежными в наших суровых условиях, то почему бы не привезти «мокрую» шестиступку DSG для дизеля, которая в России была даже на дизельных «Шкодах» ? Но хозяин – барин. Так решил Volkswagen." http://motor.ru/articles/2011/06/22/vwtiguan/
st_ziggy - и скока коробок сменили на мерседесах и БМВ ? Не смешите . На них ставят ZF в основном - никаких проблем . Кстати и роботы на спортверсиях тоже ZF . Айсин - не очень удачные коробки сами по себе , к сожалению - хотя пятиступки у них были на уровне .
После таких тем искренне удивляет почему же число покупателей немецких машин не сокращается. А больше того их отношение к тем же японцам, которые спокойно ездят до 200 т.км, потом недорого ломаются и снова ездят, примерно как к ладе калине. )) Вот, 6МКПП, которая идет на A4 B8/8K - она хоть надежная?! Или тоже нанотехнология - 50-80 т.км и под замену? Заказал Ауди до посещения этого форума. Поторопился.
В том и дело - если ничего не происходит - незачем и писать человеку . А как замаячит попадалово тыщ на 100-200 , а то и больше - разумеется любой начнет возмущение выказывать
зато на айсине ехать одно удовольствие - с ZF не сравнить, почти как на мультике - мультик вообще лучшая коробка для езды