Согласен! Однако хочу добавить, что DSG тоже коробка класс. Жене купил ФВ с 7-DSG - в спокойном режиме езды вообще переключений не чувствуется, прямо как вариатор работает, замечаешь только по падению стрелки тахометра. Единственный минус, и то условный - откат на горке есть, но небольшой - около 10-15см!
На мультик тоже сколько плевались? А смотри - половина новых авто, кроме аудей, на вариаторах выпускают. Причем на ременных, которые гораздо слабее цепных аудюшных.
Ну надо отметить что автохолд в пробках московских и на вариаторах очень кстати . П оэтому от дсг хоть какой прок да есть все же )))
В принципе, если бы не знал что на моей Q5 стоит DSG, то и не понял бы - никаких рывков, откатов и т.п. не замечаю. По крайней мере, по сравнению с предыдущей Е60 с 6-ти ступным ZF. Но посмотрим что будет к 30-50 тысячам...
Вариаторы существовали с начала 80х и развивались вне зависимости от Ауди и по другим технологиям. При этом существенно надежнее, чем мультик. Да и сам мультик стал сильно не тот, который был. Думаю, что это последние поколения с ним.
Типтроник так не дергается в вялых пробках, путаясь в передачах. На трассе при кикдауне типтроник столько времени не тормозит. В спорт-режиме типтроник так жоска не держит обороты и не переключается рывками. В сугробе типтроник через минуту не начинает вонять.
Да вроде и не дергается, и не путается, и не тормозит. Вариатор для пробок безусловно комфортнее, но если сравнивать с ГТ - все примерно тоже самое. Спорт-режим на БМВ держал обороты ничуть не ниже, но так собственно на то он и спорт-режим. Про сугроб пока ничего не скажу, но очевидно что DSG не для бездорожья. Так мне и не надо, я машину для города брал.
и еще на машинах с ДСГ несмотря на заявленное время разгона как у авто с таким же двигателем на МКПП есть затуп при старте с места . и поэтому к паспортным данным авто с ДСГ надо 0.5-0.7 сек прибавлять в любом случае .
Все это субъективные ощущения. Например, в последнем Авторевю Q3 (211) поехала сотку за 7,1 при паспорте 6,9. Далеко уехав при этом от Ивока с 240 лошадьми и обычным автоматом. На ручке конечно мож какой шумахер и сделает 6.9, но боюсь с десятого раза только.
а вот с лаунча частенько весело стартовать коробас жалко если авто личное ))) ДСГ они и так немного привередливые . ИМХО для веселых стартов оптимальна МКПП . а на ДСГ потом замены чего то на 30-40 тыс. пробега ...
S-троник от Ауди(незнаю как на s-ках) пока сырой совсем,по надежности уступает типтрону.Лаунч-плюс однозначно(жаль в школе кватро про него не вспомнил даже) но опять же после гарантии опасно.
все говорят про откатывание на S-тронике на горке .... У меня почему-то не откатывается (во всяком случае при трогании) .... Что я делаю не так? или про какой откат речь?