Последнее утверждение очень спорно: 1) так как использовать в пробках DSG то ещё удовольствие-даже гарантийщики vw признают что DSG и пробки это жесть для DSG (по их мнению перегревается масло в коробке, советуют в глухих пробках при длительной остановке переводить на нейтраль и вообще в глухих пробках двигаться на ручном режиме, принудительно на 1 скорости, так как коробка неадекватно выбирает передачи в пробке) 2) или в нерезиновой уже пробок нет Для города с пробками DSG не лучший выбор, имхо.
муха-ляха (с) я первым делом спросил у гарантийщика про это-а нельзя и поставить длополнительный масляный радиатор-неужели VAG не догадался так сделать и можно ли его самому поставить. Ответ-там всё запаяно и под большим давлением и нет возмодности поставить доп.радиатор. Конечно гарантийщику веры нет-надо смотреть самому-но думаю что лишний малсяный радиатор (если его удастся умелыми руками туда вкорячить) вызовет шок при очередном ТО и слёт с гарантии. P.S. я приезжал на пробеге 3000км на замену dsg (vw golf6 супруги, очень сильные удары в коробке на скоростях 1-2-3, удар, дрожание и дерганье на заднем ходу), из 3000км 2000 по трассе в два дня, ещё 800км по трассе и 200 по городу. В итоге на авто 12 модельного года мне обновили ПО на двигатель и сказали счастливого пути пока снова не сломается. Думаю адаптацию коробки они тоже сделали, хотя отрицают это. В итоге на скоростях 1-2-3 удары стали заметно меньше, но перекочевали на переключения в повышенных скоростях. Удар при включении задней пропал, дерганье и рывки при отпускании тормоза и движении назад как были так и остались. В общем, картина по ударам размазалась и завуалировалась. Теперь усердно катаю гольф супруги чтобы успеть по гарантии поменять коробас.
Фиг знает, нет никаких проблем с пробками. Ничено не перегревается и передачи выбирает корректно. Посмотрим как дальше будет...
Так народ вроде про радиатор активно все обсуждает и инфа есть вот тут: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=259870 Мне и самому интересно было разобраться: поможет ли, - из-за моих ДСЖ-х перегревов: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5748659&postcount=17
Да плохо, что температуру коробки у нас не меряют (+ не выводят на панель). Что, в данном случае, плохо для диагностики и статистики. Встречалось мне, что в ВАГовских ДСЖ (какая-то Шкода или фолькс, кажется ) значок перегрева и аварийного режима АКПП - был на панели. А охлаждается ДСЖ, кажись, 2х контурной системой: в радиатор системы охлаждения двигателя встроен теплообменник s-tronic (с нагнетанием трансмиссионки насосом через фильтр). Вот на ДСЖ А3 народ уже (тоже как у Ку-5) вовсю колхозит радиаторы для борьбы с ее перегревом : http://www.audi-a3club.ru/archive/index.php/t-1432.html?
вот Крик души: .... VAG в конце концов собирает что-нибудь делать с перегревом S-Tronicа? Все беды и проблемы только из-за этого! Может я не вник в конструкцию Кухи, но у нас нет радиатора коробки, это правда? Если нет, то это просчет однозначно.. Даже у авто с таким радиатором есть проблемы(WRX), люди ставят дополнительный... отсюда: http://www.club-q5.ru/forum/showpost.php?p=127472&postcount=268
с учетом того, что ДСГ по сути своей есть механика без педальки сцепления, а вместо неё унутре сидит робот, то данная рекомендация (переводить в нейтраль при остановке) это же прописная истина! здравствуй, Кэп! никто же на механике сцепление выжатым на светофоре не держит?
Не логично рассуждаете. Раз в ДСГ сидит робот, который умеет за человека переключать передачи, то по логике пусть он и переводит в нейтраль (или что он там делает, сцепления размыкает?)
вполне логично. просто этот робот ничего больше и не умеет... ну это не ко мне вопрос, а к конструкторам ВЫПа
Добрый вечер! Вот я внес предоплату за b8 2/0T q s-tronic рестайл. зашел посмотреть, что пишут про машину и что-то я немного приуныл при виде такого количества жалоб на ресурс коробки. кто-нибудь может видел данные по общей картине отказов/поломок? это 100% ждут неприятности? или только 10% машин проблемных? или просто 90% людей ездят с проблемными коробками и не понимают этого? Ведь все-таки огромное кол-во машин концерна продают по всему миру с этими коробками и никаких "разоблачений" мирового масштаба что-то не слышно. если все действительно плохо и шанс попасть на коробку эдак процентов 80%. то лучше заплатить уток больше за полуголую 328i.
Вы правда считает ВАГ настолько идиотами, что они ставят на конвейер коробку с таким уровнем отказов? Ессно нет никаких 80% в природе.
Как это нет разоблачений? Шкоды, которые шли с ВЫПом, вроде с декабря 2011 года все идут обратно с обычным автоматом.