ВЫПофилия или ДСГ мозга.

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем AMP, 19 ноя 2009.

  1. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    Последнее утверждение очень спорно:
    1) так как использовать в пробках DSG то ещё удовольствие-даже гарантийщики vw признают что DSG и пробки это жесть для DSG (по их мнению перегревается масло в коробке, советуют в глухих пробках при длительной остановке переводить на нейтраль и вообще в глухих пробках двигаться на ручном режиме, принудительно на 1 скорости, так как коробка неадекватно выбирает передачи в пробке)
    2) или в нерезиновой уже пробок нет:)
    Для города с пробками DSG не лучший выбор, имхо.
     
  2. st-georg

    st-georg Живу я здесь

    22 дек 2010
    3.019
    путевая
    а в коробке предусмотренны отверстрия под дополнительный интер кулер ??? может самому установить:shock:
     
  3. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    муха-ляха (с) я первым делом спросил у гарантийщика про это-а нельзя и поставить длополнительный масляный радиатор-неужели VAG не догадался так сделать и можно ли его самому поставить. Ответ-там всё запаяно и под большим давлением и нет возмодности поставить доп.радиатор. Конечно гарантийщику веры нет-надо смотреть самому-но думаю что лишний малсяный радиатор (если его удастся умелыми руками туда вкорячить) вызовет шок при очередном ТО и слёт с гарантии.

    P.S. я приезжал на пробеге 3000км на замену dsg (vw golf6 супруги, очень сильные удары в коробке на скоростях 1-2-3, удар, дрожание и дерганье на заднем ходу), из 3000км 2000 по трассе в два дня, ещё 800км по трассе и 200 по городу. В итоге на авто 12 модельного года мне обновили ПО на двигатель и сказали счастливого пути пока снова не сломается. Думаю адаптацию коробки они тоже сделали, хотя отрицают это. В итоге на скоростях 1-2-3 удары стали заметно меньше, но перекочевали на переключения в повышенных скоростях. Удар при включении задней пропал, дерганье и рывки при отпускании тормоза и движении назад как были так и остались. В общем, картина по ударам размазалась и завуалировалась. Теперь усердно катаю гольф супруги чтобы успеть по гарантии поменять коробас.
     
  4. st-georg

    st-georg Живу я здесь

    22 дек 2010
    3.019
    путевая
    на будет все = посмотреть
     
  5. wgalex

    wgalex Новичок

    28 фев 2011
    94
    Q5 2.0 TFSI
    Фиг знает, нет никаких проблем с пробками. Ничено не перегревается и передачи выбирает корректно. Посмотрим как дальше будет...
     
  6. кандидат

    кандидат Участник форума

    18 сен 2009
    157
    Москва
    A4/B8 2T Q 2010
    Так народ вроде про радиатор активно все обсуждает и инфа есть вот тут:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=259870

    Мне и самому интересно было разобраться: поможет ли, - из-за моих ДСЖ-х перегревов:
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5748659&postcount=17
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. st-georg

    st-georg Живу я здесь

    22 дек 2010
    3.019
    путевая
    на в8 как измерить температуру коробки и ее перегрев??? и штатно она чем охлаждается??
     
  8. кандидат

    кандидат Участник форума

    18 сен 2009
    157
    Москва
    A4/B8 2T Q 2010
    #248 кандидат, 17 дек 2011
    Последнее редактирование: 17 дек 2011
    Да плохо, что температуру коробки у нас не меряют (+ не выводят на панель).
    Что, в данном случае, плохо для диагностики и статистики.
    Встречалось мне, что в ВАГовских ДСЖ (какая-то Шкода или фолькс, кажется :shock:) значок перегрева и аварийного режима АКПП - был на панели.
    А охлаждается ДСЖ, кажись, 2х контурной системой: в радиатор системы охлаждения двигателя встроен теплообменник s-tronic (с нагнетанием трансмиссионки насосом через фильтр).

    Вот на ДСЖ А3 народ уже (тоже как у Ку-5) вовсю колхозит радиаторы для борьбы с ее перегревом :
    http://www.audi-a3club.ru/archive/index.php/t-1432.html?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. кандидат

    кандидат Участник форума

    18 сен 2009
    157
    Москва
    A4/B8 2T Q 2010
    вот
    Крик души: :D
    .... VAG в конце концов собирает что-нибудь делать с перегревом S-Tronicа? Все беды и проблемы только из-за этого! Может я не вник в конструкцию Кухи, но у нас нет радиатора коробки, это правда? Если нет, то это просчет однозначно.. Даже у авто с таким радиатором есть проблемы(WRX), люди ставят дополнительный...
    отсюда:
    http://www.club-q5.ru/forum/showpost.php?p=127472&postcount=268
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. KostyaNext

    KostyaNext Участник форума

    3 июл 2007
    365
    VW Passat/B6 08г.
    А без пробок то она нафиг нужна вообще?:D
     
  11. AcidMan

    AcidMan Завсегдатай

    17 фев 2011
    740
    -
    с учетом того, что ДСГ по сути своей есть механика без педальки сцепления, а вместо неё унутре сидит робот, то данная рекомендация (переводить в нейтраль при остановке) это же прописная истина! здравствуй, Кэп! :D никто же на механике сцепление выжатым на светофоре не держит? :wink:
     
  12. PolSmit

    PolSmit Участник форума

    2 сен 2011
    429
    А4/B8 1.8T '11г.
    Не логично рассуждаете.
    Раз в ДСГ сидит робот, который умеет за человека переключать передачи, то по логике пусть он и переводит в нейтраль (или что он там делает, сцепления размыкает?) :)
     
  13. AcidMan

    AcidMan Завсегдатай

    17 фев 2011
    740
    -
    вполне логично. просто этот робот ничего больше и не умеет... :ah-ha:
    ну это не ко мне вопрос, а к конструкторам ВЫПа :hi:
     
  14. 2ernest1

    2ernest1 Bad e-mail

    24 янв 2012
    29
    a4/b8 2/0T Q 12
    Добрый вечер! Вот я внес предоплату за b8 2/0T q s-tronic рестайл. зашел посмотреть, что пишут про машину и что-то я немного приуныл при виде такого количества жалоб на ресурс коробки. кто-нибудь может видел данные по общей картине отказов/поломок? это 100% ждут неприятности? или только 10% машин проблемных? или просто 90% людей ездят с проблемными коробками и не понимают этого? Ведь все-таки огромное кол-во машин концерна продают по всему миру с этими коробками и никаких "разоблачений" мирового масштаба что-то не слышно. если все действительно плохо и шанс попасть на коробку эдак процентов 80%. то лучше заплатить уток больше за полуголую 328i.
     
  15. wgalex

    wgalex Новичок

    28 фев 2011
    94
    Q5 2.0 TFSI
    Вы правда считает ВАГ настолько идиотами, что они ставят на конвейер коробку с таким уровнем отказов? Ессно нет никаких 80% в природе.
     
  16. st-georg

    st-georg Живу я здесь

    22 дек 2010
    3.019
    путевая
    правильно все 97:D:D:D:D
     
  17. Heinz

    Heinz Участник форума

    17 ноя 2011
    272
    Хотел А4-купил Б7
    Как это нет разоблачений? Шкоды, которые шли с ВЫПом, вроде с декабря 2011 года все идут обратно с обычным автоматом.
     
  18. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    ставили же мульты.
    и просто 2.0т с авл.
     
  19. AS4

    AS4 Завсегдатай

    15 июн 2010
    565
    А4 В9
    Ездят десятки тысяч автомобилей... Жалуются единицы! Вывод очевиден.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Heinz

    Heinz Участник форума

    17 ноя 2011
    272
    Хотел А4-купил Б7
    Так почему Шкода отказалась от них?