потому что связка данного мотора и коробки представлена на другой машине концерна... более дорогой... условно говоря, хотите хороший движок с коробкой - платите... на Тигуан 2л. TDI 170 hp не ставят DSG по этой же причине
Я ещё две версии слышал: 1. перестали устанавливать ДСГ из-за проблем с надёжностью и частыми обращениями в сервис по гарантии; 2. перестали устанавливать ДСГ из-за нехватки самих коробок, т.к. комплектующие изготавливаются в Японии. Как на самом деле - хз.
Ну производятся ВЫПы точно не в японии, а снимать с производства, так со всех моделей сразу, а не явно с более дешевых.
Короче для меня лично история мутная с этой коробкой. Например про лексус айэс не слышал, не читал и не могу найти информацию, чтобы вылетали коробки после 20т км. Понятно, что их меньше, чем общее кол-во авто концерна ваг, да и модель более старая, но видимо это на качестве тоже сказывается. В общем, изменю заказ, будет она на ручке, т.к. планов скидывать ее сразу после того, как гарантия закончится нет. Перваятачка на ручке, еее!!
На сайте в конфигураторе просто АКПП. Звонил в салон - ДСГ на Шкоде больше не существует по словам менеджера. С ВЫПом были и РСки, и Супербы, и дизельные Октавии, и вроде Йети.
Молодцы, додумались выкинуть нах этот DSG (каждое утро на VW Golf6 в холодное время сдавая назад дергается, в пробках перегревается и дергается (приходится ставить в нейтраль), с горки откатывается назад сантиметров на 5 (после акпп/вариатора на A4 жесть), а ассистента удерживающего от скатывания в базе нет, достала dsg. После dsg настоящий автомат/вариатор это ЩАСТЬЕ! И это ЩАСТЬЕ я испытываю каждый раз когда пересаживаюсь из Гольфа в А4 P.S. сейчас придёт AMP и обхезает 8-ми ступый вариатор в А4 Тогда я точно куплю xxx X3 c нормальным полноценным гидтротрансформаторной 8-ми ступой АКПП (РЖОД)
В конфигураторе везде стоит АКПП. При этом на 1.4Т указана 7-миступечатая, а это однозначно ДСГ. Посмотрите не конфигуратор, а спецификацию - там четко указано: 1.6, 1.8Т - АКПП, а 1.4Т и 2.0Т - ДСГ.
прошло 14 лет. а на б8 жене друга поменяли прошлым летом. за неделю за конца гарантии и при смешном пробеге менее 20 ткм.
сообщения про полный отказ шкоды от ДСГ чем нибудь подтверждено ? насколько я знаю проблемы были только с 7-ми ступкой на 1.8 TSI из за похоже чрезмерного для нее момента этого двигателя - с такими же коробками на том же 1.4 TSI вселенских проблем не возникает настолько массовых как на 1.8 . а на РС 2.0TSI ставились и вроде продолжают ставится мокрые 6-ти ступки ДСГ , они переваривают куда больший момент и даже с учетом того что владельцы РС гоняют-зажигают и многие чипуют проблем не очень много , хотя покупка бюджетной зажигалки б/у за недорого ( около 550-600 тыс. ) 2.5-3 лет от роду как раньше покупали октавию РС дорестайл на МКПП теперь сомнительна из за того что ресурс коробаса скорее всего на октавиях рестайловых с ДСГ уезжен . зато на 1.8TSI теперь ставят действительно 6-ти ступенчатый автомат и с ним октавия в свою цену опять превращается в пожалуй оптимальный авто ( цена-качество-ездовые хар-ки ) , с одной оговоркой : если ВАГ все же "модернизировал" обратно поршневую 1.8TSI у которых как и у 2.0TFSI в конце 2008-начале 2009 годов начали проявляться косяки с диким жором масла .
если заменят на автомат и будет как сейчас один вид коробки , то да - странно . раньше РС и была только на МКПП , если все же зажигать , то драйва и чувства авто на ней куда больше чем на любом АКПП будь то всевозможные роботы , вариаторы , автоматы - высе не то . а проблема некоторых сторонников того что заряженное авто должно быть только на АКПП частенько в том что на МКПП ездить просто толком не умеют )))