советую присмотрется владельцам дсг на софт от известной конторы GIAC они давно уже все откатали, разница есть реальная, ваг тоже не дремлет, думаю что сейчас и скажем машины 1-1,5 летней давности имеют различия в софте...
на даже слегка наклонной поверхности и в драйве и паркинге дсг откатывается назад до метра-полутора. последний раз проверено в прошлые выходные ;-) дозирование - в разных условиях коробка ведет себя по-разному - может плавно поехать машинку, может стоять, а потом ломануцца. чтобы понять - достаточно просто сесть за тип. ничего этого не будет. автохолд потому и начали массово внедрять, что такая беда. что до тюнингового софта - это все прикольно для машин без гарантии.
В паркинге на 1-1.5м? Это одно авто или на нескольких? По дозированию - лично у меня задерг идет или при малом газе, или если педаль сразу дожать до определенной точки и зафиксировать. Если плавно продавливать до той же самой точки, то все ок Это на <10 км/ч. А, да... у меня ВЫП еще и не гремит. Пока что?
я по поводу софта для гарантийных машин, есть откат, у GIAC любая прошивка будь то мотор или коробка привязывается именно к конкретному агрегату, и стоковый софт хранится у них (у дилера) всегда есть возможность вернуть все назад...
Если гавкнецца на дороге, то придецца везти не сразу к дилеру на ремонт, а через гараж, перепрошивку, и т.д. Гиморно. Хотя и прикольно. У всех откатываецца (так или иначе), а у тебя нет. Спецсборка или постоянно включенный автохолд? Особенно приколько для A3, где ручник обычный и потребитель должен оплачивать доп.фичу из-за косяка коробки, за которую и так переплачивает по сравнению с обычной АКПП. Премиум-лох, так сказать.
яфшоке А как же люди после гарантии и еще 20-30тыс.км все будут менять коробки? Это же ахтунг р.s. Вот я взял бы на ручке чип,выпуск и еще каких то вкусностей,а как же её потом продать через года 2 когда все хотят акпп
Многие авто вне напряженных городов нормально и долго ездят. В США на замененные ВЫП с августа дают 5 лет гарантии или 100 тыс миль пробега.
сцепление на ауди то же горит и на ручке. У меня за почти три года ни разу не откатилась и дерганья не было.
То есть, главная причина выхода из строя ДСГ это глухие городские пробки? И чем плох ручной режим, когда в пробке все время включена одна передача и нет дерганья мехатроника туда-сюда?
Я про нашего со клубника АМихайлова, он, с его слов не чайник, а проблем огреб. Причина у него скорее всего не в стиле вождения, а в дефекте цилиндра гидропривода. Аналогичная проблема с цилиндрами и сцеплением есть и у других производителей.
Очень странно. То есть с Ваших слов получается, что несмотря на то, что ВЫП ненадежный, неудобный в использовании, дорогостоящий и т.п., многие марки разрабатывают и внедряют его в производство лишь из-за того, что это МОДНО? По-моему это звучит, по-крайней мере, глупо. Не такие уж и дураки сидят в топменеджменте компаний...
Нет, это повод. А причина - конструктивные проблемы в самой коробке. Причем, мягко говоря, прошло немало лет с начала ее продаж. Если Вы не понимаете базового смысла бизнеса в целом, то видимо не стоит и объяснять (я все больше в этом убеждаюсь). Скажу одно - они не дураки, они как раз гении (просто не инжиниринга, а продаж). Ибо сподвигают народ переплачивать за ацтой. А потом в форуме с пеной у рта еще и защищать длинный список чужих косяков.