ВЫПофилия или ДСГ мозга.

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем AMP, 19 ноя 2009.

  1. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Об этом говорили же инженеры Ауди (в материале АР по трансмиссиям ВАГа).
     
  2. LEX.

    LEX. Участник форума

    18 сен 2008
    317
    Audi Q7 4m rest
    Ну порше тоже не побрезговали, установив ДСГ на панамеру.
     
  3. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Я по гидротрансформаторному автомату могу с ходе не меньше проблемных моментов накидать, не вопрос.


    Нет коробки (ни у кого) автоматической, с которой нет сомнительных ньюансов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ну накидай - сравним кол-во и критичность.
     
  5. avhol80

    avhol80 Завсегдатай

    11 май 2008
    553
    ниссан
    #65 avhol80, 20 ноя 2009
    Последнее редактирование: 20 ноя 2009
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #66 AMP, 20 ноя 2009
    Последнее редактирование: 20 ноя 2009
    Не надо это читать, чесслово. Крайне условно и с серьезными ошибками.

    Вот существенно интереснее и актуальнее материал:
    http://www.autoreview.ru/archive/2008/22/stronic/
     
  7. Adolfus

    Adolfus Живу я здесь

    29 июл 2004
    1.205
    Санкт-Петербург
    Audi Q7
    Боюсь, что это сведеться к оценке что лучше АКПП или ДСГ.
    Назвать вышеперечисленное АМР ньюансами, мягко говоря неверно. Думаю, что это технологические проблемы начального периода, и в дальнейшем они будут устраняться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Adolfus

    Adolfus Живу я здесь

    29 июл 2004
    1.205
    Санкт-Петербург
    Audi Q7
    +1

    Амеры не дебилы, у них А4 В8 и А6 толька с автоматом или CVT, Ы-троники на А3 .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Q5 тоже.
     
  10. Adolfus

    Adolfus Живу я здесь

    29 июл 2004
    1.205
    Санкт-Петербург
    Audi Q7
    В любом случае, за ДСГ будущее. Но не близкое.

    Если по вариатору не придумают что-то координальное или все перейдем на троллейбусные технологии :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Prostopasha

    Prostopasha Живу я здесь

    24 фев 2005
    1.065
    Каптива 2.2TD 12г.
    Будущее за электромобилями! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. avhol80

    avhol80 Завсегдатай

    11 май 2008
    553
    ниссан
    будущее за гибридами. Но гибридами с маховиком.
    http://n-t.ru/ac/gnv/
    В обычном гибриде при переходе энергии каждый раз идут потери. Вращательная-Электрическая-Химическая-Электрическая-Вращательня. В итоге КПД очень низкий. Так что все эти современные гибриды типа лексуса - понты. Перспективы у них нет.
    В данном случае вращательная энергия в той же форме и сохраняется посредством маховика и потом передается на колеса. Без потерь. Разработки этой системы идут давно, но почему то постоянно задвигаются в стол. Может правители боятся... кому им тогда нефть и газ продавать. Охта центр точно не достроить.
     
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Будущее за технологиями, которых еще нет. Все нонешние "альтернативы" или бесперспективны, либо требуют развития доп.промышленности, что палка о двух концах.
     
  14. avhol80

    avhol80 Завсегдатай

    11 май 2008
    553
    ниссан
    Спорное утверждение.
    Есть много научных работ. Различных решений, которые по тем или иным причинам лежат "в столах". Видно сегодняшнее положение дел устраивает и производителей и отчасти покупателей. Никому не нужен авто который будет ездить на капле бензина и стоить недорого. Выгоднее впаривать сверхдорогой RX400, как вершину инженерной мысли.
     
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Не забываем о размере инвестиций в эти гибриды. Да и научные работы в своей массе крайне далеки от массовой практики.
     
  16. Maelstrom

    Maelstrom Участник форума

    24 июл 2009
    109
    TT 3.2Q MY07
    Ну почему, покупатели-то будут счастливы :) Другое дело, что ввод новых технологических решений окупается только при очень жирных масштабах производства, что вообще говоря подтверждается протекающей унификацией всего что можно, да и чего нельзя тоже.

    Та же ДСГ на рынок вышла такой сырой не потому, что разработчик/производитель такой редиска и сволочь, а потому, что ему просто смертельно замораживать немеренное количество денег в разработке, оттягивая выпуск собственно продукта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Тем не менее мульту уже больше 10 лет, а он все такой же ненадежный.
     
  18. avhol80

    avhol80 Завсегдатай

    11 май 2008
    553
    ниссан
    Так понимаю что основная проблема с ДСГ в том что ее нигде не ремонтируют. Наверняка и гидротрансформаторные коробки автоматы тоже поначалу никто не ремонтировал. Будет массовость ДСГ, начнут их ремонтировать. И стоимость владения такой коробкой будет нормальной.
    А пока мне даже менеджер по продажам ВАГа говорил, у меня мол у самого авто с ДСГ, но пока я работаю тут. Типа уволюсь - сразу продам. Так что если уж работники ВАГа не могут разобраться с коробкой, в топку такую коробку.
     
  19. Maelstrom

    Maelstrom Участник форума

    24 июл 2009
    109
    TT 3.2Q MY07
    #79 Maelstrom, 20 ноя 2009
    Последнее редактирование: 20 ноя 2009
    Почему "тем не менее"? Это только подтверждает то, о чем я писал выше. Модернизация самого аппарата видать нерентабельна, т.е. производителю выгоднее не вкладываться в нее и менять мульты по гарантии(в случае необходимости), что компенсируется возможностью продать большее их кол-во(на постгарантийные машины). В противном случае, проблемы давно бы решили и гордо били себя пяткой в грудь по этому поводу :)

    И вдогонку про ВЫП, а именно почему все так кинулись клепать собственные аппараты похожего принципа. Стоимость R&D стабильно летит в космос, из чего можно сделать 2 вывода: а) кто не успел, тот опоздал - догнать ушедших вперед будет очень дорого и б) первопроходец имеет возможность хотя бы частично компенсировать свои расходы за счет покупателя - ну, например, заменой коробки целиком, тогда как можно менять только некоторые детали. Когда ВЫПоподобные коробки будут клепать все, кому не лень, тогда и для потребителя жизнь будет веселей. Но это же ведет к тому, что потребитель недосчитается чего-то другого, что компании могли бы разработать, если б не дикие расходы на текущие инновации и долгий срок их отбивания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Я к тому, что если нечто корявое, то годы усовершенствований не сделают из него конфету.