Зависит от временного интервала и размера инвестирования. В свое время ПК считались тупиковой ветвью развития ЭВМ, равно как и первые самолеты и автомобили и много чего еще. Тут, конечно, можно спорить, сделали ли конфету или "нечто корявое" прошло долгий путь эволюции. Хотя опять же, для эволюции надо, чтобы идея не сдохла, а это в настоящее время не гарантируется.
да нормальный мульт. на прошлой машине проходил 300 000 и на новой проходит. главный плюс - отсутствие рывков, троллейбусный разгон.
не знаю как вы ... а платить свои деньги за эксперименты и доводку ВЫПа производителем я не решился катал пассат 2.0 ТДи на выпе ... дерганный что больной конь ... имхо - пусть в обычном автомате потери ... зато по крайней мере свои 150 тык он отходит ..
+100000 На горочках. Любых. Особенно весело трогаться "вроде бы на автомате" без привычки на бульварах между цветником и чистыми прудами +)
Не понимаю не одной описанной проблемы. Ну только если дернет разок за один день - совершенно пофиг. Откатывается? ээээ только при включенной задней - вперёд. С дозировкой газа проблемы на горячую - это как?
тоже не понял данной темы. Уже вторая машина с данной коробкой. Первая А3 с DSG 50 тыс пробега проблем и дисконфорта 0 один позитиф. Вторая А4 с S-tronikom проехал 8000 радости не меньше. Между ними А4 на тип тронике. Тупее коробки не встречал. Так о чём эта тема то???
Имхо тема о том что "тупой" типтроник чинит куча контор. И когда кончится гарантия, не дай бог что с коробкой, всегда можно относительно недорого ее отремонтировать. А вот ДСГ не ремонтируют, ее меняют. И стоит это 5 тысяч Евро. А гарантия всего 2 года. Получается хочешь ездить на ДСГ либо меняй каждые 2 года машину либо приготовься к нехилым тратам. Хотя какой то пользователь на драйве.ру назвался представителем автоганзы, утверждает что ДСГ они ремонтируют. Типа ДСГ даже проще обычного автомата. Если это действительно так, и ремонт этот стоит не великих денег, тогда действительно на все остальные минусы ДСГ можно закрыть глаза.
ну тут наверно как повезёт. Опять же обратившись к той А3 что у меня была. 2.0Т чипована почти с самого начала. Очень и очень много весёлых стартов. Сейчас на машине пробег почти 100 тыс км. Гарантия давным давно закончилась а чел ездиет и нарадыватся не может машине.
беда в том, что то, что в данном случае редкость (100 тыс и еще с оригинальным мехатроником), для типа - норма. о том и речь - идет замена нормальной технологии на хрень с доплатой.
ругаете вы dsg, а что из роботов лучшее? dsg! и на ауди эта коробка продвигалась как "элитная", самая технологически совершенная из имеющихся. плюсы по сравнению с типом: 1. экономичность 2. неразрывность потока мощности (как оказалось, не всегда) 3. быстрая реакция на переключение
Робот не может быть лучшим. Это изначально ущербная технология. И будет таковым. У типа гидротранс блокируется, обеспечивая жесткую связь. И делает это почти всегда. Быстрой реакции на переключение у ВЫПа можно добицца тока применяя последовательную смену передач. Как только нужно более чем на "одну" - катастрофа. Перечитай начало темы Кстати, спортивные секвенталки имеют ту же проблему - только последовательное изменение передачи. А ВЫП типа из спорта 80х пришел (где и остался, судя по косякам и ненадежности).
так согласен, что это продукт спорта и маркетинга. почему его выпустили - как бы убиваются два основных потребительских зайца: расход топлива и время до сотни. но пока есть косяки, которые народ нервируют. но, в целом, похоже ваг и будет совершенствовать предиктивную программу переключений, например я бы придумал кнопочку "пробка". а остальное - дело подбора материалов.
в ВЫП сам подход катастрофичен - придется делать кол-во сцеплений по кол-ву передач. тогда можно будет нормально менять передачи в любом порядке и через любое промежуточное кол-во. но это невозможно - сами диски сцепления должны быть большими, а 6 раз дублировать все это щастье - выйдет как полмашины по цене. и безумно низкий уровень надежности. это тупик. как коммунизм.
да "всего лишь" надо сэмулировать выбор передачи человеком. т.е. в перспективе робот должен быть механически не сложнее ручки. если уж в ауди научили двигаться в раллийном темпе ТТшку без управления человеком, то и эту программную задачу осилить можно.
АМР в своей стихие. Так к слову, мехатроник есть и в мультитронике, и в типтронике, и в с-тронике. Просто почему-то автор цитаты решил, что слово "мехатроник" относится к дсг/с-тронику. ;-)
полностью согласен, откатывается только когда быстро включаешь заднюю, да немного откатывается вперед... а про то что как пишут в паркинге откавается на метр-полтора, вообще бред...
а кто сказал что народ собирается купить машину и ремонтировать коробку? покупайте б/у и ждите когда надо будет ремонтировать
to AMP,а у Вас какая машина? что же вы так новые технологии то поливаете? и заступаетесь за древнию гидравлику? технологии откатают и будет счастье, да и сейчас очень не плохо... по поводу переключения дсг есть не большая пауза если скажем с 6 на 2 переключить, т.е. либо с четной на четную, либо с нечетной на нечетную, но с бОльшой уверенность скажу что она сделает это быстрее нежели типтроник... есть с чем сравнивать, езжу периодически на мерине w203, автомат там ну просто тупой, опплеваться хочется после дсг, но после 190 мерина, с 4-х ступкой пересев на 203 кузов думал что коробка очень умна и скорострельна, а оказалось не так...