Предположение неверное. ВЫП как коробку в сборе меняют крайне редко, в основном мехатроники. Причем зачастую прямо на ТО по диагностике или отзывной карте. Postnoff, два вантуза. Так што в адвокаты типтроника меня записать не выйдет ;-)
Может у тебя Hill Holder стоит? небольшая (!!??) пауза? да это вечность, так можно и машину втоталить, из-за "паузы".
насчет паузы в корне не согласен! есть но она минимальна! машины у нас разные, не исключаю что и софт коробки тоже разный, что скорее всего, да и коробки как я смотрю тоже разные, у тебя 7-ми ступка и сухая, у меня 6-ти ступка с мокрым сцепление... hill есть, на 6-ти ступке он в базе есть по-любому...
по поводу 7-ми стпуки согласен, она и откатывается без холда, и тормозит с перекоючением... а еще она трогается только когда газ нажмешь, а не подкатывается как на обычном автомате, поэтому и на небольшой горочке откатывается... согласен, но в 6-ти ступке такого нет - ФАКТ!
не, у шестиступки нет в базе хилла. точнее так - до недавнего времени он был опцией. и описанные фишки я подтвердил на ТТ.
ну до какого времени не было в базе хилла сказать не могу, но на примере гольфа все просто, в базе его нет на мкпп, а с дсг ЕСТЬ и был на момент покупки, покупал год назад... это касается только 2.0 TFSI и 2.0TDI на А3 с 2.0 TFSI где 6-ти ступка есть в базе, на А4 с тем же мотором тоже есть...
я так понял, в дешёвые ауди ставят DSG с дешёвыми мозгами, в дорогие ауди - DSG с дорогими мозгами ))) у меня стоит PDK. доволен как слон. то, что откатывается это да. в остальном всё замечательно.
в дешевые ауди, фольксы, сеаты и шкоды ставят 7-ми ступенчатые сухие дсг, в более дорогие и мощные 6-ти ступенчатые мокрые дсг
У него две машины. Обе ~05 года. А хает, может из-за того, что у него такой коробки нет, а самому хочется?
Просто, в целом, я где-то даже поддерживаю ваше мнение, но не корректное упоминание слова мехатроник, обесценивает вашу позицию. Дело в том, что если на дсг/с-тронике меняют мехатроник, то это только доказывает надежность других элементов - блока сцепления и блока шестерен. Я не знаю, статистики, но если это так, то играет против вашей позиции. "Мехатроник" это просто собирательное название, как "кваттро". А вы на него наезжаете, как на реальный механизм. Меняют целиком, потому что, для того собрали все вместе, чтобы проще было решать проблемы - заменил блоком и все. Быстрее и выгоднее экономически, с точки зрения дилера.
05 и 07. так хоцца, что аж кюшать не могу (ц) Мимино. зы посмотрел форум по Ку5 - те же яйца, тока в профиль. массовые проблемы с "продольной" версий.
а что ку5 на дсг есть? 2.0 TSI который? так еще там и 7-ми ступка наверно... вот здесь соглашусь, что не особо оправданно на премиум такое ставить, и проблем с ней намного больше чем с 6дсг, на гольфа я еще понимаю....
не было 5х гольфов 1.4 с 7ми-ступкой. да и вообще не было их с 7ми-ступками. у меня именно 6ти, 140 сил. для маломоторов дсг сухие