были 7-ми ступки на 5-х, а джетта не гольф? до сих пор есть... а вот насчет 6-ти сухой не помню, но кажется что все таки не было, они тем и отличались что 6-ти мокрая, а 7-ми сухая
видимо лишь несколько м-цев. ибо сухая 7ка вышла менее года назад, а г6 сменил г5 уже летом. до этого на 1.4тси ставили дсг6.
На А8 точно не будет С-троника. Для нее есть 8-ст типтроник, который по кпд очень близок к с-тронику, но без проблем со сцеплением. При этом рабочий диапазон больше, чем у с-троника. Единственный минус - длина. В короткую машину может не влезть. Выпускалась целый год - с ноября 2007 по ноябрь 2008.
а 1.4 140 сил это не такой же как 122 силы, там турба+компрессор так же как и модификации 160 и 170 сил?
а я вот о чём подумал. на аудях я как то стараюсь не зажигать. там акп, потому каждый резкий старт воспринимается как +ещё один до смерти акпп. а на PDK езжу как на механике. может она и сдохнет, но по ощущениям для этого никаких предпосылок. так что вот эти все разговоры про ненадёжность вып воспринимаю надуманными.
где? в рф не было такого. для фв. для ауди да, согласен. но мы не про нее в данном случае. да откуда у меня на 1.4 мокрая дсг?! у меня машина пришла в декабре 2007. у товарища в августе 2008. обе машины - 1.4тси 140 сил. дсг 6ти ступки. где обман?
у тебя может и не быть, а 1.4ТСИ с ДСГ6 мокрой шли последние года 3-4. ну резко она не ломаецца - просто теряет передачи, тупит, дергаецца. всегда есть шанс доехать без эвакуатора. это не инсульт.
Мокрая, мокрая. Других 6-ст ДСГ не бывает. В европе то были. Причем из-за очередей там, у нас в РБ заказы с нежеланием принимали. Нигде. У вас один мотор, а 7-ст сухая дсг шла с другим мотором 1,4тси 122 л.с.
По теме, проблема ДСГ/С-троника в том, что ее позиционируют как конкурента акпп-гт, т.е. типа как комфортную. И это ее главная проблема. Желание сделать так, что обыватель не видел разницы между типами акпп - ущербно само по себе, с точки зрения надежности, эффективности. Позиционировали бы как спортивную, с соответствующими настройками/алгоритмом - больше дергает при переключениях и т.п. - и надежность была бы выше (масло меньше бы перегревалось).
Точно гораздо больше, чем ВЫП. По-крайней мере как реализовано охлаждение последней у ВАГа (порше-то впендюрили ПДК отдельный радиатора, как у типа). Не просто позиционируют, а принудительно подменяют.