Да какой это спортивный. Это просто неэкономичный, если быть честным до конца. Вот у ВЫПа это спортивный.
Скоро введение евро-5. Наверняка ДСГ как наименее затратная коробка упрощает исполнение нормативов по выхлопам. С гидротрансформатором сделать это сложнее.
Ничего сложного на фоне ДСГ/С-троников. Развитые алгоритмы блокирования ГТ есть уже лет 15. И все это время алгоритмы улучшаются и расширяются. Реальность сейчас такова, что ГТ разблокирован лишь тогда, когда есть большая разность вращения валов. Но при такой же разности валов и ДСГ/С-троник также имеют проскальзывание с примерно равными потерями энергии. Отличие в том, что ГТ от этого не изнашивается, а сцепления у ДСГ изнашивается. Решение проблемы у ДСГ - резкие замыкания, т.е. толчки, рывки, а на это идти не хотят. Из минусов ДСГ - она тяжелее нежели акпп-ГТ (легче только с сухим сцеплением 7-ст), дороже, капризнее. Ее применение оправдано лишь действительно в а-ля спорт машинах (с соответствующими алгоритмами, не такими как у ауди-фв).
По 7-ВЫП на оф. сайте VW была инфа о том, что ресурс коробки 300 000 км., а при ресурсных испытаниях 7-ВЫП прошёл 1 000 000 км. Так что не всё так плохо. Во всяком случае, я принимаю участие в испытаниях.:drunk2: зы. А всё равно 7-ВЫП очень нравится!
Воздушный радиатор на самой коробке, насколько я помню. Поэтому он быстро перегреваецца при условии отсутствия движения (букс на месте). А вообще можно посмотреть в ЕТКА.
ЕТКой пока не обзавелся, ламер я. В S4 B8 есть какой-то непонятный радиатор в левом крыле, за противотуманкой. Мне пока не удалось выяснить его предназначение. Официалы сказали, что контур охлаждения ВЫПа встроен в основной радиатор двигателя.
вообще, первый вып ставился еще на предыдущее поколение ТТ 3.2л были в такой комплектации кажется с 2004 года. так что вып 6ст испытания в общем-то прошел длительные. а в америке судебная система развита хорошо - кто ж туда новинки сунет? засудят. вон тойота 2млн машин отзывает в сша. педаль укорачивать.. а тут коробка..
Со всем моим уважением к AMP - считаю рано разводить истерию по поводу с-троников и выпей.... То что новые решения всегда обкатываются за наши с вами деньги - так это всегда и повсемесно в любой отрасли. Да взять хотя бы мелкомягких с виндой - все мы, весь мир, для них бетта-тестеры их корявых разработок, еще и деньги (прямо скажем не малые) мы мелкомягким платим за это... По своему опыту - проехал уже почти 18тыс.км с марта-месяца. В целом с-троником доволен - по пятибальной шкале наверно 5 с минусом. Минус - за то что подзатупливает она ИНОГДА с переключениями на малой скорости на пониженную в ситуации "едешь в своем ряду медленно 10-15кмч и тут в соседнем ряду образовалась дырка, суешься в нее быстро, а..........". В общем быстро не всегда получается, т.е. иногда нормально, а иногда затупливает. Негативный эффект на 20ТФСИ значительно еще усиливается тем, что при таком резком переключении на пониженную стрелка тахометра с 1к-1,2к оборотов взлетает на 3-3,5к и в мотор выдает весь свой ломой крутящий момент после затупа коробки на низких оборотах и тут получается ну просто мега-пинок "под зад". Ну т.е. я хочу сказать, что то что стрелка тахомерта взлетает - это нормально, но просто наверно на менее мощных моторах (не турбированных или в 2,0TDI) такого мощного пинка под зад нет (возможно я и не прав)... Ну это наверно единственный минус, который ну несказать что сильно напрягает, но не согласиться с этим минусом я не могу. Скорее это особенность этой коробки, к которой в общем-то я уже привык, я знаю про этот затуп, знаю как с ним бороться: 1. порезче на газ нажать, по-моим наблюдениям если она понимает что ты хочешь сделать кик-даун то затупа не происходит (только нажать надо тоже знать как - что бы она поняла что это кик-даун, но не настолько сильно что догонишь впереди идущую машину - ну в целом у меня получается поймать этот момент) 2. резко и вовремя отпустить педальку газа (но тоже не совсем отпустить - надо поймать насколько отпустить - а то машина неприятно клюнет - но это я тоже вроде приноровился). В общем, умелая игра газом с понимаем процесса в принципе позволяет нормально жить с этим недостатком - я особого дискомфорта не испытываю на этот счет сейчас. Так что для людей более-менее понимающих - слюбится/стерпится А для непонимающих - надо вообще просто медленно-спокойно ездить, никуда резко не соваться и вообще не будешь даже догадываться о существовании этого затупа (как моя вторая половина кстати ездит ) По остальному - про откатывание вообще не знал о такой проблеме - только сегодня здесь прочитал. Правда всегда с хилл-холдером езжу, но при парковке он только мешает, я его выключаю всегда, поэтому однозначно могу сказать что включаю R-D (по необходимости), паркуюсь, потом P - никаких откатываний точно нет! Тем более на P - вообще в паркинге все работает абсолютно аналогично как на А3 у меня было - включаешь P, отпускаешь тормоз, мааааааленький откат 1-2 ну может 5см - не замерял, ну оооочень маленький, потом машинка "упирается в КП" и все. Правда в инструкции написано что это вредно парковать и держать машину на КП, поэтому я всегда делаю - запарковался, встал, коробку в P, далее ручник, и только потом отпустил тормоз. Иногда правда забываю, тогда и могу почувствовать как она откатывается..... По перегреву - мне ее руками не трогать, пусть себе греется. Я не парюсь на этот счет... чесссногря даже не знаю как понять перегрелась она или нет в общем, главное чтобы работала и не ломалась.... В остальном, от машины вообще и коробки в частности только положительные эмоции! есть конечно мелкий негатив, но в жизни вообще нет ничего совершенного так что я не поддерживаю весь этот негатив, который тут развели про с-троник. Коробка работает нормально, минус небольшой есть, но жить с ним вполне возможно.
ВЫП не является новым решением. Но за прошедшие 5 лет и три поколения НИ ОДИН косяк не был исправлен. В этом и проблема. Более того, как уже верно подметили, позиционирую ВЫП как замену Типтронику, ВАГ совершил ошибку - как минимум ни одной из перечисленных проблем быть не должно, только преимущества (расход, разгон, время реакции, ...). А на деле все строго наоборот. Не зря для США ваген ставит типтроники на критичные модели. Они-то (вагены) знают реальное положение дел.
Возможно ВАГ и соврешил ошибку по позиционированию ВЫПи... Но ИМХО это не ошибка - это сладкое слово "маркетинг" В любом случае - разгон на с-тронике значительно веселее, чем на моей трехе с типтроником был... со временем реакции тоже вроде все в порядке за исключением упомянутого ранее затупа и с переходом через 2-3 передачи (ну это конструктивная особенность) - да честно-говоря - нафига это нужно щелкать так передачами.... я ваще этим не пользуюсь.... а расход топлива - в условиях московских пробок это слишком условный показатель ну вот в начале ноября ездил в нижний новгород - 8,3л на сотню по бортовому компу, при этом не особо экономили, ехали нормально: не лихачили, но и не тупили... так что вполне приемлемый расход ИМХО для 211лыс и 450Нм
450 откуда? Это чип такой или опечатка? В стоке Макс. крутящий момент в Нм при об/мин 320 / 1500 - 3900
сорри - очепятка конечно же... я не сторонник чипования машин вообще, а касаемо моей машины - ее мощность и так слишком избыточна для города... тут и разогнаться то не где, только разгонишся - следующий светофор... это чисто мое ИМХО ;-)