У меня Октавия RS была Калужской сборки!В Калугу машину привезли из Чехии без шасси и движка.Воткнули Шасси и двигатель.И она стала Российской!)))Не знаю как будет с Ауди в Калуге,но Шкода моя ничем от чешской не отличалась.Разве что когда хотел поменять подвеску на спортивную,у годовалой машины не могли болты открутить!)))Их видимо,там без смазки закручивали,когда собирали шасси.
Это классическая фраза тех,кто ездит на старых авто.В БМВ клубе влазельцы Е34 тоже любят такой темой козырять!
Да не, у меня тоже корыто ещё то. Ауди закончились на 45-м кузове, японцы сдулись в начале 00-х... Моё мнение что нынешние премиум марки (да и не только премиум чессгря) не стоят запрашиваемых за них денег... Лично себе возьму через год-два джипа-америкоса 98-02гг с движком от 5л... А на этом корыте пусть супруга ездит.
+100500. А так, откатал 3 года на новой А4 нем. сборки, ни одного приезда по гарантии не было... И сомневаюсь, что там будут только движки втыкать.. Скорее всего и окраска будет и сборка салона.. В 2009-м были нарекания по калужским Ку5.
Я бы не купил себе Ауди такой сборки никогда. Хотя если бы ее ценник приблизился к ценникам наших новых тазов, то еще подумал бы.
Да ладно. Вон БМВ вроде в каких-то годах, вроде, признавала наши заводы по сборке их авт лучшими в Европе... Всё в ОТК упирается.
2010 года тачка тоже далеко уже не новая Да и объективно новые машины слишком сложные, а качество запчастей заранее просчитано на срок службы.
Вообще то руками собирают. Роботизирована только сварка и покраска. И одинаково она работает только при должном уходе и контроле.
Да уж, такие целки после 3х лет эксплуатации по РФ уже больше на девушку вольного поведения похожи...
Очень часто на вторичном рынке так бывает. Что в закупе(за границей) машина стоит дороже чем на внутреннем рынке того же года.