Здесь хотелось-бы подробнее знать, как программировали ЭБУ и тд, поскольку такая же работа маячит на горизонте.
Менял мотор осенью, каты вроде ещё жили, но решил не тянуть и заняться ими. Сначала хотел пламегасители поставить(чтоб всё по фэншую было), но финансовые возможности позволили просто выпотрошить их. Никаких обманок не ставил!! Чек не горит, никаких ошибок в этой сфере нет кроме низкой пропускной способности продувалки(программно не отключали). Разве что лямбда после турбы барахлит, но это уже из другой серии)
Бывает на некоторых дилерски машинах. Или если кто-то из предыдущих хозяев заморочился отключением катов программно. Кстати можно проверить, насколько грамотно это сделано, сняв разъёмы с задних лямбд, коричневый и зеленый. Ошибки полезли-значит халтурно. Так же вагалкой посмотреть 30 группу. Если по задним лямбдам стоят единички-тоже халтура.
Смысл его прост. Мотроник ме7, стоящий на большинстве ауди конца девяностых-середины двухтысячных, слишком дотошно мониторит состояние лямбд, чтобы обманывать его обманками. Есть и положительный момент-в большинстве случаев прошивка вполне поддается доработке для перехода на евро2 без всяких обманок, диодов и прочего.
ага! и мне интересно! что за хрень такая!? в чем ее плюсы!? чем хуже обычный болт и где гарантия что от давления масла этот кран не разорвет? и автор, как машина - лучьше поехала? звук выхлопа изменился?