+1 в 22 посте есть фотка,я так понимаю этот кран заворачивается взамен сливной пробки и в последующем при замене масла нет необходимости ничего отворачивать а просто открыл краник и слил масло.
ты видишь на той фотке поддон коробки ? я лично вижу поддон мотора и то,что краник будет ввернут в отверстие под сливную пробку,соответственно масло с мотора.
C краном, по-моему, классная идея. Я гляжу на нем и штуцерок есть на который шланг можно накинуть и отработку хоть в полторашки сливать - очень даже "гигиенично". Комильфо, че тут сказать!!!
Я почему спросил: у нас тут в кемерунские ребята из REVO занимаются подобным, по отзывам - все в соплях и слюнях от них. Позвонил сейчас, сговорились на 30т.р. за выбить каты+прошить мозг на больший буст и т.п. - обещают вообще агонь будет. Вот я сижу и думаю, надо мне это или нет...+80-100 л.с. это конечно красивые цифры, но вот в действительности на колесах это даст чтоли бо существенное или нет.
Я догадываюсь что это мы, просто не могу пока никого толкового найти в кемерунии, может контакты есть кого то из наших "Толковых" или может в Томске кто есть? интересует больше по коробке
Да просто вырезать каты и легкий чип сделать сил на 280. И по цене конечно их свалить раза в полтора минимум, чтобы хотя бы московские цены получились)
Аркадий, у REVO такса фиксированная 22т.р. на ме7, вроде как 3 прошивки враз с возможностью переключения от "тошноты" до "злобы" (сам не силен, так объяснял знакомец - он шкоду свою шить собрался на днях ехать) путем манипуляций с ручкой круизконтроля. + 8 т.р. за выбитые каты. Цена кста Ваша - московская, так как REVO - это из Мск пошло. Серегка042 нет толковых у нас по коробкам ауди с адекватными ценами, бублик в любом случае, даже из Кенси будут слать в Москву, вопрос в том, чтобы найти, кто недорого скинет коробас.
Осталось у меня еще одна штука которую приберег для кента но он продал своего урлика не выдержал финансова-расходную часть)))), вот и подумал что обминяю его на флешер Galletto 1260 с переходником OBDII — VAG 2x2 с небольшой доплатой!