это то понятно) а сделать это самому реально? скажем так, вытащить/залить прошивку из/в ЭБУ - сам могу. как ее там отключить то?
конечно можешь, если руки из того места растут... вот только разобраться нужно, поискать на форуме, поспрашивать нужных людей..
Всем привет, подскажите а зачем снимать, глушить сам корпус насоса. Я у себя отключил его программно (на евро 2 перешился отключив 2-ю лямбду и насос вв). Насос как стоял так и стоит на своем месте, только не работает теперь). Зачем его снимать физически то?
неснимай Сама физика работает, но контроль отключён. Тобишь можно выкинуть и ни каких ошибок не будет.
У меня мотор AWM но бошка от AEB, и сзади за головой привинчен клапан этот, но в самой голове отверстия нету. Вот и хочу выкинуть ее нафиг, чтобы место не занимала.
Надо открутить всё вместе с насосом. Потребуется перепрошивка. Иначе будет ошибка по недостаточной пропускной способности свв
Ошибка и так была, поэтому программно отключили, я как понимаю от насоса СВВ идет 1 шланг на короб воздушного фильтра 2 на клапан ЕГР, а вакуумник можно просто заткнуть?
да от куда вы там егр то нашли ? да вакумник просто затыкается или удаляется вместе с клапаном управляющим (стоит под впускным коллектором)
Ну т.е я имел ввиду комбиклапан, принципиально схема вот такая получается? Так а в случае, если удалить клапан под номером 15, как быть с остальными шлагами которые на него приходят?
Если клапан выкинешь вылезет ошибка, можно байпас на прямую к коллектору подключить и оба клапана выкинуть!
И еще вопрос, какую заглушку использовать для короба фильтра? Может есть какая цивильная, шоб как тут и было)
И еще вопрос, на пассат клубе есть тема про тюнинг электронной педали, там где от байпаса на впуск, а 249 закольцевать, делал кто нибудь?