...заметил такую весчь, 5ть раз перекольцовывал! так вот, когда байпас завязан напрямую с коллектора, 249й закольцован...., переодически вылетала ошибка по недодуву турбины! ставлю как положенно, управление через 249й, все нормально, нет ошибки!
Друзья, жива еще тема? Че-то так и не нашел ответа. Тоже собрался кастрировать систему СВВ, хочу убрать вместе с комбинированным клапаном. При этом от него остается шланг на кл.№112. Этот шланг можно заглушить, а можно снять вместе с кл.112, но при этом остаются 2 шланга от кл.112, к чему они идут и что с ними делать?
Эх, надо было завтра писать, ровно год бы был И по 249 вопрос: с него куда еще идут шланги? 1 - на байпас, 2 - на коллектор, а еще?
Ну про коллектор то я написал. Т.е. на ресивер шланг глушим? А со 112 тоже 2 шланга на ресивер? Че-то не "комильфо" получается, в районе двух клапанов будет вымя из трех заглушенных шлангов
Ты хочешь клапана выкинуть? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3952513#post3952513 - тут же всё показано!!!
Тут вообще все жестко Мне так не надо, ВКГ с эжекционным надо на месте оставить А вот СВВ хотелось бы по максимуму удалить, чтоб лишние шланги не болтались. Из описания так и не понял куда идут шланги с клапанов. Ну да ладно, буду разбираться, как залезу туда.
видел в отделе зап.частей на ниву, что то похожее! себе сделал проще, болгарка, лист металла 3мм, дрель-сверло! больше за двс не лазил
читаем на албанском... не !? такая заглушка как на фото... в автозапчастях ваЗа продаётся, себе же, сколХозил сам из подручных!