Подпишусь!Сам снял насос.Заглушил на воздушном фильтре отверстие крышкой от 5л баклашки,идеально встала,на герметик. Вот думаю как заглушить на двигателе всё это дело.подскажите.а лучше покажите!
соклубники, доброго дня! Кто уже снял СВВ и ездит долгое время, отпишите, как оно в эксплуатации, что-то у меня периодически начал дико гудеть насос на холодную...
Серега, ты снова купил А4 ? Или ту не продал? У меня лежит куча барахла от 1.8т трубки, шланги вкг.... надо?
Так я не понял у тебя катализатор еще стоит или нет ? Там вроде у тебя нет его ... Если его нет зачем тебе СВВ ? Это же прогрев ката и все .
Да все та же, старая )) Здорово!!! Влад, ката нет уже лет как 8, на днях даже гофру переварили с 202ым ))
Добрый день! Подскажете по СВВ, я удалил катализатор мне перепрошили под ЕВРО-2 отключили вторую лямду, отключили насос СВВ и клапан N112. Клеммы я поснимал и заизолировал. Но физически это все стоит на своем месте. Вопрос в следующем — на клапане N112 стоит Г-обр. трубка (с завода так было) и сейчас она сосет воздух постояно, так должно быть? Еще я снимал вакуумную трубку с комбинированного клапана и там тоже сосет воздух. Получается этот клапан открыт всегда? Физически ничего удалять пока нехочется. Просто отключить и заткнуть правильно. Подскажите как лучше сделать. Думаю снять все трубки и заткнуть по отдельности. Двигатель AWT.
Не мешало бы прочитать мат часть про масла, первое и главное это качество бензина , содержание серы и его «сгораемость» вот эти фаторы убивают двиг и засерают его, а точнее конденсат водорода, и окисления масла, топливная смесь и ее остатки смешиваются с маслом масло быстро киснит, и на клапанах нагар не от масла! там продуктов горения масла 1-2% точно не помню , а в основном отложения от сгорания бензина и компонентов его + конденсат
После отключения насоса вторичного воздуха (ЕВРО-2), что происходит с комбиклапаном ЕГР он постоянно открыт? И сосет воздух из воздушного фильтра в выхлоп? Или наоборот выхлоп идет во впуск? Насос я так понял пропускает воздух через себя. Нужно глушить патрубок в воздушном фильтре?
Во первых - речь о системе СВВ, а не ЕГР . Почитайте в чем вообще разница чтобы не писать околесицу. На вашем моторе комбиклапан открывается только при подаче на него вакуума по тонкой трубке . Это легко проверить же . Если дунуть в толстый шланг от возд. фильтра просто то клапан не должен продуваться . Если подать вакуум на тонкий шланг клапана (например ручным вакуумным насосом ) и дунут в толстый шланг то клапан будет открыт.
Проверил так, на работающем двигателе. Снял трубку с корпуса воздушного фильтра идущую на насос, от туда идет воздух несильно. Получается комбиклапан открыт? Вакуумный шланг на нем заглушен. До конца не закрывается? Если дать газу то наоборот немного засасывает в сторону клапана. Затем подключил ваккуумную трубку от эл. клапана 112 к комбиклапану. ничего не поменялось также идет воздух в сторону фильтра. Щелчок открытия клапана был. И еще на клапане 112 была трубка Гобразная в атмосферу от туда сосало воздух, я ее заглушил. Нужно глушить трубку идущую на воздушный фильтр?
Уважаемые Vagоводы доброго времени суток! Не судите строго может не в ту тему пишу, я только зарегестрировался. У меня вот такая загадка: решил убрать насос вторичного воздуха. Проблем нет- убрал. Но на нем отдельным кронштейном прикручена какой то круглый приборчик происхождения Германии. Подключен он был напрямую к акб плюс/минус(через лбычный жигулёвский предохранитель). Внешне выглядит всё это как будто с завода так должно быть, тем более когда не знаешь как устроено это дело.Вобщем фото прилагаю, если может кто видел или знает что за загадочная штука напишите если не трудно буду очень признателен, любобытство берёт верх. Заранее спасибо!
По моему эта штука и есть ультразвуковой отпугиватель грызунов! Во как бывает, первый раз с таким сталкиваюсь, и ещё чтобы с завода стояла такая штука. Вот что значит АУДИ!!!