Вырезание насоса вторичного воздуха.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем imap, 24 мар 2010.

  1. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    #21 imap, 25 мар 2010
    Последнее редактирование: 25 мар 2010
    Далее, переходим к Purge Solenoid /* необходимо русское название */ и удаляем трубку которая отмечена красным. Она проходит вдоль панели моторного отсека, и проходит под впускным коллектором. Удаляем всё.
    [​IMG]

    Теперь мы переходим к водительской стороне.
    Несмотря на то, что под впускным коллектором всё выглядит очень наворочено - там всё легко. ВСЕ вакуумные трубки под/за впускным коллектором подлежат удалению.

    Сначала снимаем разширительный бачёк охлаждающей жидкости /* на снимке он уже снят */:
    [​IMG]

    Теперь надо снять панель на которой смонтированны клапана №112 и №249. Она расположена снизу на коллекторе, справа от дроссельной заслонки, и крепится 3-мя болтами. На снятой панели видно расположение болтов. /* на снимке панель уже снята */:
    [​IMG]

    На снятой панели необходимо с помощью вакуумного шланка зациклить клапана как показано на рисунке. забить на то что некоторые патрубки останутся открытыми. /* требуется уточнение */.
    [​IMG]

    Теперь необходимо подсоединить вакуумную линию дивертер-клапана (это та, которая раньше подключалась к клапану №249) напрямую к впускному коллектору. /* снимка пока нет, скоро будет */.

    Теперь мы получили доступ к всем вакуумным линиям и клапанам. Там их очень много, все крепятся одноразовыми хомутами, и их чертовски сложно снимать. Необходимо снять все шланки и клапана отмеченные красным цветом.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    На данном этапе мусорка выглядит приблизительно так:
    [​IMG]

    Теперь самый важный момент - необходимо запитать усилитель тормозов. Используя снятые трубки, необходимо подключить усилитель к одному из выделенных кружком портов:
    /* тут я бы добавил какойнибудь клапан, чтобы при бусте не давить на усилитель, которому вакуум нужен. Ну или стоковый оставить. */
    [​IMG]

    Я подключил сюда, а второй заглушил:
    [​IMG]

    Внимание! На автомобилях с 2002 есть ещё один порт который необходимо заглушить (он находится под дросселем) На асто 2003 года - третий порт находится рядом со вторым:
    [​IMG]

    Последний шаг: необходимо используя снятые детали (например тройник и шланги) подсоеденить вентиляцию картера к вентиляции головки блока цилиндром, и потом пустить шланг под автомобиль. /* тут неплохо было-бы маслоуловитель поставить дополнительный */. Смотрите на снимке как это сделал я:
    [​IMG]

    Вроде всё. схема должна выглядеть так. Красным цветом указаны заглушки. /* скоро будет на русском */:
    [​IMG]

    -------------- КОНЕЦ ПЕРЕВОДА------------------

    Дополнения следуют.
     
  2. Karel69

    Karel69 Участник форума

    17 дек 2007
    396
    WV t4, OPEL ANTARA
    Базарова и Румми на вас нет
     
  3. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    ПереНедопонял.. или недоперепонял..
    Короче не понял :)
     
  4. покрышкин

    покрышкин Новичок

    20 фев 2009
    90
    А4(8Е) 1.8Т авант, Bertone Coupe1.8i
    схема вакуума на америке и европе одинаковая???
    зы-если не секрет - можно ли для опыта заглушить систему, без снятия???
     
  5. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    После снятия остаются заглушки. Тоесть снимать или нет - глушится там всё. Соответственно можно.
    Про америку-европу не скажу, но кажется насос обдува не у всех европеек есть..
    Я сейчас ищу информацию о последствиях вырезания ВКГ.
     
  6. varenik

    varenik Участник форума

    28 май 2007
    330
    Audi A6 С6 3.0T Q
    Ищи быстрее,у меня под капотом вырезано половина этой лобуды)))вроде всё ок пока
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    И давно вырезал? Какие различия заметил в поведении мафына?
     
  8. varenik

    varenik Участник форума

    28 май 2007
    330
    Audi A6 С6 3.0T Q
    Да не каких,насос с заглушкой головы поставил ещё в том году,а 17,12, клапана выкинул неделю назад,со всеми трубками))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    офигеть! ну-ну, удаляй ВКГ и эжекционный насос..:icon_suicide:. Я валяюсь! Удалить систему вторичного воздуха при отсуствии ката - это я понимаю. Но нафига удалять вентиляцию картера и питание вакума тормозов? бред.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    а чего ее искать? глушишь ВКГ - и у тебя газам деваться некуда,последствия обьяснять? Вырезаешь эжектор - вакуум откуда дышать будет? с этим тоже ясно?

    зы: следующая твоя тема или две - "течет масло из сальников" и "куда то делись тормоза"

    зы: еще третья тема "не едет машина когда пол бака бензина"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. varenik

    varenik Участник форума

    28 май 2007
    330
    Audi A6 С6 3.0T Q
    Вентиляцию трогать ни кто не собирался , и эжекционный насос тоже,просто когда был выкинут кат,вторичный насос за ним же,клапан EGR был тоже удалён и вместо него была установлена заглушка,а после переделки упревления перепускнова клапана напрямую от коллектора миную клапан n249,то и клапан n249 стал не нужным
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    я не про тебя, ты на фотки глянь, там предлагается, все что красным - выкинуть и заглушить

    зы: на счет 249 тоже все понятно,у самого так.) То есть на счет вторичного воздуха и 249кл. я ниче против не имею
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. varenik

    varenik Участник форума

    28 май 2007
    330
    Audi A6 С6 3.0T Q
    Ну так бы и сказал)))про эжекционный насос согласен на все сто,тормоза пропадут в миг, вакум не будет работать как вакум,а надуеться на оборот)))
    P.S. Вот чего не пойму зачем нужны пункты 1,2 и вся эта система,это одсорбер ???если да то он по сути не нужен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    #34 imap, 25 мар 2010
    Последнее редактирование: 25 мар 2010
    Там продолжение следует :). Вакуумник запитывается от коллектора напрямую. Сегодня допишу всё. (Это на счёт перевода).

    Вот-вот, я тоже сейчас ищу ответ на вопрос что делать с картерным давлением.

    ЗЫ: всё дополнил по вакууму и вентиляции.
    При бусте усилитель тормоза работать не будет, так-как вакуумный резервуар в топке.
     
  15. varenik

    varenik Участник форума

    28 май 2007
    330
    Audi A6 С6 3.0T Q
    #35 varenik, 25 мар 2010
    Последнее редактирование: 25 мар 2010
    Вакум работает на разряжении воздуха(мембрана вакум всасываеться)еслиб была обычная отмосфера то да не вопрос,а на турбо моторе его будет надувать просто,эжикционный насос нужен что б на хх воздух поступал из коллектора в вакум,а на оборотах воздух поступает через систему ВКГ,поскольку ВКГ завязв с впускным патрубком перед турбой и на оборотах там создаёться эффект "пылесоса",я его работу так понимаю...поправте если не так!?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Как минимум у турбомотора есть вакуумный аккумулятор.. Который в водительском крыле стоит. Кажется он наполняется от ВКГ, и используется при бусте. Только зачем усилитель тормоза при бусте? Я пока в этом не разобрался хорошо.
     
  17. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    я валяюсь:) автор разошелся не на шутку:) удачи ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    А что :) Эти системы.. Их часто режут. Главное лишнего не отрезать :)

    Кстати, вот оригинал который я переводил:
    http://www.audizine.com/forum/showthread.php?t=235106&highlight=smog+pump
     
  19. varenik

    varenik Участник форума

    28 май 2007
    330
    Audi A6 С6 3.0T Q
    А что он Аккумулирует????:):):)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Вакуум :))))