Далее, переходим к Purge Solenoid /* необходимо русское название */ и удаляем трубку которая отмечена красным. Она проходит вдоль панели моторного отсека, и проходит под впускным коллектором. Удаляем всё. Теперь мы переходим к водительской стороне. Несмотря на то, что под впускным коллектором всё выглядит очень наворочено - там всё легко. ВСЕ вакуумные трубки под/за впускным коллектором подлежат удалению. Сначала снимаем разширительный бачёк охлаждающей жидкости /* на снимке он уже снят */: Теперь надо снять панель на которой смонтированны клапана №112 и №249. Она расположена снизу на коллекторе, справа от дроссельной заслонки, и крепится 3-мя болтами. На снятой панели видно расположение болтов. /* на снимке панель уже снята */: На снятой панели необходимо с помощью вакуумного шланка зациклить клапана как показано на рисунке. забить на то что некоторые патрубки останутся открытыми. /* требуется уточнение */. Теперь необходимо подсоединить вакуумную линию дивертер-клапана (это та, которая раньше подключалась к клапану №249) напрямую к впускному коллектору. /* снимка пока нет, скоро будет */. Теперь мы получили доступ к всем вакуумным линиям и клапанам. Там их очень много, все крепятся одноразовыми хомутами, и их чертовски сложно снимать. Необходимо снять все шланки и клапана отмеченные красным цветом. На данном этапе мусорка выглядит приблизительно так: Теперь самый важный момент - необходимо запитать усилитель тормозов. Используя снятые трубки, необходимо подключить усилитель к одному из выделенных кружком портов: /* тут я бы добавил какойнибудь клапан, чтобы при бусте не давить на усилитель, которому вакуум нужен. Ну или стоковый оставить. */ Я подключил сюда, а второй заглушил: Внимание! На автомобилях с 2002 есть ещё один порт который необходимо заглушить (он находится под дросселем) На асто 2003 года - третий порт находится рядом со вторым: Последний шаг: необходимо используя снятые детали (например тройник и шланги) подсоеденить вентиляцию картера к вентиляции головки блока цилиндром, и потом пустить шланг под автомобиль. /* тут неплохо было-бы маслоуловитель поставить дополнительный */. Смотрите на снимке как это сделал я: Вроде всё. схема должна выглядеть так. Красным цветом указаны заглушки. /* скоро будет на русском */: -------------- КОНЕЦ ПЕРЕВОДА------------------ Дополнения следуют.
схема вакуума на америке и европе одинаковая??? зы-если не секрет - можно ли для опыта заглушить систему, без снятия???
После снятия остаются заглушки. Тоесть снимать или нет - глушится там всё. Соответственно можно. Про америку-европу не скажу, но кажется насос обдува не у всех европеек есть.. Я сейчас ищу информацию о последствиях вырезания ВКГ.
Да не каких,насос с заглушкой головы поставил ещё в том году,а 17,12, клапана выкинул неделю назад,со всеми трубками))))
офигеть! ну-ну, удаляй ВКГ и эжекционный насос..:icon_suicide:. Я валяюсь! Удалить систему вторичного воздуха при отсуствии ката - это я понимаю. Но нафига удалять вентиляцию картера и питание вакума тормозов? бред.
а чего ее искать? глушишь ВКГ - и у тебя газам деваться некуда,последствия обьяснять? Вырезаешь эжектор - вакуум откуда дышать будет? с этим тоже ясно? зы: следующая твоя тема или две - "течет масло из сальников" и "куда то делись тормоза" зы: еще третья тема "не едет машина когда пол бака бензина"
Вентиляцию трогать ни кто не собирался , и эжекционный насос тоже,просто когда был выкинут кат,вторичный насос за ним же,клапан EGR был тоже удалён и вместо него была установлена заглушка,а после переделки упревления перепускнова клапана напрямую от коллектора миную клапан n249,то и клапан n249 стал не нужным
я не про тебя, ты на фотки глянь, там предлагается, все что красным - выкинуть и заглушить зы: на счет 249 тоже все понятно,у самого так.) То есть на счет вторичного воздуха и 249кл. я ниче против не имею
Ну так бы и сказал)))про эжекционный насос согласен на все сто,тормоза пропадут в миг, вакум не будет работать как вакум,а надуеться на оборот))) P.S. Вот чего не пойму зачем нужны пункты 1,2 и вся эта система,это одсорбер ???если да то он по сути не нужен?
Там продолжение следует . Вакуумник запитывается от коллектора напрямую. Сегодня допишу всё. (Это на счёт перевода). Вот-вот, я тоже сейчас ищу ответ на вопрос что делать с картерным давлением. ЗЫ: всё дополнил по вакууму и вентиляции. При бусте усилитель тормоза работать не будет, так-как вакуумный резервуар в топке.
Вакум работает на разряжении воздуха(мембрана вакум всасываеться)еслиб была обычная отмосфера то да не вопрос,а на турбо моторе его будет надувать просто,эжикционный насос нужен что б на хх воздух поступал из коллектора в вакум,а на оборотах воздух поступает через систему ВКГ,поскольку ВКГ завязв с впускным патрубком перед турбой и на оборотах там создаёться эффект "пылесоса",я его работу так понимаю...поправте если не так!?
Как минимум у турбомотора есть вакуумный аккумулятор.. Который в водительском крыле стоит. Кажется он наполняется от ВКГ, и используется при бусте. Только зачем усилитель тормоза при бусте? Я пока в этом не разобрался хорошо.
А что Эти системы.. Их часто режут. Главное лишнего не отрезать Кстати, вот оригинал который я переводил: http://www.audizine.com/forum/showthread.php?t=235106&highlight=smog+pump