Ну логика на лицо,но что то мне подсказывает что нет там не чего,как на всех машинах,принцип работы такой же
Хорошо,но судя по теме оригинала от куда ты переводишь это,на предпоследнем фото эту штуку тож отключают,только без демонтожа её с машины,просто остаються трубки с разъёмами
Без эжекционного насоса тормоза не пропадут, просто иногда будут чуть тупее. но тока иногда. Вакуум в режимах, когда дует турба, создается электровакуумным насосом. Когда машину заводишь с ночи, он включается на секунду-две, если педаль тормозную тронуть. слышно, как будто компрессор шинный гудит тихонько) он возле водительской фары стоит. Я главное не понял - какие плюсы выкидывания ВКГ? легче на 5 кило машина станет, а что еще? При бусте тормоза не нужны канечно) но после сброса газа (и начала торможения) вакуум не скоро наберется, может вобще никогда уже))
ну почему же) когда на тазах трубку картерных газов из и воздухана выдернешь и вниз ее пустишь, жиклеры реже засираются) ну это когда жрет масло сильно. единственный резон - SAI выкинуть, да тоже прихода не даст никакого, если тока клапан не закрывается сам.
Может на B5 и стоит то что жужжит около вод фары,но на b6 точно не чего не стоит и не жжужит,если ты конечно не имеиш в виду вторичный насос))) Лично сам вакум не снимал,но помойму кроме одной вакумной трубки к нему не подводится больше ни чего
я не вижу функциональности всех этих выкидываний, кроме вторичного воздуха и 249 клапана. Кроме того бред совсем глушить ВКГ и вакуум тормозов....
+ 1000000. И только это. Остальное даже комментировать нет желания. Идиотская затея. Да к тому же с последствиями...
Совершенно верно. П.С. Для тех, кто не понимает, что произойдёт после отключения системы ВКГ - попробуйте просто снять два патрубка ВКГ с клапанной крышки и блока цилиндров (заглушив их), чтобы вентиляция происходила через атмосферу и покатайтесь так примерно месяц. Потом расскажите нам про изменение расхода масла, топлива и т.д.
Необходимо внести ясность. Я этот процесс у себя не проводил. Это всего навсего перевод статьи по вырезанию указанных систем. Лично я собираюсь убрать только насос вторичного воздуха, как и писал сначала. Дописывать буду свои выводы, кому надо, тот и почитает . Я поставил-бы маслоуловитель после ВКГ, и обратно на впуск (вместо атмосферы). Просто я не понимаю, что впуск, что атмосфера, это ведь одно и то-же вроде по давлению. Разве что улавливать несгоревший бензин..
Если действительно знаете посему НЕЛЬЗЯ вырезать эти системы - пожалуйста обясните. Хочу разобраться до конца. Если не знаете, предположения тоже интересно почитать.