Вырезание насоса вторичного воздуха.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем imap, 24 мар 2010.

  1. varenik

    varenik Участник форума

    28 май 2007
    330
    Audi A6 С6 3.0T Q
    Ну логика на лицо,но что то мне подсказывает что нет там не чего,как на всех машинах,принцип работы такой же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    #42 imap, 25 мар 2010
    Последнее редактирование: 25 мар 2010
    Вот, позиция 11.
    На нижнем фото вживую.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  3. varenik

    varenik Участник форума

    28 май 2007
    330
    Audi A6 С6 3.0T Q
    Хорошо,но судя по теме оригинала от куда ты переводишь это,на предпоследнем фото эту штуку тож отключают,только без демонтожа её с машины,просто остаються трубки с разъёмами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Да, так и есть. Снимать его кажется очень геморно.
     
  5. varenik

    varenik Участник форума

    28 май 2007
    330
    Audi A6 С6 3.0T Q
    Да нет,подкрылок с вод стороны и всё
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. магнитчик

    магнитчик Участник форума

    16 окт 2008
    180
    А4Б5. 2000г. 1,8т
    #46 магнитчик, 25 мар 2010
    Последнее редактирование: 25 мар 2010
    Без эжекционного насоса тормоза не пропадут, просто иногда будут чуть тупее. но тока иногда. Вакуум в режимах, когда дует турба, создается электровакуумным насосом. Когда машину заводишь с ночи, он включается на секунду-две, если педаль тормозную тронуть. слышно, как будто компрессор шинный гудит тихонько) он возле водительской фары стоит. Я главное не понял - какие плюсы выкидывания ВКГ? легче на 5 кило машина станет, а что еще?
    При бусте тормоза не нужны канечно) но после сброса газа (и начала торможения) вакуум не скоро наберется, может вобще никогда уже))
     
  7. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    капиталка ближе :D
     
    IgorTribunsky нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    я вот все хочу спросить - А ЗАЧЕМ это все выкидывать? Для того что бы что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. магнитчик

    магнитчик Участник форума

    16 окт 2008
    180
    А4Б5. 2000г. 1,8т
    ну почему же) когда на тазах трубку картерных газов из и воздухана выдернешь и вниз ее пустишь, жиклеры реже засираются) ну это когда жрет масло сильно.
    единственный резон - SAI выкинуть, да тоже прихода не даст никакого, если тока клапан не закрывается сам.
     
  10. varenik

    varenik Участник форума

    28 май 2007
    330
    Audi A6 С6 3.0T Q
    Может на B5 и стоит то что жужжит около вод фары,но на b6 точно не чего не стоит и не жжужит,если ты конечно не имеиш в виду вторичный насос)))
    Лично сам вакум не снимал,но помойму кроме одной вакумной трубки к нему не подводится больше ни чего:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. varenik

    varenik Участник форума

    28 май 2007
    330
    Audi A6 С6 3.0T Q
    Такими темпами скоро можно вытащить три поршня ,что б бензин экономить))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    я не вижу функциональности всех этих выкидываний, кроме вторичного воздуха и 249 клапана. Кроме того бред совсем глушить ВКГ и вакуум тормозов....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. varenik

    varenik Участник форума

    28 май 2007
    330
    Audi A6 С6 3.0T Q
    Да я не тебе отписал это,я лично не собираюсь глушить ВКГ,а сделано всё так же как и у тебя)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    я вообще про тему... прочитают то все, ну и типа мы с тобой разговариваем :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. varenik

    varenik Участник форума

    28 май 2007
    330
    Audi A6 С6 3.0T Q
    Ну да,так получаеться:nod:,но автор приодически всплывает с дополнением и переводом этого дополнения:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет

    + 1000000. И только это.
    Остальное даже комментировать нет желания. Идиотская затея.
    Да к тому же с последствиями...
     
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Совершенно верно.

    П.С.
    Для тех, кто не понимает, что произойдёт после отключения системы ВКГ - попробуйте просто снять два патрубка ВКГ с клапанной крышки и блока цилиндров (заглушив их), чтобы вентиляция происходила через атмосферу и покатайтесь так примерно месяц.
    Потом расскажите нам про изменение расхода масла, топлива и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Необходимо внести ясность.
    Я этот процесс у себя не проводил. Это всего навсего перевод статьи по вырезанию указанных систем. Лично я собираюсь убрать только насос вторичного воздуха, как и писал сначала.
    Дописывать буду свои выводы, кому надо, тот и почитает :). Я поставил-бы маслоуловитель после ВКГ, и обратно на впуск (вместо атмосферы). Просто я не понимаю, что впуск, что атмосфера, это ведь одно и то-же вроде по давлению. Разве что улавливать несгоревший бензин..
     
  19. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Если действительно знаете посему НЕЛЬЗЯ вырезать эти системы - пожалуйста обясните. Хочу разобраться до конца. Если не знаете, предположения тоже интересно почитать.
     
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Это приведёт к увеличению расхода масла и топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...