впуск и атмосфера - совершенно разные по давлению (впуск создаёт разрежение), если сделать вентиляцию газов через атмосферу - увеличение давления картерных газов, в таком случае необходимо увеличить суммарное сечение выходных патрубков (клапанной крышки и блока цилиндров) примерно в 2-3 раза.
Самая эффективная система ВКГ - с продувкой чистым воздухом, маслоотделителем и регулировкой по кол-ву отработавших газов.
Подвоха вовремя не понял. Сделано, наверно, но всё пластмассовое, сыпется, засоряется. Стоит недёшиво. Хочется разобраться как её можно оптимизировать не нанося вреда работе двигателя. Можно конечно купить новую машину, заколдовать чтобы не ломалась и без бензина ездила (он ведь паршивый) - но так ведь неинтересно? Да и потерю буста неохота там искать . Пожалуйста, если вам так угодно, смотрите на данную тему как на тюнинг или колхоз. На данный момент она в такой стадии. Если можете полезную информацию дать - спасибо большое. Но то что на заводе и так всё правильно сделали.. Это давняя история
1) Если катализатор вырезан - насос вторичного воздуха можно смело убирать. 2) Если плевать на повышенный расход масла, топлива и экологию - ВКГ можно смело убирать. 3) Если 1 и 2 всё вместе - можно смело и EGR убрать.
По топливу более-менее ясно. Но вроде по схеме которую я переводил, вентляция бензобака остаётся. А что по маслу? Атмосфера в картере = противодавление при впуске? Чем обуславливается повышенный расход масла? На экологию забил тогда, когда автомобиль купил. ЗЫ: сейчас изза ВКГ (вроде) у меня гонит масло из под щупа. Обычно засорение чего вызывает гонку масла?
В картере не атмосфера - а избыточное давление газов. Во впуске избыточное давление только между турбиной и двигателем, и то только когда турбина дует. На х/х везде разрежение, между воздушным фильтром и турбиной тоже всегда разрежение.
Я имел ввиду при снятой ВКГ. Тоесть снимает ВКГ - в картере атмосфера/избыток. А сверху поршня вакуум при впуске, ну и.д... и масло идёт в цилиндр? Это был вопрос касательно повышения расхода масла при снятии ВКГ.
масло не только идёт в цилиндр через поршневые кольца, но и наружу двигателя через сальники и прокладки.
Ну скажем так что всётаки сначала начнёт масло гнать из под щупа,а вот из остальных мест что б погнало,надо иметь и сильно подношенные сальники,и очень сильно убитый мотор(колечки) P.S. нуможет кто то всётаки ответит по русски что под номерами 1;2;3;14 на рисунке в 19 посте-ну то что 3;14 это клапана и так ясно,а вот для чего это вся трубочно-клапанная магистраль нужна?
1 - это приблуда бензобака. роде для сбора испаряемых паров бензина 2, 3 и 14 - это оддносторонние клапана Идея в том, чтобы во время вакуума высасывать пары бензина из бензобака. Во первых, бак необходимо вентилировать (давление в нём вроде небезопасная вещь). Ну и эти пары неплохо бы использовать для подготовления смеси..
Обьясните мне убогому - для чего эти попытки вырезать все и вся? Вентиляцию нельзя вырезать ни в коем случае потому что куда деваться газам прорвавшимся сквозь кольца? А про турбину забыли которая польет сразу как только в картере давление поднимется? масло с турбы не будет сливаться нормально, и польет и во впуск и в выпуск. Сальники и прокладки забыли? с них тоже потечет же. Это же азы моторостроения. Дальше - вакуум тормозов. Тут и говорить ничего не хочется, ибо совсем бред. Это тормоза! Привести все в порядок, и все. Вторичный воздух и 249 можно удалить можно,остальное нельзя!!! зы: ВКГ обязательно должна быть замкнутого типа- вышла из блока и клапанной крышки и пришла во впуск. Не забываем что это тоже посчитанный расходомером воздух и это наименьшее зло из вышеперечисленного. Вопросы еще есть?
начитался... все сходятся к возможности удаления вторичного воздуха и клапана 249... а теперь дурной вопрос - есть отдельное описалово на данную операцию??? а то в данной теме все смешано, боюсь лишнего выкинуть по незнанию...
Просто я постепенно добавлял информацию. Если ты ещё раз пройдёшься по постам, там видно на конечной схеме, что вентиляция картера соединяется с вентиляцией головки цилиндров и выходит в атмосферу. Тормозной усилитель запитан от коллектора. Вот схема Crankcase breather = вентиляция картера Синяя линия идёт на головку тройником, и потом выходит под машину. Brake booster = усилитель тормоза Запитан от коллектора N75 - клапан вестгейта, запитан от коллектора.
В данной теме перевод статьи пиндосовской. Я напишу подробный отчёт об удалении вторичного насоса, остальное пока незнаю сделаю или нет, разбираюсь.
Вот это интересная тема для размышления. Целесообразность этого всего конечно под сомнением. Это и есть в чём я хочу разобраться. Просто установленная у меня заводская схема ВКГ, на мой взляд, является злом если за ней не следить. В принципе, следить конечно нужно, но не всегда углядишь, вот и думаю об упрощении. Если в ВКГ проблема, то все тобой перечисленные проблемы и так появляются. Пока я не вижу причины роста давления в картере, так как всё соеденено с атмосферой. Это вроде плюс, но насколько я понял, там не просто соединение с атмосферой нужно, а более того, вакуум необходим для эффективного "высасывания". К тому же регулируемого в зависимости от кол-ва картерных газов. Ну и плюс твоё замечание по посчитанному воздуху. ЗЫ. Где можно найти описание данных систем на русском языке? Чтобы понять все моменты её работы.
я правильно понял, что хочешь убрать эти трубки чисто по причине что они уже дырявые? Их нетрудно восстановить. по деньгам - 3 -5 тыщ рублей, а может и меньше. поменяй то что явно дырявое, потом опрессовку сделай, найдешь все микротечи. мелкие клапана (которых 4 или 5 штук) можно неоригинал взять, от таза подходят). я две недели ездил на ВКГ собранной из тазовских шлангов и "самоваренных" тройников), ниче страшного, тока вид под капотом стремный)
Ну, идеи рождаются в познании . Начальная задача - убрать вторичный насос, с этим легко, скоро отчёт будет. Вторичная задача - упростить систему ВКГ. Поменять не проблема, и стоимость не есть объективная проблема. Интересно тюнинг сделать, конечно же НЕ в сторону хуже. Для чего собственно и поднял тему.