мне больше всего интересно из этой темы только то что молчит Сергейник)))) после всего этого ты наверняка поедешь к ниму чтобы все нормально работало)) И вообще интересно что он скажет на счет всего этого))) На счет втрорички все ясно уже давно ,а на счет другого них не ясно)сорри если что то кому то не понравилось)
не зло, если поменять/перемыть и забыть про это года на 3 как минимум. И еще не забывай что грибовидный клапан(номер забыл) который стоит на впуске между фильтром и турбой при разном положении дроссельной заслонки тоже алгоритм работы меняет - при тапке в пол газы высасываются эжекцией засасываемого воздуха и работой этого клапана. А на хх газы засасываются непосредственно во впускной коллектор. Посему приведи в порядок и это будет самое лучшее. Не надо слушать америкосов )))
секондари аир, кат, вторую лямбду, 249 можете удалять если руки чешутся. в вентиляцыю до 300 сил нет смысла лесть
тобишь мне стоит))) если поставлю маслопомойку грибок оставлять? или можно сделать на впуске до турбы сосок и "подпитать" маслопомойку к нему? Спасибо за ответ)
Вот мне тоже это интересно. Например, утилизировать хрень из клапанов и оставить гриб для всоса из картера+головка. Ну и на пути сопливник для отлавливания масла. Вроде непроблемно звучит. Сергей, а что вы делаете с ВКГ после 300 лс? ЗЫ: Ищу приемлимые и проверенные опытным путём варианты упрощения ВКГ.
зависит от мотора. в общем выкидываю все между колектором и вентиляцией оставляю только между вентиляцией и входом в турбу иногда добовляю туда маслоотделитель. на аеб просто труба не тонкая с блока идет на вход турбы на болееновых труба с блока идет в тройник за башкой от туда на вход турбы
Сам изучал эту статью, но что то не очень разобрался, может у кого есть описание работы каждой из этих систем. я вот пока нашел только описание работы EGR: http://www.sopka.ru/articles/au/repair/0000000233.html
Ну и где продолжение? С мехникой вторичных систем и как ее "отчекрыжить" тут как бы все понятно, другое дело, чета я не нахожу как сделать так что бы ЭБУ ошибки по этим системам не выдавал.
хммм ну это вряд ли мне кажется. Не могу понять каким образом, эта масса газов ведь через расходомер не проходит. з.ы. Тему прочитал потому что у самого сейчас всё разобрано, вот и думаю что ставить на место, а что нет )))
Всем привет, залез вчера поменять прокладку клапанной крышки, пришлось отсоединять обе металлические трубки со стороны пассажира вдоль двигателя. Одна от грибка к турбе это ВКГ, вторая я так понял это СВВ от комбиклапана к насосу СВВ. При демонтаже сломалась часть СВВ деталь 058 133 785 B "Шланг Г образной формы", от старости стала хрупкой и разорвалась. Пришлось сколхозить из садового поливочного шланга. Не очень хочется это шланг Г образной формы заказывать. Отсюдова вопросы: 1. Коль эта СВВ не столь принципиальна, то можно её удалить вместе с комбиклапоном при рабочем родном кате ? 2. После удаления СВВ ошибка только через ВАГ ком видится или на приборке что то постоянно будет гореть ? 3. Можно ли появление этой ошибки предотвратить через ВАГ-КОМ или это делается только перепрошивкой ? 4. Что делать с N112 при удалении комбиклапана. 5. Какую функцию выполняет комбинированный клапан, он ещё для чего то нужен?
Как продолжение темы http://forums.audiworld.com/showthread.php?t=343895 Таким образом можно убрать чек энджин, без вмешательства в мозги. Хотелось, чтобы кто-то взял на себя перевод, как это сделал автор этой ветки
Привет, переведу надосуге Но все эти идеи уже освещены в моём переводе.. Но ничего, как альтернатива сойдёт. Лично я удалил систему продувки катализатора (вместе с насосом).
Спасибо. Тоже ближе к лету займусь этим. Если обманка сработает то удалю насос, потому, что тоже кат удалён.
Интересно каким образом реализована обманка ЭБУ по учету дополнительного воздуха нагнетаемого компрессором СВВ? Ведь в той ссылке эта сторона так и не была затронута. А ведь проверка ЭБУ работоспособности СВВ в первую очередь зависит именно от кол-ва воздуха накачиваемого компрессором. Ведь ЭБУ этот воздух видит и можно в группах измерений посмотреть, сколько его "вдул" компрессор СВВ. На мой взгляд, для того что бы отключить СВВ без вмешательства в прошивку ЭБУ не возможно отключить эту систему.
А чем он так вам мешает? Даже если катализатор ОГ отсутствует, пусть СВВ остается? Я лично сомневаюсь что резистора на 75 Ом хватит надолго, плюс блок поймет работу насоса (резистор), но тут же уткнется в неизменность расхода воздуха и лямбда регулирование, теоритически на этом этапе он должен будет почувствовать подвох
У меня на А6 и на А8 убраны насосы СВВ. На А6 - катализаторы отсутствуют, поэтому сделана постоянная продувка (обман датчиков кислорода). На А8 - катализаторы стоят, поэтому продувка только во время прогрева. Продувка происходит без насосов - по эжекционному принципу. П.С. ЭБУ смотрит не по количеству воздуха вдуваемого насосом, а по показаниям датчиков кислорода. А также по наличию сопротивления электромагнитного клапана.
В данной теме сделано несколько ненужных операций. А именно - зачем закольцовывать электромагнитный клапан, зачем подключать сопротивление на фишку вместо отсутствующего насоса? Необходимо всего лишь выкинуть насос, электромагнитный клапан и все не нужные вакумные шланги. А сопротивление подключить именно вместо электромагнитного клапана.
Электромагнитный клапан закальцовывает на всякий случай, чтобы грязь туда не попала и дабы обратно можно было всё вернуть на свои прежние места. Вроде понятно, но почему же не стоит ставить сопротивление вместо насоса?Эбу зафиксирует сразу же отсутствие насоса? И я так понел количество поступаемого воздуха от насоса следит именно первая лямбда? Так что получается, что во время включения насоса лямбда готовится к поступлению определённого, дополнительного количества воздуха и если физически этого не произойдёт она поймёт что концентрация смеси другая в определённый заданный момент и зафиксирует ошибку. Выходит,что обмануть никак без вмешательства в мозги?