В том то и дело, что логика следующая: если температура воздуха каким-то образом составляет 90 градусов например, то тем самым, как следствие - температура ОЖ должна составить примерно такое же значение, нагрев двигателя снаружи (воздухом), а вот если наоборот - то совсем не обязательно, что при температуре ОЖ равной 90 градусов - воздух будет иметь такую же температуру. П.С. Следовательно привязку по температуре воздуха можно исключить. В то время, когда достаточно ограничения по Тож в пределах от -12 до +40.
1. Зачем ставить резистор вместо насоса, в то время когда ЭБУ никак не сможет отследить его наличие или отсутствие? 2. Схематично электрическая цепь выглядит следующим образом: ЭБУ -> реле насоса -> насос так что, если просто снять фишку с насоса, то ЭБУ даже не узнает об этом. 3. Чаще всего из строя выходит вакуумная часть СВВ, а именно шланг между эл. магнитным клапаном и пневмоклапаном на ГБЦ, или же сами эти клапана. Поэтому на 90% уверен, что проблема рано или поздно появится снова.
обычный штуцер-переходник, который отдаляет датчик кислорода на определённое расстояние от потока выхлопных газов в трубе, чтобы изменить чувствительность датчика кислорода и обмануть ЭБУ П.С. только это не совсем лучший и корректный способ решения проблемы, проще и не очень дорого просто отключить вторую лямбду программно
Резистор ставится вместо насоса для того, чтобы показать мозгам, что насос работает. Если просто отключить фишку от насоса, то начинает показывать ошибку. Попробуйте и все станет ясно. Советую почитать внимательнее эту тему. Там есть ссылка на сайт, где именно ставят резистор.
Скорее я бы Вам предложил попробовать убрать этот резистор, после чего предоставить номер ошибки, которую выдает ЭБУ из-за отсутствия насоса. П.С. Я уже не один десяток насосов отключал. Просто вытаскиваю фишку и снимаю насос. Никаких резисторов не ставлю. Всё работает и нет ошибок. Резистор нужно ставить, если убираешь электромагнитный клапан управления вакумным контуром СВВ. Отсутствие этого клапана ЭБУ действительно видит. Катушка которого как раз имеет сопротивление 75 Ом. А вот отсутствие самого насоса ЭБУ никогда не увидит, потому что между ними стоит реле. Иначе конструкторам необходимо было бы установить дополнительно блок, который будет следить за наличием сопротивления/тока в цепи насоса. А это лишние затраты и не совсем выгодно. Знаете сколько будет стоить такой блок контроля?
Ну хорошо, тогда объясните, почему же тогда погасла ошибка. Ведь как раз таки с реле я ничего не делал.
Видимо Вы не можете понять алгоритм работы всей этой ситсемы. С реле делать ничего не надо. Ставить сопротивление на фишку вместо насоса тоже не надо. Конкретная Ваша ошибка не имеет отношения к насосу. Исчезновение ошибки произошло по другой причине (не связано с насосом). Очень большая вероятность появления ошибки вновь.
Я думаю эта операция больше повлияла на исчезновение ошибки, нежели установка сопротивления вместо насоса. Причем Вы просто обманули ЭБУ (изменили показания датчика кислорода), но не решили проблему. Система как имела низкую эффективность - так и имеет. Зачем тогда все эти операции с насосом, сопротивлением, патрубками? Их можно было тупо выбросить все в данной ситуации. П.С. Проведите следующий эксперимент: вытаскиваете сопротивление 75 Ом из фишки насоса, снимаете фишку с электромагнитного клапана вакумного контура СВВ, ставите в эту фишку сопротивление, которое сняли в самом начале Думаю, что изменений никаких не будет. Тем самым всю СВВ можно тупо выкинуть.
Я не из тех кто спорит. Что-то экспериментировать когда работает и так, не вижу смысла. А судить о моем уровне понимания Вам еще рановато.
Но Вы же уже сделали один эксперимент. Слава богу всё заработало - а если бы результат был другой? :icon_suicide: Если я Вам скажу, что 2+2=10, Вы со мной согласитесь?
Вот ты говоришь наддув за счет инетртности. А есть какой нибудь принципиальный рисунок такой схемы реализации. Нифига понять не могу каким боком и откуда у тебя дополнительный воздух берется? Ведь трубку и грибок выкидываешь. А тогда каким образом во впускную\выпускную систему воздух может попасть, если ЕГР заглушен? Ведь в 77 группе измерений, а так же в базовых настройках 77 группы можно наглядно увидеть а так же протестировать СВВ. На холостых потребление воздуха допустим 3.5, а когда включается насос то уже 4.5, не помоню на вскидку чего там кПА, мг\куб, но сами цифры правильные. С постоянной продувкой это вообще не вариант. Потому как дополнительный воздух учитываемый ЭБУ влияет на смесеобразование в целом. В частности доплнительный воздух влияет на такой параметр как расчетная нагрузка двигателя. Как на холостых так и под нагрузкой. ЭБУ будет всегда богатить смесь.
А штатная схема (рисунок) почему не удовлетворяет. Все абсолбтно также, кроме некторых удаленных элементов (насос, патрубки насоса) Точно оттуда же откуда его берёт насос, только уже без его участия. Где именно я такое написал? И почему вы все думаете, что этот воздух идёт во впускную систему? Я уже писал, что задача СВВ заключается в подаче воздуха в выхлопную систему. Хотя в будущем планирую удалить у себя абсолютно всё. Сам насос только увеличивает производительность прокачки воздуха, хотя её хватает для нормальной работы и без насоса. Смотря какую именно цель преследуешь и чего хочешь получить. Я уже сказал, какую именно цель преследовал я и чего хотел получить, того и добился.
Первым делом убираем все детали под номерами от 1 до 9. Если есть желание, то деталь номер 10 тоже можно убрать, но тогда есть вероятность засасывания пыли и грязи в сисетму. В данном случае СВВ будет полностью функционировать без насоса и ошибок. Всё остальное рассматривается в конкретном случае от потребностей и желаний.
У себя на авто "выресал" систему, оставив подключенными клапана. Ошибка горит, пока нет в ответном разъеме сопротивления... Спорить ненужно, есть факт... Уточню лишь, что у меня авто "прошито", а также удалены предкаты и сами каты...