Вырезание насоса вторичного воздуха.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем imap, 24 мар 2010.

  1. Topolini

    Topolini Живу я здесь

    10 сен 2004
    2.219
    quattro
    Как выглядит? что это такое, для чего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    В том то и дело, что логика следующая:
    если температура воздуха каким-то образом составляет 90 градусов например, то тем самым, как следствие - температура ОЖ должна составить примерно такое же значение, нагрев двигателя снаружи (воздухом), а вот если наоборот - то совсем не обязательно, что при температуре ОЖ равной 90 градусов - воздух будет иметь такую же температуру.

    П.С.
    Следовательно привязку по температуре воздуха можно исключить.
    В то время, когда достаточно ограничения по Тож в пределах от -12 до +40.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #123 Ratkov, 12 янв 2011
    Последнее редактирование: 12 янв 2011
    1. Зачем ставить резистор вместо насоса, в то время когда ЭБУ никак не сможет отследить его наличие или отсутствие?
    2. Схематично электрическая цепь выглядит следующим образом:
    ЭБУ -> реле насоса -> насос
    так что, если просто снять фишку с насоса, то ЭБУ даже не узнает об этом.
    3. Чаще всего из строя выходит вакуумная часть СВВ,
    а именно шланг между эл. магнитным клапаном и пневмоклапаном на ГБЦ, или же сами эти клапана.
    Поэтому на 90% уверен, что проблема рано или поздно появится снова.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    обычный штуцер-переходник, который отдаляет датчик кислорода на определённое расстояние от потока выхлопных газов в трубе, чтобы изменить чувствительность датчика кислорода и обмануть ЭБУ

    П.С.
    только это не совсем лучший и корректный способ решения проблемы,
    проще и не очень дорого просто отключить вторую лямбду программно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Topolini

    Topolini Живу я здесь

    10 сен 2004
    2.219
    quattro
    Спасибо, я к этому постепенно иду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Udmurt

    Udmurt Новичок

    3 янв 2011
    16
    a4 1.8t 01год
    Резистор ставится вместо насоса для того, чтобы показать мозгам, что насос работает. Если просто отключить фишку от насоса, то начинает показывать ошибку. Попробуйте и все станет ясно. Советую почитать внимательнее эту тему. Там есть ссылка на сайт, где именно ставят резистор.
     
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Скорее я бы Вам предложил попробовать убрать этот резистор,
    после чего предоставить номер ошибки, которую выдает ЭБУ из-за отсутствия насоса. :nod:

    П.С.
    Я уже не один десяток насосов отключал.
    Просто вытаскиваю фишку и снимаю насос.
    Никаких резисторов не ставлю.
    Всё работает и нет ошибок.

    Резистор нужно ставить, если убираешь электромагнитный клапан управления вакумным контуром СВВ.
    Отсутствие этого клапана ЭБУ действительно видит.
    Катушка которого как раз имеет сопротивление 75 Ом.

    А вот отсутствие самого насоса ЭБУ никогда не увидит, потому что между ними стоит реле. Иначе конструкторам необходимо было бы установить дополнительно блок, который будет следить за наличием сопротивления/тока в цепи насоса. А это лишние затраты и не совсем выгодно. Знаете сколько будет стоить такой блок контроля?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Stasin

    Stasin Живу я здесь

    16 дек 2008
    1.531
    ALLROAD 3.0 TDI+
    подпишусь.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Udmurt

    Udmurt Новичок

    3 янв 2011
    16
    a4 1.8t 01год
    Ну хорошо, тогда объясните, почему же тогда погасла ошибка. Ведь как раз таки с реле я ничего не делал.
     
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Видимо Вы не можете понять алгоритм работы всей этой ситсемы.
    С реле делать ничего не надо.
    Ставить сопротивление на фишку вместо насоса тоже не надо.
    Конкретная Ваша ошибка не имеет отношения к насосу.
    Исчезновение ошибки произошло по другой причине (не связано с насосом).
    Очень большая вероятность появления ошибки вновь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #131 Ratkov, 13 янв 2011
    Последнее редактирование: 13 янв 2011
    Я думаю эта операция больше повлияла на исчезновение ошибки, нежели установка сопротивления вместо насоса.

    Причем Вы просто обманули ЭБУ (изменили показания датчика кислорода), но не решили проблему.
    Система как имела низкую эффективность - так и имеет.
    Зачем тогда все эти операции с насосом, сопротивлением, патрубками?
    Их можно было тупо выбросить все в данной ситуации.

    П.С.
    Проведите следующий эксперимент:
    вытаскиваете сопротивление 75 Ом из фишки насоса,
    снимаете фишку с электромагнитного клапана вакумного контура СВВ,
    ставите в эту фишку сопротивление, которое сняли в самом начале

    Думаю, что изменений никаких не будет.
    Тем самым всю СВВ можно тупо выкинуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Udmurt

    Udmurt Новичок

    3 янв 2011
    16
    a4 1.8t 01год
    Я не из тех кто спорит. Что-то экспериментировать когда работает и так, не вижу смысла. А судить о моем уровне понимания Вам еще рановато.
     
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Но Вы же уже сделали один эксперимент. :umnik:
    Слава богу всё заработало - а если бы результат был другой? :icon_suicide:
    Если я Вам скажу, что 2+2=10, Вы со мной согласитесь? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Udmurt

    Udmurt Новичок

    3 янв 2011
    16
    a4 1.8t 01год
    Математики доказывают, что 2+2=5. Верно ли это утверждение?
    Я юрист, не математик.
     
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Что и следовало выяснить. :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #136 SergV, 28 янв 2011
    Последнее редактирование: 28 янв 2011
    Вот ты говоришь наддув за счет инетртности.
    А есть какой нибудь принципиальный рисунок такой схемы реализации.
    Нифига понять не могу каким боком и откуда у тебя дополнительный воздух берется? Ведь трубку и грибок выкидываешь. А тогда каким образом во впускную\выпускную систему воздух может попасть, если ЕГР заглушен?
    Ведь в 77 группе измерений, а так же в базовых настройках 77 группы можно наглядно увидеть а так же протестировать СВВ.
    На холостых потребление воздуха допустим 3.5, а когда включается насос то уже 4.5, не помоню на вскидку чего там кПА, мг\куб, но сами цифры правильные.

    С постоянной продувкой это вообще не вариант.
    Потому как дополнительный воздух учитываемый ЭБУ влияет на смесеобразование в целом. В частности доплнительный воздух влияет на такой параметр как расчетная нагрузка двигателя. Как на холостых так и под нагрузкой. ЭБУ будет всегда богатить смесь.
     
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #137 Ratkov, 28 янв 2011
    Последнее редактирование: 28 янв 2011
    А штатная схема (рисунок) почему не удовлетворяет.
    Все абсолбтно также, кроме некторых удаленных элементов (насос, патрубки насоса)
    Точно оттуда же откуда его берёт насос, только уже без его участия.
    Где именно я такое написал?
    И почему вы все думаете, что этот воздух идёт во впускную систему?
    Я уже писал, что задача СВВ заключается в подаче воздуха в выхлопную систему.
    Хотя в будущем планирую удалить у себя абсолютно всё.
    Сам насос только увеличивает производительность прокачки воздуха,
    хотя её хватает для нормальной работы и без насоса.
    Смотря какую именно цель преследуешь и чего хочешь получить.
    Я уже сказал, какую именно цель преследовал я и чего хотел получить, того и добился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #138 Ratkov, 28 янв 2011
    Последнее редактирование: 28 янв 2011
    Первым делом убираем все детали под номерами от 1 до 9.
    Если есть желание, то деталь номер 10 тоже можно убрать,
    но тогда есть вероятность засасывания пыли и грязи в сисетму.
    В данном случае СВВ будет полностью функционировать без насоса и ошибок.

    Всё остальное рассматривается в конкретном случае от потребностей и желаний.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Если двигатель 4-х цилиндровый, то по этой схеме убираем позиции 1-10.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. V8-biturbo

    V8-biturbo Завсегдатай

    7 ноя 2007
    588
    RS6 Schaltgetriebe
    У себя на авто "выресал" систему, оставив подключенными клапана.
    Ошибка горит, пока нет в ответном разъеме сопротивления...
    Спорить ненужно, есть факт...
    Уточню лишь, что у меня авто "прошито", а также удалены предкаты и сами каты...