Вырезание насоса вторичного воздуха.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем imap, 24 мар 2010.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #141 Ratkov, 28 янв 2011
    Последнее редактирование: 28 янв 2011
    В каком именно разъёме?
    Какая именно ошибка, номер?

    У меня два факта в личном пользовании каждый день ездят.
    И ещё несколько десятков у знакомых и друзей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #142 SergV, 29 янв 2011
    Последнее редактирование: 29 янв 2011
    Я тебя понял, что ты имел ввиду.
    На мой взгляд, весь "изюм" в отключении СВВ заключается в исключении из работы двигателя клапана ЕГР.
    Как я раньше и думал, без программного отключения, исключить из работы без "последствий" клапан ЕГР не возможно.

    Те варианты которые ты предлагаешь, вообще не варианты :D

    А так не понятно что.
    Нету смысла просто убрать насос.
    Да и зачем тогда чего то выкидывать из системы, когда достаточно просто фишку отсоеденить с насоса и все, будет и так работать, с твоих слов и никаких ошибок по СВВ не возникнет.
    (На днях я конечно это в теплом бокске проверю :D)

    Нету смысла в постоянной продувке.

    Все это половинчатые решения.

    Есть два пути, для устранения ошибок по СВВ:
    1 Это ремонт СВВ.
    2 Программное отключение.
     
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #143 Ratkov, 29 янв 2011
    Последнее редактирование: 29 янв 2011
    Мы говорим с тобой об одном и том же - только на разных языках. :D
    Я вообще никому не предлагаю никаких вариантов. :D

    Я сам не понимаю тех, кто снимает насос и при этом ставит сопротивление вместо него - зачем?
    Если насос вышел из строя - ремонт или замена, но я просто выкидываю его вместе с двумя патрубками от него.
    Если просто желание отключить СВВ полностью - только программное отключение (я уже несколько раз писал об этом).

    Просто снять фишку с насоса не получится - слишком большое сопротивление создают лопасти насоса, поэтому инерционной продувки не получится. Нужно ещё как минимум разъединить патрубоки 10 и 11 (4-х цилиндровый).

    Смысл в постоянной продувке есть, только кому-то этот смысл нужен, а кому-то нет.
    Всё зависит от того - какую цель преследуешь.
    Если тебе этого не нужно - не делай. :D
    Я же не говорю всем делать так.
    Я просто рассказал, что имено сделано у меня.
    И заметь, что на А6 постоянная продувка, а на А8 всё работает как положено, только насос и патрубки выкинул.
    При этом никаких ошибок нету и у других нету.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    В какой то момент мне показалось что есть решение полностью отключить СВВ без программного вмешательства.
    Этим тема и была мне интересна, т.к. в программировании я не силен :cry:
    А 5-8 т.р. "листать" за программное отключение ЕГР это не мой вариант.
    Дешевле в разы отремонтировать. :thumbup:
    У меня загудел подшипник насоса, один раз я его уже менял..... причем прошло с тех пор не более полутора лет и в добавок уже опять закоптило клапан ЕГР. На все про все затраты на ремонт в моем случае максимально 500 рэ. :D Это новый подшипник и автохимия для чистки ЕГР. :D
     
  5. vol_smail

    vol_smail Завсегдатай

    23 фев 2009
    862
    Волгоградская обл.
    audi a6 allroad quattro
    Я понимаю что было но все же.
    Есть единое мнение по решению ошибки 16795 (Р0411 )
    Замучила эта ошибка.
     
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Не знаю как единое мнение.
    Но на собственном эмпирическом опыте пришел к выводу что не возможно механически, без программного вмешательства отключить систему СВВ.

    Так же было выяснено что все разговоры про инжекцию без участия воздушного комрессора вымысел и домыслы. Без воздушного компрессора система не проходит тест эбу двигателя. Как бы там система не была механически отключена\переподключена инжекции которой к стати по тесту в базовых установках видно не то что не достаточно, а то что нету этой самой инжекции. :)

    Варианты как были и раньше либо программное отключение (изменение прошивки эбу двигателя) либо ремонт системы СВВ.

    Писал выше что у меня была такая проблема. Когда начал ее решать выяснилось что замены подшипника компрессора как было раньше не достаточно. Т.к. у меня машина так скажем не новая 11 лет вероятность найти б.у родной в отличном состоянии близка к нулю. Поэтому поставил б.у. компрессор с более свежей машины 2005 года выпуска. Пришлось незначительно переделывать металлическое родное крепление. По патрубкам и разъему провода подошел один в один.
    Такой компрессор был куплен попутно при поездке в литву за 100 лит = 1200 рэ :D
    Устанавливал сам итого ремонт 1200 рэ
     
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #147 SergV, 11 июн 2012
    Последнее редактирование: 11 ноя 2012
    Re: Вырезание насоса вторичного воздуха и ВКГ.

    Апну темку.
    Система исправно работает однако в компрессоре СВВ опять загудел подшипник. Надоели мне эти "пылесосы", отключил программно, тест в базовых проходит, рииднес пасед.
    Но я уже увлекаться начал чип тюнингом и разобрался в своем впрыске, как и что там можно программно изменять. :)
     
  8. sanat-30

    sanat-30 Завсегдатай

    8 сен 2012
    991
    audi a4 1.8T 2001q
    интересно, подпишусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. hr-sf

    hr-sf Новичок

    5 фев 2010
    93
    A4/B6 1.8T BEX ,03
    А кто как глушит дырку в коробе воздушного фильтра? Хочеться заглушку посимпатичнее...
     
  10. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.496
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    Ни завалялся ли у кого-нибудь чертеж заглушки клапана?
     
  11. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    Дырку в коробе устранил след. способом. Взял резиновую втулку диаметром чуть меньше отверстия в коробе. В центре втулки вдоль оси просверлил сквозное отверстие 8мм. В это отверстие вставил болт М8 с шайбами по краям, навернул гайку. Вставил эту конструкцию в короб и гайку затянул. При затягивании гайки резиновую втулку намертво распирает в коробе. Надеюсь, доходчиво обьяснил.
     
  12. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.496
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    у тебя случайно чертежа нету заглушки на блок:)
     
  13. hr-sf

    hr-sf Новичок

    5 фев 2010
    93
    A4/B6 1.8T BEX ,03
    Прикольный способ. Возьму на вооружение. Может есть еще какие варианты?

    Я тут бродил по каталогам БМВ и обнаружил любопытную детальку. Знать бы ее размер. Так то неплохая заглушка получиться.... Вот ее номер 11727511542.
     
  14. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    Не, чертежа нету. Клапан не удалял. Еще, затычка в коробе должна крепко держаться, иначе ее может выбить. На Пассат-форуме люди жаловались.
     
  15. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Ставим сплитер и можно "заткнуть тряпкой", ни чего не выбьет и ДМРВ маслом засирать небудет....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    Какой сплиттер и куда ставить?
     
  17. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Форже в место штатного байпаса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    Это наверное байпас + блоу-офф
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. hr-sf

    hr-sf Новичок

    5 фев 2010
    93
    A4/B6 1.8T BEX ,03
    Сфоткал бимерскую заглушку сегодня. Расстояние между отверстиями 45мм. Может кто помериет фланец авдюшного клапана?
     

    Вложения:

    • IMG_0412.JPG
      IMG_0412.JPG
      Размер файла:
      96,6 КБ
      Просмотров:
      484
  20. Alex_So

    Alex_So Новичок

    4 янв 2013
    42
    Audi A4 1.8T Q M6
    Можно ли купить заглушку клапана EGR или проще выточить?