В каком именно разъёме? Какая именно ошибка, номер? У меня два факта в личном пользовании каждый день ездят. И ещё несколько десятков у знакомых и друзей.
Я тебя понял, что ты имел ввиду. На мой взгляд, весь "изюм" в отключении СВВ заключается в исключении из работы двигателя клапана ЕГР. Как я раньше и думал, без программного отключения, исключить из работы без "последствий" клапан ЕГР не возможно. Те варианты которые ты предлагаешь, вообще не варианты А так не понятно что. Нету смысла просто убрать насос. Да и зачем тогда чего то выкидывать из системы, когда достаточно просто фишку отсоеденить с насоса и все, будет и так работать, с твоих слов и никаких ошибок по СВВ не возникнет. (На днях я конечно это в теплом бокске проверю ) Нету смысла в постоянной продувке. Все это половинчатые решения. Есть два пути, для устранения ошибок по СВВ: 1 Это ремонт СВВ. 2 Программное отключение.
Мы говорим с тобой об одном и том же - только на разных языках. Я вообще никому не предлагаю никаких вариантов. Я сам не понимаю тех, кто снимает насос и при этом ставит сопротивление вместо него - зачем? Если насос вышел из строя - ремонт или замена, но я просто выкидываю его вместе с двумя патрубками от него. Если просто желание отключить СВВ полностью - только программное отключение (я уже несколько раз писал об этом). Просто снять фишку с насоса не получится - слишком большое сопротивление создают лопасти насоса, поэтому инерционной продувки не получится. Нужно ещё как минимум разъединить патрубоки 10 и 11 (4-х цилиндровый). Смысл в постоянной продувке есть, только кому-то этот смысл нужен, а кому-то нет. Всё зависит от того - какую цель преследуешь. Если тебе этого не нужно - не делай. Я же не говорю всем делать так. Я просто рассказал, что имено сделано у меня. И заметь, что на А6 постоянная продувка, а на А8 всё работает как положено, только насос и патрубки выкинул. При этом никаких ошибок нету и у других нету.
В какой то момент мне показалось что есть решение полностью отключить СВВ без программного вмешательства. Этим тема и была мне интересна, т.к. в программировании я не силен А 5-8 т.р. "листать" за программное отключение ЕГР это не мой вариант. Дешевле в разы отремонтировать. У меня загудел подшипник насоса, один раз я его уже менял..... причем прошло с тех пор не более полутора лет и в добавок уже опять закоптило клапан ЕГР. На все про все затраты на ремонт в моем случае максимально 500 рэ. Это новый подшипник и автохимия для чистки ЕГР.
Я понимаю что было но все же. Есть единое мнение по решению ошибки 16795 (Р0411 ) Замучила эта ошибка.
Не знаю как единое мнение. Но на собственном эмпирическом опыте пришел к выводу что не возможно механически, без программного вмешательства отключить систему СВВ. Так же было выяснено что все разговоры про инжекцию без участия воздушного комрессора вымысел и домыслы. Без воздушного компрессора система не проходит тест эбу двигателя. Как бы там система не была механически отключена\переподключена инжекции которой к стати по тесту в базовых установках видно не то что не достаточно, а то что нету этой самой инжекции. Варианты как были и раньше либо программное отключение (изменение прошивки эбу двигателя) либо ремонт системы СВВ. Писал выше что у меня была такая проблема. Когда начал ее решать выяснилось что замены подшипника компрессора как было раньше не достаточно. Т.к. у меня машина так скажем не новая 11 лет вероятность найти б.у родной в отличном состоянии близка к нулю. Поэтому поставил б.у. компрессор с более свежей машины 2005 года выпуска. Пришлось незначительно переделывать металлическое родное крепление. По патрубкам и разъему провода подошел один в один. Такой компрессор был куплен попутно при поездке в литву за 100 лит = 1200 рэ Устанавливал сам итого ремонт 1200 рэ
Re: Вырезание насоса вторичного воздуха и ВКГ. Апну темку. Система исправно работает однако в компрессоре СВВ опять загудел подшипник. Надоели мне эти "пылесосы", отключил программно, тест в базовых проходит, рииднес пасед. Но я уже увлекаться начал чип тюнингом и разобрался в своем впрыске, как и что там можно программно изменять.
Дырку в коробе устранил след. способом. Взял резиновую втулку диаметром чуть меньше отверстия в коробе. В центре втулки вдоль оси просверлил сквозное отверстие 8мм. В это отверстие вставил болт М8 с шайбами по краям, навернул гайку. Вставил эту конструкцию в короб и гайку затянул. При затягивании гайки резиновую втулку намертво распирает в коробе. Надеюсь, доходчиво обьяснил.
Прикольный способ. Возьму на вооружение. Может есть еще какие варианты? Я тут бродил по каталогам БМВ и обнаружил любопытную детальку. Знать бы ее размер. Так то неплохая заглушка получиться.... Вот ее номер 11727511542.
Не, чертежа нету. Клапан не удалял. Еще, затычка в коробе должна крепко держаться, иначе ее может выбить. На Пассат-форуме люди жаловались.
Сфоткал бимерскую заглушку сегодня. Расстояние между отверстиями 45мм. Может кто помериет фланец авдюшного клапана?