Я выше привел фото заглушки с БМВ. ТОлько я не знаю подойдет- ли она по размерам? Она очень даже бюджетна около 200 руб. ТОлько я не знаю размеров фланца родного клапана. У кого валяется снятый? Сделайте замер....
болгарка и дрель нужна. снимаешь штатную систему по ее прокладке вырезаешь из металла от 3мм ,прикручиваешь обратно более короткими болтами, отключаешь в прошивке. система называется SA или СВВ по русски к ЕГР отношения не имеет
А не наживаться на одноклубниках не? 500 р! Ты где такие цены взял?! Токарь ее золотом покрывает? Мог бы размеры и выложить... Или жадничаешь?
Дык ты шуток не понимашь чтоли? Дам делов на пол часа со снятием клапана. А 500р эт кому самому впадлу..... И заглушку лучче ставить не на кронштейн а непосредственно на голову(под 3 болта)
А вообще эта заглушка нужна? Что если тупо с клапана трубки снять и его оставить? Его управление программно отключено.
в плане что этот клапан в том месте где он расположен сильно затрюдняет всякие манипуляции при выполнение работ. если его оттуда убрать, то это сильно упростит дальнейшие работы.
А что из клапанов и шлангов системы вентиляции картерных газов (ВКГ) можно выкинуть? )) Еще по вентиляции топливного бака - тоже люди убирают клапаны и шланги. Да и ЕГР тоже. А вообще:
поддерживаю. как упростить вкг ? турботазы же нормально ездят без клапанов всяких в вкг и без эжекционных насосов и при этом у них сапун наружу не выкинут, сальники не выдавливает и буст на ВУТ не давит...
вопрос по самому насосу - как его отключить, дабы не получить ошибку? или есть вариант впаять какой-нибудь резистор вместо него?