Прочитал и не понял как возможно ответить на этот вопрос, кроме флуда. Нужны какие то вводные данные, год, пробег, чип, были вмешательства в двигло и т.д.
12 год, 150ткм, Рево ст2 более 100ткм, дилер два года назад менял ШПГ, масло за 5ткм не подливаю, меняю раз в 5000км.
Я наверное бы выбрал два пути диагностики. 1. На официальном дилерском оборудовании. 2. Снять логи шнурком. Ну а затем исходя из полученных данных, делал бы следующие шаги. Лично для меня второй вариант был бы первостепенным действием. Считаю бессмысленно гадать, очень много может быть причин.
Японский стиль, от туда приходили машины бу и в книжках каждые 5000 км замена масла. Авто были с пробегами 250-300 тыс км и у нас по 200 тыс км еще ходили. У владельца ойл клаба Торкона такая машина была где в книжке было уазано что замены в Японии были строго каждые 5000 км. Но там минералка идет в жестебанках дешевая, которую так можно ненакладно менять, да и менералка у них потому что на острове все жестко с экологией и отработку надо сдавать на утилизацию. У нас даже с таможенными пошлинами все что в жести из Японии всегда стоило дешево.
Так и думал. Так вот с каждым годом пробки в Москве всё больше и больше, следовательно и ехать приходится всё медленней и медленней. Это вроде и не заметно сразу, но это так. Средняя скорость в городе падает с каждым годом. Причин несколько, но это другая тема. Для чистоты эксперимента прокатитесь за город, хотя бы километров за двести и посмотрите расход.