Чушь полная, как он лежит так и надо разбирать и никуда его не переворачивать, могу пойти разобрать и показать для неверующих (есть насос не рабочий).(я бы бежал от таких ремонтников) пс. за номерок спасибо.
А чё я туплю-то, ведь у меня в руках свой снятый насос, я его один *** буду выкидывать, вот на нём и потренируюсь. P.S. Мои ремонтники не дешёвые, работают с серъёзными машинами (Range Rover, Porshe, LC, Mercedes, Q7 и т.д.), поэтому колхозить не привыкли. Был у них по началу опыт, что чуваку на Лэнд Ровере что-то сколхозили, чтобы машина не зависала и уехала, а потом он вернулся с ещё большими проблемами. С тех пор, они колхозом не занимаются. Да и так-то подумай, допустим, поставим мы крышу от старого насоса на новый Шнивский, а он окажется бракованным. Придётся переставлять крышку назад, нести его в магазин, а там меня пошлют подальше, т.к. следы вскрытия будут видны. Поэтому, с одной стороны, они правы, не та сумма и не та ситуация, чтобы заниматься колхозом. Да и "послали" они меня с Шнивским насосом, так сказать по дружбе. Но, если бы я настоял, поставили бы и такой, а всё, что было бы потом, было бы уже чисто моими проблемами. Есть же поговорка "Кроилово приводит к попадалову".
+ 1000, ничего там разлететься не может в том то и дело что они могут принести со склада новую деталь и поставить (так многие могут и это конечно проще) переставляется всё элементарно и нечего видно не будет в случае чего.
Потратил 2 минуты, на то, чтобы открутить 6 болтиков. И правда, ничего не по сторонам не разлетелось: А теперь фото крышки. То, что внутри посадочного места для вала, выпало 3 барабанных ролика и я 10 минут вправлял их на место (один поставлю на место, другой выпадает), это пол-беды, а вот резиновое кольцо, почему-то оказалось больше канавки. Как бы аккуратно я не заправлял его, оно было длиннее и постоянно вылезало с другой стороны: Ролики я поставил на место, а вот кольцо так и не удалось победить, собрал обратно так, и положил насос на полку. Я думаю, что герметичность этот насос больше не будет держать.
А ты лично эту процедуру проделывал ??? Я 15 минут назад проделал её и не скажу, что там всё так просто.
Да,с перестановкой крышки косяк Но вот я не пойму,почему он на 2 болтах держаться не будет? Я конечно не видел и не представляю,где и как он стоит ,но чисто логически - почему нет? Он болтаться что-ли будет на 2 болтах или что? К чему он вообще прикручивается?
Надо было зафоткать кронштейн, к которому он крепится. Вот схема, кружком я обвёл место, куда крепится нижнее ухо. На двух ушах, насос получается прикрученным ровно по горизонтали. А нижнее ухо, как раз таки противодействует его наклону вперёд, под действием натяжной силы приводного ремня.
никакая поговорка не мешает скобарям покупать самые дешевые запчасти и тотально экономить. доказывать обратное не стоит, потому как я знаю, что происходит на местах... проще заработать 5 тысяч, купить насос цетэф и забыть о существовании проблемы до продажи.
zf 2859101 за 10 тысяч или оригинал за 11.5. возможно, я что-то не понимаю, но что мешает использовать насос и шланг от 2.4-2.8? или развернуть штуцер? я все понимаю, но разумный компромисс между экономией и здравым смыслом необходим
Так, пришли в начало. Обьясняю еще раз: На 3.0 идет насос 4В0 145 156 R, по нему идет ZF - 2859101 - 10р. От 2.4-2.8 идет насос с номером 4В0 145 156, по нему ZF - 2859001 - 6р. Разницы в креплении никакой, отличается углом поворота трубки, но трубка легко поворачивается, если зажать насос в тисках. Насос от Шнивы так же ZF, стоит 3500р. , но не имеет третьего крепления. Поэтому, остается насос от 2.4-2.8, но не ZF, а Итальянский аналог CF за 3р. P.S. Причем здесь Скобарское кроилово, если тему про насос от Шнивы подкинули Москвичи ???
разница в том, что первые кроят от бедности, а вторые - от глупости я надеюсь, ты понимаешь разницу между насосами цетэф за 3500 и 6000? итальянский аналог = китай.
Да ну на. Более высокая цена уже давно не гарантирует более высокого качества. Это не касаемо данных насосов,а вообще
именно. а пиндосы ничем не хуже европейцев. все это происки злых маркетологов и прочих адептов копроэкономики.
malder_dm Ремонтники не дешевые это как бы ниочем и то что они ремонтируют авто вами указанные, тоже не показатель, тут куда важнее быть технически подкованным, а так как мастер говорит что все развалитсо в данной ситуации, то стоит усомниться в его компетентности в данной области, так как все гидрачи в принципе одинаковы.(слово колхоз в данном случае никак не вписывается) Ролики нужно было чуть мазнуть солидолом и встали бы они на место секунд за десять (тут смекалка нужна), кольцо растянуто так как оно старое и наелось уже, но с новой крышкой будет новое кольцо. (я ставил растянутое три раза и ни разу герметичность не нарушилась) То что насос может быть бракованным, тут можно согласиться, но следы вскрытия при аккуратном откручивании продавец точно не увидит, ну и то что насос будет крепиться только по горизонтали и отвалится, тут думаю опасения излишне...(Тут хозяин барин), главное чтобы италия качественная была... зы. я предумал как получить ориг. ZF по цене чуть дороже шнивовского; заказываем на экзисте новый насос (не ремонтный) и покупаем шниву, дома быстренько переставляем крышки и наклейку переклеиваем нагрев феном, после относим в зад экзисту с претензиями что не подходит и все.
Ребята: max 518, hamann1981, Garage.Inc полностью с вами согласен, переставить крышки можно, если захотеть, наколоть Экзист, что-то ещё там сделать, но кто-то за это возьмётся, а кто-то нет. Был бы у меня опыт делать эти вещи, я бы тоже не стал морочится и перекинул крышки. Но, если мне проще сдать Шнивский обратно и заказать на Понедельник Итальянский аналог, за такие же деньги, в котором не надо ничего мудрить, так зачем мне лишний раз рисковать ??? А если Шнивский ZF потому дешёвый, что закупается по частям, в Германии, а собирается здесь, нашими кривыми руками ??? Если бы кроме Шнивского, за 3400р., не было бы никаких вариантов и оставался бы только оригинал, за 10р., то поверьте, я бы сам переставил крышки и заставил бы мастеров поставить такой насос, ни слова мне не возражая. P.S. Когда прошлым летом, у меня навернулся маслянный насос на 3.0 и новый стоил порядка 36р. и только оригинал, то они сами передложили мне поискать б/у и собрать из двух один. Я нашёл б/у, за 7р., привёз им, они все собрали, машина ездиет по сей день. Вот там, они мне не говорили "Вези новый оригинал", т.к. понимали ценник, а тут сумма и ситуация не та, чтобы изголяться. Прошлой зимой они мне, на 1.8Т, сами посоветовали поставить ДМРВ от 2110, хотя здесь, на форуме, все его хают, а я проехал уже 50 тык на нём.