Добрый день. Та же проблема, насос начал "ныть" тугова-то крутит ну и т.д. Очень интересует результат исследования. Беспокоит одно - не ужели только из-за штурцера такая разбежка........ Может для 3.0 он мощнее и качает жидкость лучше ? Одним словом отпишитесь как результат.... довольны ли ?
"CF" я не буду вскрывать и на него есть гарантия, в случае чего вернут деньги, или поменяют. Ну, реально сейчас нету 6р. на хороший "ZF" от 2.4-2.8, да и за "CF" мне люди сказали, что достойная контора. Его в основном и возят "своим людям", в качесве хорошего неоригинала, за который не стыдно. А "JP-Group" привозять перегонщикам, на продажу поставить, чтобы на пару месяцев хватило.
Да, для 3.0 и 2.7 Bi-Turbo они мощнее. У товарища, на Уроде руль на месте вращается так, словно машина подвешена на подъёмнике и колёса болтаются в воздухе. Но, минус в том, что на трассе, руль так же свободно крутится. У меня, на 3.0 руль чуть похуже крутится, чем у него, но на трассе он становится тугой. Опять же, этот товарищь на Уроде сказал, что если придётся менять насос, то он будет брать оригинал, за 12р., чтобы руль крутился легко. Я не думаю, что для 2.4-2.8 он намного меньше качает. Есть данные по Шнивскому насосу - 104 Бар. Сколько надо для 2.4 и для 3.0, надо глядеть в Эльзе.
то, на сколько легко крутится руль определяется не насосом а золотником на рейке и наличием исправного сервотроника, который в зависимости от скорости меняет сечение в золотнике.... у насосов давление 100-120, на руле вы этой разницы не почуствуете особо .
Вскрывать CF я не просил, я с одной стороны только за, будете первопроходцем и по ходу эксплуатации отпишитесь надеюсь...
Я про вскрытие написал к тому, что насос будет не тронутый, поэтому вернуть его назад, больше шансов, против Шнивского, вскрытого.
Только что получил насос "CF", от 2.4. Крепления такие же, как и надо (3 уха). Жаль, что сразу не могу прикрепить фотки, т.к. сижу с Айфона (рабочий компьютер заблокипрован для вылазок на сайт АК). Вечером из дома скину фотки.
Ребята, я не знаю что делать. Поставили этот Итальянский насос, пролили систему новой жижей, промыли бачок, сеточку, все как полагается. При нагреве, на 1400 оборотах, при осутствии нагрузки на руль, насос гудит так, что гул передается на кузов. На прочих оборотах, гула нету. Если крутить руль на месте, идет небольшое подвывание. Неужели насос от 2.4 дохлый ??? Или это конкретный экземпляр. Что делать, даже не знаю, нести этот на возврат в магазин, а какой тогда заказывать ??? ZF от 2.4, а если он изначально дохлый ??? Пипец, я в засаде, выручайте.
исходя из того, что вы делали "как надо", скорее всего, вы знаете, как это делается. elsa же предлагает безусловно вывесить переднюю ось и вращать рулем от упора до упора. другое дело, что при наличии воздуха, усилитель просто не работает. исправный насос гудит исключительно при недостатке рабочей жидкости. если уровень в порядке, то проблема в самой китайской поделке. можно для уверенности попробовать бу насос со шрота.
Garage.Inc ты был прав, что CF= Кетай. На 1400 RPM, на ровном месте, насос начинает гудеть. Осмотр показал, что это бракованный насос. Была конечно версия, что это нехватка усилия и поэтому насос начинает гудеть. Но с другой стороный, от дохлого насоса должен руль потуже крутится, но звуков не должно быть лишних. Насчёт возврата я договорился, точнее, с доплатой поменяю его на ZF (2859001) за 7000р. Но, если и ZF-у не хватит усилия и он начнёт гудеть, я не знаю, что делать.