Сами внедряли, с подушками малость прогадали, не стали намертво крепить к лонжеронам, чтобы их не покалечить. Надо дорабатывать, т.к. При резком торможении, вентилятор пробивает радиатор.
я так и думал. в оригинале 2134 имеет иную силовую структуру кузова, в частности, передние лонжероны. строго говоря, это другой кузов. другой хороший пример - w124 e500.
Я в Мерсах не шарю, но догадываюсь, что ты имеешь ввиду. Покупать оригинальную КГБ-шную Волгу дорого, ценники начинаются от 300р. Отдавать такие деньги за прошлый век, неохота. Вот и решили сами сделать подобие, но чтобы дешевле было. Если не считать прочие вложения в эту машину, с момента ее покупки (покраска, замена всего, что можно), то само двигло нам обошлось в 10р. + 12р. Прописка в ПТС нового мотора + 5р. на прочие мелочи по установке мотора (сварка, токарные работы и т.д.). А так, по сумме всех вложений, за 4 года, она уже на 130р. потянет. У меня еще недавно была мечта купить настоящую Чайку, но летом удалось пообщаться с водителем, который на Чайке возит свадьбы. Он сказал, что это уже старая машина, которая еле передвигается, все сопливится (автомат советский) и запчастей на нее не достать уже. После этого, мне перегорело.
Только что приехал другой насос ZF: Смутил чёрный цвет, видно, что корпус покрашен. Потом нашёл бирку, гду прописан оригинальный VAG-овский номер с буквой "Х" на конце, что означает "заводское восстановление". Всё стало ясно. А теперь внимание, смертельный номер: что написано на насосе от 2.4 (4B0 145 156), на задней крышке ??? ZF - 91 128 А вот что написано на снятом оригинальном насосе (4B0 145 156 R): ZF - 91 128 - то же самое. Почему тогда насос 2859101 стоит 10р.,а 2859001 стоит 6500р., если они одинаковые??? Решили на рестайлинговых машинах денег рубануть по-лёгкому ??? Поставили туда насос от 2.4, добавили буковку в конце и подняли цену. Ай да молодцы.
Поставили насос ZF, параллельно заменив дубовый Г-образный шланг. Всё хорошо. Жаль только, что за повторную замену сделали скидку 30%, итого: Насос ZF - 7р. Г-образный шланг - 700р. Жижа 2л. - 1200р. Установка первый раз - 3р. Установка второй раз -2р. Итого: 13900р. + нервы (ночь не спал, когда выяснилось, что "CF" бракованный).
Андрей, рядом с моим старым, лежит Шнивский (он не подошёл по ушам и номер у него другой). Я сравнивал с чёрным ZF, что получил сегодня (предпоследняя фотка). Чтобы не путать людей, склею 2 фотки вместе.
= самостоятельная установка оригинального насоса со 100% результатом. каждый выбирает свой собственный путь
Мне было интерсено . Только я все равно не понял,как он крепится. На крышке насоса все три уха в одной плоскости находятся,а на кронштейне хрен пойми как,в разных Ну да ладно. Будем надеятся,что мне это не понадобится (ттт)
Там разбило передний подшипник, шкив начал болтаться и разносить корпус. Вокруг насоса была раскидана серебристая стружка. Через разбитый корпус начало сосать воздух, жижкость начала пениться и выХодить через пробку в бачке. Одним словом, стоял гул, похлеще чем на видаке про Итальянский насос. Надо отдать должное, он отходил 275 т.км. У нас есть предположение, что за 10 лет, на передней части насоса скопилось Много грязи, она и загубила подшипник и сальник.