Выручайте, подойдёт ли ГУР от 2.4 BDV на 3.0 BBJ ???

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем malder_dm, 14 мар 2012.

  1. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Сами внедряли, с подушками малость прогадали, не стали намертво крепить к лонжеронам, чтобы их не покалечить.
    Надо дорабатывать, т.к. При резком торможении, вентилятор пробивает радиатор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    я так и думал. в оригинале 2134 имеет иную силовую структуру кузова, в частности, передние лонжероны. строго говоря, это другой кузов.
    другой хороший пример - w124 e500.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #63 malder_dm, 20 мар 2012
    Последнее редактирование: 20 мар 2012
    Я в Мерсах не шарю, но догадываюсь, что ты имеешь ввиду.
    Покупать оригинальную КГБ-шную Волгу дорого, ценники начинаются от 300р.
    Отдавать такие деньги за прошлый век, неохота.
    Вот и решили сами сделать подобие, но чтобы дешевле было.
    Если не считать прочие вложения в эту машину, с момента ее покупки (покраска, замена всего, что можно), то само двигло нам обошлось в 10р. + 12р. Прописка в ПТС нового мотора + 5р. на прочие мелочи по установке мотора (сварка, токарные работы и т.д.).
    А так, по сумме всех вложений, за 4 года, она уже на 130р. потянет.

    У меня еще недавно была мечта купить настоящую Чайку, но летом удалось пообщаться с водителем, который на Чайке возит свадьбы.
    Он сказал, что это уже старая машина, которая еле передвигается, все сопливится (автомат советский) и запчастей на нее не достать уже.
    После этого, мне перегорело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #65 malder_dm, 21 мар 2012
    Последнее редактирование: 18 сен 2012
    Только что приехал другой насос ZF:

    [​IMG]

    Смутил чёрный цвет, видно, что корпус покрашен.
    [​IMG]

    Потом нашёл бирку, гду прописан оригинальный VAG-овский номер с буквой "Х" на конце, что означает "заводское восстановление". Всё стало ясно.
    [​IMG]
    А теперь внимание, смертельный номер:
    что написано на насосе от 2.4 (4B0 145 156), на задней крышке ???
    ZF - 91 128
    [​IMG]
    А вот что написано на снятом оригинальном насосе (4B0 145 156 R):
    ZF - 91 128 - то же самое.
    [​IMG]

    Почему тогда насос 2859101 стоит 10р.,а 2859001 стоит 6500р., если они одинаковые???
    Решили на рестайлинговых машинах денег рубануть по-лёгкому ???
    Поставили туда насос от 2.4, добавили буковку в конце и подняли цену.
    Ай да молодцы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Поставили насос ZF, параллельно заменив дубовый Г-образный шланг.
    Всё хорошо.

    Жаль только, что за повторную замену сделали скидку 30%, итого:

    Насос ZF - 7р.
    Г-образный шланг - 700р.
    Жижа 2л. - 1200р.
    Установка первый раз - 3р.
    Установка второй раз -2р.

    Итого: 13900р. + нервы (ночь не спал, когда выяснилось, что "CF" бракованный).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.442
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #67 АндрейР, 21 мар 2012
    Последнее редактирование: 5 апр 2016
    Так вроде на одном 91-128 на другом 91-130.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. q7xx

    q7xx где то тут бродил

    8 фев 2012
    3.970
    француз
    91-130 это крышка от шнивы, там 2 точки крепления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Андрей, рядом с моим старым, лежит Шнивский (он не подошёл по ушам и номер у него другой).
    Я сравнивал с чёрным ZF, что получил сегодня (предпоследняя фотка).
    Чтобы не путать людей, склею 2 фотки вместе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.442
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    аааааа понял.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    = самостоятельная установка оригинального насоса со 100% результатом.

    каждый выбирает свой собственный путь:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #72 malder_dm, 21 мар 2012
    Последнее редактирование: 18 сен 2012
    Кому было интересно увидеть кронштейн насоса ???
    Кружком выделено место крепления третьего уха:

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. hamann1981

    hamann1981 Завсегдатай

    19 апр 2008
    958
    кукурузер 120-ый
    malder_dm Трещинка есть, или мне кажется на одном из креплений? (которое выше всех)
     
  14. hamann1981

    hamann1981 Завсегдатай

    19 апр 2008
    958
    кукурузер 120-ый
    #74 hamann1981, 21 мар 2012
    Последнее редактирование: 21 мар 2012
    Ужас какой:eek: хуже sterexса:rollingeyes:
    пс. может они все такие: (бракованные)
     
  15. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Наверное, показалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. hamann1981

    hamann1981 Завсегдатай

    19 апр 2008
    958
    кукурузер 120-ый
    Да, наверно просто литье такое.
     
  17. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Мне было интерсено . Только я все равно не понял,как он крепится. На крышке насоса все три уха в одной плоскости находятся,а на кронштейне хрен пойми как,в разных

    Ну да ладно. Будем надеятся,что мне это не понадобится (ттт)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    смотри внимательнее на изображение насоса, все предельно понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    А что с тем насосом,кот. ты в разборе постил?На вид там и выработки то нет.
     
  20. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Там разбило передний подшипник, шкив начал болтаться и разносить корпус.
    Вокруг насоса была раскидана серебристая стружка.
    Через разбитый корпус начало сосать воздух, жижкость начала пениться и выХодить через пробку в бачке.

    Одним словом, стоял гул, похлеще чем на видаке про Итальянский насос.

    Надо отдать должное, он отходил 275 т.км.
    У нас есть предположение, что за 10 лет, на передней части насоса скопилось
    Много грязи, она и загубила подшипник и сальник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...