Он подлежит какому либо ремонту, чистке? На диагностике сказали, что бензы много давит - 4... вместо 3...
3 bar Это - давление на горячем двигателе , через 10 минут как заглушил двигатель , на холодном 2,2 bar. также через 10 минут. Это - в "букварях" так пишут, Вот его картинка.. посмотри сам , что там можно сделать,,,http://www.auto-papa.ru/products_pictures/037_133_035_c.jpg
А ты засомневайся в компетенции диагностовthere нормальное давление 3.8-4.2 http://zubr.newhost.ru/audi/
максимум сеточку продуть резиновые колечки поменять - он сьемный если мембрана не держит - замена. 4 бара - нормальное рабочее давление для этих аудей. а диагностов тазовых можешь смело посылать ... на курсы переподготовки
А как снять регулятор? Я уже целиком рампу с форсунками снял, не могу его вытащить и все тут. Кто снимал, подскажите, пожалуйста!
Подскажите, кто знает: Ауди С4 2,8 ААН плохо заводиться и на горячую и на холодную. Холостые плавают, звук движка как у дизеля. И жрать стала 13,5 л. вместо прежних 11,5 л. Комп. диагностика ничего не дала, все в норме. Давление топлива в норме, подсосов воздуха нет, компресия по 10 в каждом цилиндре. Ставили другие провода, свечи, датчик холла - ниче не меняется. Что еще можно посмотреть? Если ГРМ перескочил, какие симптомы будут? И как катушки зажигания можно проверить?
тоже мучился вытаскивал его ) так и не вытащил. Парнишка на раз два вытащил его, но он промывкой топливных систем занимается давно. Опыт нужен
Проблемы с охлаждением охлаждением на AAH. Если радиатор греется и в расширительном бачке течет с верхнего тонкого шланга - это видимо означает что работает и помпа и термостат. После 90 градусов должны включиться вентиляторы, после ста еще быстрее должны начать крутиться. Ежли сифонит что то в бачок и странно пахнет выхлоп, то видимо антифриз попадает куда не надо.
Ну так метка на шкиву колена, потом на шкиву коленвала одна метка, ну, и не надо забывать про метку на коленвальном шкиву, итого три метки Dimon_C, как проверяли грм? Катушки меняются блоком, если на новые.