Снял фишку с расходомера, ничего не изменилось, также плохо заводиться, троит, дергается. А как на исправной машине должно отражаться отключение расходомера???
Вот именно, сказали! А проверяли ли вообще, или как проверяли не сказали! Есть ли у них в наличии хотя бы фиксатор распредвалов?
Сменил уже три сервиса. На одном сказали регулятор давления топлива поменять, на втором расходомер, на третьем руками развели. Метки проверяли визуально, приспособ никаких у них нет. С отключенным расходомером покатался еще, все таки машина по другому себя ведет. Тупит конкретно, как будто на тросе кого то тянешь,, трогается только с газом, и сильно дергается при переключении передач. Это значит расходомер жив?
сечас у меня 4.2 был 2.8 AAH . как себя вела - написал. без провода пробовал когда расходомер чистил.
Учитывая, что на шестернях распредвалов нет меток - интересно узнать, что там смотрелось "визуально".
Честно, не знаю как. Просто крышки сняли, ролик обводной клинового ремня открутили, чето посмотрели и сказали, что нормально стоит ГРМ. Получается, что на глаз не определишь?
глаз нужен с лазером. да сними и сам проверь по леске хотябы, многие так делают, ошибку в ползуба увидешь легко
Юра! как администратор технического форума прекрати стебаться! Знаешь ты видимо больше других, вот и поделился бы знаниями или правильной сцылкой..... автору гемороя- найди здесь поиском тему про изготовление приспособы для ГРМ, все равно пригодиться! Она есть и я по ней делал. форум тормозит у меня - помочь не смогу сори.
Блин, понимаешь, а вдруг у него проснётся талант механика? А если серьёзно, помог бы товарищу, глядишь и у других проблем поуменьшится.
он пока не наберется терпения посидеть почитать и разобраться в основных принципах работы этого двигателя, не поймет что на сервисе разводят на бабки.
Спасибо всем отозвавшимся). Вчера выставил коленвал по меткам на шкиве и пластиковом кожухе, при этом отверстия на распредвалах несимметричны (немного, но на глаз заметно). Завтра м.б. найду планку. Пните, плиз, на ссылку, как выровнять ГРМ
Да дело тут больше не в планке. Прямоту положения отверстий и так хорошо видно , на глаз. А вот чтобы их прямо выставить надо примерно на один оборот открутить фиксирующие болты на распредвалах, потом выпрессовать съемником (я использую 2-х лапый) звездочки. Затем все ровно выставить и затянуть болты регламентируемым моментом. Dimon_C ты готов к такой операции ?
Не, сам это делать не буду. А несоответствие на пол зуба, зуб уже может вести к бешеному троению, как у меня?