как мне кажется, все взаимозаменяемо, прокладки гбц и там и там одни и теже, шестерни тоже . но каналы на всякий случай проверь когда ставить будешь
ну не прям по отверстиям и используй два ботла или шпильки чтоб вынести леску за шкив. так ты можешь только визуально проверить относительную правильность установки если есть сомнения. ессно устанавливать по такой приспособе не рекомендуется.
Мне уже поставили ее, вот я и думаю, не может ли в ней быть причина моих бед? Все началось после замены левой головы.
Не буду скромничать, тока букв много получилось): в общем дело было так: стало пропадать давление масла. На холодную было 3,5-4, на горячую по мере прогрева падало ниже 1 и загоралась масленка. Мех.манометр давал такие же показания. Меняли: все вкладыши, масляный насос, регуляторы давления масла (вроде так называются), которые в головках находятся. Ну и прокладки. Чистили, продували масляные каналы. Затем поменяли левую голову. Давление появилось такое: 4 на холодную, 2 на горячую. И оно почти не зависит от оборотов двигателя. Например при 3000 об. давление меняется с 2 до 3, иногда выше. 1 день я откатал нормально, потом началось троение (но заводилась нормально) и увеличился расход топлива на 2,5 литра. Попробовал поменять свечи и провода. Поставил, завел, троит. Дальше стал выдергивать провода со свечей по одному, поверить какой цилиндр не работает. На 4 или 5 цилиндре провод порвался, наконечник остался на свече и авто заглох. Поменял порванный провод, тут и появилась проблема с заводкой. На холодную схватывает сразу, но не держит прогревочные обороты и глохнет. Приходится немного погазовать, после этого работает. На горячую приходится крутить стартером секунд 5-10 с нажатым газом. Если машину не трогать несколько дней, то на холодную заводиться и не глохнет, обороты держит. Был на разных сервисах, в т.ч. на БОШ сервисе. Там провел полтора часа, никаких ошибок диагностика не показала, тока газоанализатор показал, что смесь обогащенная. Показания уже не помню, но словам сервисменов давление топлива в норме, лямбды рабочие, компрессия везде по 10, тока в 5 ц - 9. Поставили свои свечи, провода, д.Холла, датчик температуры. Поливали Карбклинером все что можно. Ничего не изменилось((( и отпустили меня с миром, сказав, что можно сначала поменять регулятор давления топлива. На других сервисах советовали менять расходомер и катушки. в общем с января на ней почти не езжу
Всем привет, поделюсь личным опытом выставления меток коленвала и распредвалов и если, что не так поправьте. Планка(фиксатор распредвалов)+стопор колена обязательны, без них это руская рулетка. Как писал Dimon_C, данные движки очень чувствительны к несовпадению установки распредов. Сам лично пробывал установить без приспособ, вроде всё точно и ровно, а проверяеш планкой - криво. И ещё при установке стопора колена, метка на шкиве недоходит до метки на кожухе около 2 мм. Если все погрешности суммировать????? Фиксаторы колена и распредвалов делал сам, все размеры есть на форуме, читайте.
так... А почему поиски не продолжились? Вполне возможно катушка могла подпробиться после этого, которая за 4или5 цилиндр отвечает. Диагностика на ААН тех годов куцая до невозможности. СО можно подправить потенциомаетром на ДМРВ который стоит. на холодную лямбды не работают - их можно исключить. чуть прогреешь они включаются корректируя смесь и обороты держит. я так подозреваю копать надо в сторону катушки для начала. потом смотреть смесь. регулятор может пропускать через мембрану в вакуумную трубку и изза этого горячий запуск затруднен. Для начала ее можно снять и заглушить чтоб проверить. на горячуюю можно также поднять форсы(это трудно, но возможно, могут из рампы выскочить, поэтому нижние кольца обильнополиваем ВД40и продуваем от грязи) и глянуть на утечку включив принудительно насос.
Я бы не стал, весь мотор бензином зальет если выскочит форсунка. Так и до пожара недалеко. Форсунки лучше на стенд, все расскажут и покажут. Про давление масла очень странно, с новыми вкладышами и насосом должно на холодную зашкаливать, на прогретой на 3000 никак не меньше 4.
всё можно точно выставить, надо шкивы с распредвалов приотрутить, выставить все метки и натяжку сделать. потом закрутить с моментом 25нм шкивы. только на горячую все равно убежит.( у меня так, не могу избавиться от этого. ) наверное ремень гуано.
Так вот и убегают метки, что при натяжки ремня, валы не зафиксированы. А их два, и попробуй уследи за каждым. Я пытался без фиксатора натянуть и в итоге сделал его сам.
С регулятора шлангочку снимал, с него вообще не льется бензин ни на горячую, ни на холодную. А в шлангочку при работающем двигателе воздух засасывает. Это правильно или нет? И еще подскажите пожалуйста, катушки в сборе меняются или по одной можно? Я первую снимал, там провода запаяны в нее ,