литься и не должен когда исправен, но могет подсасывать немного через микротрещины в вакумной мембране. воздух из колектора ессно будет с\засасывать катушки только в сборе
Сегодня менял: расходомер, катушки, коммутатор, д.Холла, топливную рейку с форсунками. Ничего не изменилось (((. Что еще можно посмотреть, подскажите пожалуйста...
Может быть это из-за какого либо еще датчика? Советуют посмотреть датчик коленвала, датчики детонации, и еще вакуумный реглятор (вроде так).
Товарищи, не бросайте в беде(, где установлены и как можно проверить работоспособность датчика установки угла опережения зажигания и датчиков детонации? И Может ли из-за них быть затрудненный пуск и троение?
в общем сегодня нашел неисправность - плохой контакт на датчик установки угла опережения зажигания. Осталось небольшое потряхивание на холостых, но это уже мелочи)
по другому вроде называется датчик коленвала. Стоит за шкивом коленвала, в блоке, на нем фишка маленькая черная одета. Кстати, в какую сторону эта фишка снимается? С под капота ее плохо видно, сломать боюсь(
В общем сейчас такая ситуация: Пошевелишь клему на датчике температуры масла - заводится машина с полоборота, не троит. Стоит газануть где то 3000 об, опять начинается троение и плохой запуск. Глушишь, опять дергаешь клему - все нормально. Сверху не видно куда идет провод от датчика, с чем соприкасается и т.д.
Я уже понял что он не при делах. Надо искать, с какими проводами его провод соприкасается, в какой пучок заходит, в общем бой продолжается)
какой там бой, машина проще лисапеда.) сними впускной коллектор и весь пучок увидишь, заодно там чистоту наведешь. там жгуты датчиков детонаций катушек и масл. датчиков. проверь все гребенки разьемов на моторном щите особенно те что справа там два датчика колена( по ним всегда подымается масло, периодически надо обезжиривать и продувать). ДХ на левой голове сзади, разьем имеет обычай вываливаться и проводки перетираться. по датчику масла перестыковка стоит на трубе тосольной слева над латчиком температуры 4-х конт разьем(используется только два в основном давление и t) наведешь порядок с проводкой тогда пиши дальше. полумеры тут не подействуют - так и будешь проводки дергать, пока не добьешь ветерана.
весь мозг уже мне этот лисапед изнасиловал. Попробую снять коллектор, никогда этого не делал, там же вроде ничего сложного нет?
Ребят, а блоки управления двигателем могут отличаться в зависимости от года выпуска авто? Хочу попробовать другой поставить
мозги на ААН ни у кого не ломаются -деньги на ветер. поменяй лучше датчики коленвала, оборотов и датчик холла. им там несладко приходится а на работу двигателя влияют сильно
слева один(оборотов) в рне колокола кпп под левой башкой , второй (вмт) снизу только увидишь, в блоке воткнут сзади в р-не сливной пробки - чуть выше