Спасибо! Если их менять, то они просто выкручиваются и вместо них другие ставятся? Никаких нюансов там нет?
Ну,ну выкручиваются! Нижний датчик коленвала если интересно можешь посмотреть , а тот что на кожухе маховика не трож т. к. его надо выставлять и если не знаешь как поимеешь проблему.
на кожухе снимается легко болтик держит под ключ на 10 М6 резьба, только не надо установочный кронштейн откручивать датчики идентичны несмотря на разные номера по оригиналу
Нашел только один датчик: Черный прямоугольный, прикручен к двигателю в р-не маховика болтом под ключ на 10. Тока снять его не смог, сдвинуть с места не могу, сломать боюсь. А как выглядит датчик оборотов, который с кронштейном? Вообще его найти не могу(
Спасибо за картинку! Я свои мурзилки, какие есть, до дыр затер. Там написано, что есть такой датчик, а как выглядит, где находится - не написано. Вот эти картинки с какой мурзилки?
ребят, подскажите еще раз, пожалуйста: Завтра должны дать датчик положения коленвала G4. 1. Можно ли его попробовать поставить и вместо датчика оборотов G28, если датчики G4 и G28 идентичны? 2. Уточните еще раз про замену: просто откручиваю старый датчик, вместо него ставлю новый? Не нужно, к примеру, выставлять метки на шкиве коленвала и пластиковой крышке? Или например ставить их в определённом положении? 3. И про фишки: Если смотреть на разъемы в моторном отсеке, то фишка датчика G4 будет крайняя справа (черная, самая ближняя к двигателю), а рядом с ней, левее, фишка G28?
идентичны . только G4 ставится со втулкой и резинкой, ибо там масло в картере. колено в вмт выставлять не надо. так менять. g28, если стоит защитная пластинка, просто так не снимешь надо ее сначала снять. при снятии сбивается регулировка. если не стоит значит уже ее сбили. можешь снимать хуже не будет
ок, спасибо! G28 пока трогать не буду, пластинка сверху стоит, я со своей ямы все равно не смогу ее снять
Датчик G4 поменял, ничего не изменилось(. Все также: на холодную заводиться хорошо, работает ровно. Чуть прогревается - все. Начинается троение и плохой запуск. Если менять датчик G28 - как его потом регулировать, каким прибором? Его снизу вообще снять можно? Я спрашиваю, потому что у нас сервисов нормальных нет. Никто браться за мою машину не хочет уже. К ним надо ехать с конкретной проблемой и лучше со способом ее решения.
что за регион такой темный? ауди 20летнюю починить не могут датчик оборотов я сверху снимал. у тебя там ЕГР может мешать немного. снизу я думаю более проблематично будет.выставляют его приспособой 3308. нигде не найдешь. но на форуме есть чертеж в разделе техцентра. если собьешь ничего страшного, я сдвигал во все стороны - заводится одинаково хорошо). выточат мне приспособу поставлю по ней , а пока так катаюсь. найди лучше телемастера договорись осцилки снять с этих трех датчиков.может и не в них дело вовсе. но возить в багажнике парочку (холла и вмт) это обязательно я для себя так считаю.
Регион - Караганда). Утром вот что заметил - Завел, прогрел, газанул - начала троить, как обычно. Отключаю по одной форсунки на левой голове - ничего не меняется. А когда отключил все три - машина стала работать даже чуть лучше, чем с подключенными форсами. Это нормально?
Zerg()()()(), на вакуумной магистрали, которая идет от ваккумника тормозов к впускному коллектору, справа от вакуумника есть голубая пробка ил заглушка, а рядом с ней выходит ваккумная трубочка, которая уходит куда то под дроссель. Когда снимаю эту трубочку, то все работает ок. Хорошо заводиться на горячую, теплую холодную, крутил двигатель до 4000 об - есть небольшие пропуски по зажиганию, но это мелочи. Стоит на работающем двигателе одеть трубочку обратно и газануть - начинается троение. Одеваю трубочку, газую - работа двигателя выравнивается. Куда идет эта трубочка?
видимо ты просто добавляешь воздуха. а трубка идет на климат скорее всего. пройдись по ней и увидишь. все эти полумеры никчему не приведут. разбирайся с давлением в рампе и форсунками.
Климы нету у меня, куда трубка идет, не видно(. А с давлением, форсунками должно быть все ок. Форсунки промывали, давление в рампе меряли в разных режимах. Показания я уже не помню, но сказали что рабочее, и после остановки двигателя не падает, держится. Может эта трубка к блоку управления идет?
Снял трубку, заглушил секилек, на который она одевалась, т.е. исключил подачу воздуха. Сейчас нормально заводиться, более менее стабильно работает.
трубка к мозгам идет на 2.6 Хелла. и без нее не заводится. что так трудно трубку про тянуть - куда идет?