выручайте, проблемы с ААH

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем pancher, 11 июл 2008.

  1. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    ну лень челу глянуть от чего эта трубчка. давно бы уж изучил устройство подкапотного пространства. видимо не очень то и надо. есть в конце концов общественный транспорт, да и дороги свободнее будут;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dimon_C

    Dimon_C Участник форума

    20 апр 2007
    155
    Audi100/45 2.0 AAE
    Да не лень мне, было бы лень не лазил бы около нее все выходные. И так уже изучил все, что под капотом). Просто реально не видно, куда эта трубка уходит. Вижу, что под дросельный узел уходит.
     
  3. Dimon_C

    Dimon_C Участник форума

    20 апр 2007
    155
    Audi100/45 2.0 AAE
    вот этот сикилек, на который одевается трубочка, рядом с колпачком под номером 14
     

    Вложения:

    • snap.jpg
      snap.jpg
      Размер файла:
      18,8 КБ
      Просмотров:
      101
  4. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    В прошлую пятницу был в Москве, а на обратном пути в пробках чуть не закипел (жара была 35 градусов), включил печку на максимум и только этим снизил температуру движка со 110 до 90-92 градусов. Вентилятор включался, а температура росла. Бензина спалил немеряно в пробках, получилось 18-20 на сотню. Вот такая ситуевина.:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    на ленинградке наверное прокис:smile104:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dimon_C

    Dimon_C Участник форума

    20 апр 2007
    155
    Audi100/45 2.0 AAE
    В общем недолго я катался, на ходу развалился натяжной ролик ГРМ (прошел 15000 км), Сам ГРМ распустился на веревки.
    Подскажите, какие клапаны лучше взять? И насколько вероятна также замена гидрокомпенсаторов и головок двигателя. Вскрывать ДВС будут только завтра, хочу заранее прикинуть свой ущерб. Заранее спасибо!
     
  8. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    вскроешь и посчитаешь клапана. головки крепкие менять не понадобится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Примерно 15 русских килоденег на железо получается при обрыве грм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    У меня когда ГРМ рванул из-за помпы, то получилось 7,5 на материалы с заменой масла в АКПП(тащил 250км). Работа моя.
     
  11. Dimon_C

    Dimon_C Участник форума

    20 апр 2007
    155
    Audi100/45 2.0 AAE
    Разобрали. Клапаны погнуло все, т.к. ремень не порвался, а получается ослаб и какие то секунды продолжал крутить двигатель
     
  12. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Да, беда. Не повезло тебе. Сочувствую. Но ничего, переберешь и проблемы забудутся.:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dimon_C

    Dimon_C Участник форума

    20 апр 2007
    155
    Audi100/45 2.0 AAE
    Спасибо! К расходам еще шестерня коленвала добавилась и кожух ГРМ на левой голове(
     
  14. Dimon_C

    Dimon_C Участник форума

    20 апр 2007
    155
    Audi100/45 2.0 AAE
    Всем привет!
    Опять у меня проблемы, кто знает, подскажите, пожалуйста.
    Жрет масло, примерно 1 л на 1000 км. Масло в глушаке, на конце глушака масляное кольцо. Также потеет в районе маслозаливной крышки. Дым идет белый, не синий. Машина заводиться хорошо, едет хорошо, расход бензина не вырос.
    Может ли это быть из-за вентиляции картерных газов? Жор начался, когда убрали клапан ЕГР. Сейчас вместо него заглушка. И она в масле.
     
  15. Dimon_C

    Dimon_C Участник форума

    20 апр 2007
    155
    Audi100/45 2.0 AAE
    Шланги вентиляции сухие, если отцепить их от головок и дунуть в них, продуваются хорошо.
    Если на заведенном двигателе снять маслозаливную крышку, то внутри видно дымок, но наружу с маслозаливного отверстия воздух не выходит.
     
  16. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    как убрали егр? дуть надо в головы там сетки в крышках, снмай и чисть. в правую входит свежий воздух, из левой в коллектор забирает. так устроена вкг на вэ6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dimon_C

    Dimon_C Участник форума

    20 апр 2007
    155
    Audi100/45 2.0 AAE
    #137 Dimon_C, 11 июл 2012
    Последнее редактирование: 12 июл 2012
    ЕГР убрали, вместо него поставили железную заглушку с железной прокладкой.
    Сетки в клапанных крышках мыли в прошлом году. Попробую подуть как нибудь в головки. Спасибо!
    Посмотрел еще раз на выхлоп: утром на холодную идет белый дым с конденсатом, на горячую выходит просто воздух, абсолютно без цвета, как на холостых, так и на оборотах. Выхлоп ровный.
    По этому же можно судить, что жор масла не из-за колец и сальников клапанов?
     
  18. Dimon_C

    Dimon_C Участник форума

    20 апр 2007
    155
    Audi100/45 2.0 AAE
    #138 Dimon_C, 14 июл 2012
    Последнее редактирование: 14 июл 2012
    подул в клапанные крышки, они продуваются. Снял шумопоглатитель, на котором V6 написано, он внутри оказался замасленный. Т.е. не то чтобы прям масло в нем плюхалось, просто следы масла на стенках. Что это может означать?
    выкрутил свечи - они сухие, но в саже.
    И заметил, когда маслозаливную крышку открываешь - обороты двигателя падают.
     
  19. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    Маслоотделитель уже, не справляеться со своей задачей.. Причин несколько..(Сетка, кольца. и т.д..)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dimon_C

    Dimon_C Участник форума

    20 апр 2007
    155
    Audi100/45 2.0 AAE
    Все, продал машину :icon_alc:. Спасибо всем, кто участвовал в наших с ней проблемах)))