ну лень челу глянуть от чего эта трубчка. давно бы уж изучил устройство подкапотного пространства. видимо не очень то и надо. есть в конце концов общественный транспорт, да и дороги свободнее будут;-)
Да не лень мне, было бы лень не лазил бы около нее все выходные. И так уже изучил все, что под капотом). Просто реально не видно, куда эта трубка уходит. Вижу, что под дросельный узел уходит.
В прошлую пятницу был в Москве, а на обратном пути в пробках чуть не закипел (жара была 35 градусов), включил печку на максимум и только этим снизил температуру движка со 110 до 90-92 градусов. Вентилятор включался, а температура росла. Бензина спалил немеряно в пробках, получилось 18-20 на сотню. Вот такая ситуевина.
В общем недолго я катался, на ходу развалился натяжной ролик ГРМ (прошел 15000 км), Сам ГРМ распустился на веревки. Подскажите, какие клапаны лучше взять? И насколько вероятна также замена гидрокомпенсаторов и головок двигателя. Вскрывать ДВС будут только завтра, хочу заранее прикинуть свой ущерб. Заранее спасибо!
У меня когда ГРМ рванул из-за помпы, то получилось 7,5 на материалы с заменой масла в АКПП(тащил 250км). Работа моя.
Разобрали. Клапаны погнуло все, т.к. ремень не порвался, а получается ослаб и какие то секунды продолжал крутить двигатель
Всем привет! Опять у меня проблемы, кто знает, подскажите, пожалуйста. Жрет масло, примерно 1 л на 1000 км. Масло в глушаке, на конце глушака масляное кольцо. Также потеет в районе маслозаливной крышки. Дым идет белый, не синий. Машина заводиться хорошо, едет хорошо, расход бензина не вырос. Может ли это быть из-за вентиляции картерных газов? Жор начался, когда убрали клапан ЕГР. Сейчас вместо него заглушка. И она в масле.
Шланги вентиляции сухие, если отцепить их от головок и дунуть в них, продуваются хорошо. Если на заведенном двигателе снять маслозаливную крышку, то внутри видно дымок, но наружу с маслозаливного отверстия воздух не выходит.
как убрали егр? дуть надо в головы там сетки в крышках, снмай и чисть. в правую входит свежий воздух, из левой в коллектор забирает. так устроена вкг на вэ6
ЕГР убрали, вместо него поставили железную заглушку с железной прокладкой. Сетки в клапанных крышках мыли в прошлом году. Попробую подуть как нибудь в головки. Спасибо! Посмотрел еще раз на выхлоп: утром на холодную идет белый дым с конденсатом, на горячую выходит просто воздух, абсолютно без цвета, как на холостых, так и на оборотах. Выхлоп ровный. По этому же можно судить, что жор масла не из-за колец и сальников клапанов?
подул в клапанные крышки, они продуваются. Снял шумопоглатитель, на котором V6 написано, он внутри оказался замасленный. Т.е. не то чтобы прям масло в нем плюхалось, просто следы масла на стенках. Что это может означать? выкрутил свечи - они сухие, но в саже. И заметил, когда маслозаливную крышку открываешь - обороты двигателя падают.