Да, крутил, отстроил его по слуху - при резком открытии дроссельной заслонки единичный стук клапанов.. как его донастроить?
Ежели плунжер отстроил по мануалам,оставь его в покое. Займись лучше настройками ЭГРД! В разрыв одного из проводов подсоедини мультиметр на режим 200 мА. Включи зажигание, должно показывать около +100 (ежели показывает-... ,переверни провода), заводишь и регулируешь шестигранником на 3 обогащение-обеднение по току в пределах 0. Лямбда меряется поключенной, вольтметром в режиме 1 в.(при газовании изменение напряжения до 0.96В, если неподвижно, меняй лямбду). При неисправной лямбде, ток ЭГРД не выставишь в 0. Это в кратце, но понять работу мех впрыска можно прочитав мат часть, поверь оно того стоит!
Да ничего он не настроит, пока лямбду не заменит (мертвая она) или газоанализатор не подключит - настраивать будет, примерно, как зажигание - на слух... Ждать при этом скорости 190 - это некоторое нахальство, я бы сказал:very_cool:
Где видео? ЛЗ ищи от десятки - дешевле будет. Bosh 0 258 005 133 4 провода. Хотя универсальные не хуже.Это с короткими проводами и деталями для стыковки проводов.
Ставь от десятки ЛЗ а то не чего ты не отстроиш правильно тебе Саныч подсказывает. И клапана стучать немогут стучат пальцы.
Источник звона,хорошо, ДВС на 3 такте делает рабочий ход, воспламенение смеси регулирует зажигание а так как у автора оно регулируеться не электронно а ДД давно помер что скорее всего регулировка осушествляеться трамблером который он крутит то раньше то позже, при позднем зажигании будем считать что искра унас появилась после того как поршень прошел ВМТ соответственно как крутился коленвал ему не чего не мешает и он продолжает крутиться по инерции и воспламенение в камере сгорания после ВМТ ему только помогает тут лишних звонов и стука у нас не будет. Теперь другой вариант Поршень не доходит до ВМТ возмем опять же грубо 1,5 см в этот момент у нас появляеться искра у нас происходит воспламенение значит получаем рабочий ход но поршень еще не в ВМТ значит коленвал еще не провернулся до как бы нормального положения чтобы ему было лего крутиться дальше, отсюда получаем звон так как у нас сверху в камере сгорания смесь воспламенилась и давит на поршень вниз а ему еще надо дойти до верха и коленвал давит поршень вверх отсю да мы имеем происхождения звука хотите стука хотите звона который образуеться в допусках посадки поршень-палец-шатун, ну если у кого вкладиши не фонтан то и там тоже но там это уже другая история а точнее болезнь.
Ей богу - улыбнуло :bt: Как будто перед искрой не было бы усилия на поршень с верху и выбора всех люфтов...сжатие смеси до 13 бар никто не отменял. Детонационные звуки - это из за взрыва в цилиндре, когда волна взрыва распространяется со скоростью звука (в разы быстрее, чем при нормальном сгорании) от очага до краев камеры сгорания... мы слышим, как будто молотком по поршню/головке ударили. Этот звук не зависит от наличия или отсутствия люфтов в ПГ. Как то так примерно.
ДД поставил 3 недели назад новый, но Волговский.. Полностью согласен.. но всегда посему-то считал что звенят в этом случае клапаны.. т.е. у него параметры те же что и у аудушного? дешевле, это хорошо т.к. с финансами как обычно - туго.((
посмотрел по экзисту, стоимость 1133р. у нас для ВАЗ2110 можно купить 800-900руб. какой брать? есть особая разница?
Особой разницы нет, характеристики у всех циркониевых одинаковые - сигнал на выходе от 0,1 до 0,9 вольт "бегает"... "Широкополосные" только не бери Есть с подогревом - три провода (штатный такой же), есть на 4 провода - подогрев (2 провода), "сигнал" и "масса" - по трубе глушителя не всегда "масса" надежная получается... Штатный бошевский, может, с нужными разъемами найдешь - проще подключать.
Согласен что комперссию ни кто не отменял, вы хотите сказать что при ранней подаче искры у нас изменилась скорость звука??? При ранней подаче искры у нас получаеться что по поршню ударили молотком только не в дагонку а при подъеме, и усилие на поршень и т.д. которое плавно наростало при подъеме поршня вверх резко возрасло от воспламенения.
Не столь существенно - вдогонку или навстречу - основное, что при каких-то условиях скорость сгорания резко возрастает и переходит во взрыв... Детонация может возникнуть и при начале активной фазы сгорания после ВМТ при неправильных условиях горения (неправильная смесь, перегрев, хреновое смешивание и т.п.)
Где такое написано в посте? Не надо передергивать. Детонация (взрыв) может возникнуть как в начале фазы воспламенения смеси, так и в процессе горения смеси. И еще от формы камеры сгорания зависит.Чем она больше тем скорее наступает взрыв... Правильно - при раннем зажигании и форма этой камеры другая (поршень еще не дошел до ВМТ) давление при возгорании увеличивается, температура растет и пик давления превышает устойчивость бензина к детонации...в результате горение переходит во взрыв. Заметь скорость звука тут абсолютно не причем. все дело в скорости распространении волны высокого давления... и как мы ее слышим. Хотя бы тут почитай (с ходу лучше не нашел) Удачи всем! зы че то от темы совсем отошли... ззы Детонация Еще про детонацию Еще...
Все согласен, но не полностью, ваша правда есть но и моя причина звона получаеться следущая при раннем зажигание взрыв происходит раньше, что приводит к тому, что ударная волна десятки, раз за время движения поршня в НМТ отразится от поршня и головки цилиндров, вызывая при этом характерный звонкий металлический стук. Но и всетаки при раннем зажигании нагрузка на поршень шатун и палец возрвстает. от темы мы ушли но и автор чтото не пишет ни чего, купил он лямбу или нет?
Даааа, отошли от темы немного.. Седня полез ещё раз регулировать плунжер, потому как пахло почему-то бензом.. 1. оказалось что бензин капает с плунжера! ((( есть какой нибудь способ устранить это? т.е. открутил дозатор, поднял вверх маленько, вкл. зажигание чтоб насос накачал, в этот момент все нормально, но если пальцем нажать на плунжер то с него начинает сочиться бензин..((((( 2. если открутить все форсуночные трубки(кроме пусковой), накачать бензина и нажать на плунжер, то из отверстий бензин не идет(с плунжера все также капает).. так должно быть? если после этого открутить заглушку для проверки давления в верхней камере, то оттуда бензин брызгает.. 3. собрал все это дело чтобы машину в гараж загнать, загнал, и на работающем двигателе открутил одну из трубок на форсунку и из отверстия льется, но я бы не сказал что там 3-4бар.