а может есть смысл поменять резинку под номером 12?: http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1A400000&SubId=D8600177
Скорее всего повредили резиновое кольцо или не доконца закрутили гайку (с отверстием по сиредине под плунжер),которая держит плунжер, только маленукую гайку которая внутреннея.
При регулировки плунжера включить зажигание мало, нужно насос в принудиловку включать. Открути все форсуночные трубки кроме пусковой, открути дозатор, выставь срез плунжера в уровень с регулировочной гайкой, потом включай насос принудительно, и закручивай регулировачную гайку до тех пор пока в форсуночных каналах не начнет появляться топливо, топливо появилось, открути рег. гайку на 1/4-1/2 оборота назад. Добраться к рег гайки мешает металическая трубка слива, приходилось после каждого поворота рег. гайки откручивать-закручивать эту трубку. Открутил слив, приподнял дозатор на трубках подачи бензина и обратки, закрутил рег. гайку на оборот, прикрутил слив, включил насос, смотри в каналы. И так до появления бензаина в каналах. А на счет текущего плунжера, у меня после разборки, промывки тоже капал бензин с плунжера, но пока крутил вертел регулировал плунжер бенз капать перестал. Вроди бы расписал подробно про регулировку плунжера.
вообще ничего не понятно про что идет речь.. так и хотел делать, но увидел что с плунжера течет - расстроился, собрал все и пошел сюда писать.. сегодня купил похожие резинки, пойду пробовать вечером..
тока пришел из гаража, даже руки не мыл.)) в общем вот что я выяснил: плунжер течет только тогда, если накачать бенза, выключить насос и нажать на плунжер.. если насос включить в принудиловку и нажать на него - с него не капает, зато из форсуночных отверстий лихо бъёт(наглотался, нанюхался и нагляделся бенза очень сильно).. я очень рад этому событию, т.к. когда машина глохнет - плунжер же в самом низу будет находиться, следовательно сухо будет.. отрегулировал положение плунжера как посоветовал Grigoriy, за что ему большое спасибо! но все-таки при включении насоса появляется немого бенза в ОДНОМ из форсуночных отверстий, я так полагаю это нужно было отрегулировать винтом под заглушкой снизу дозатора? туда решил не лазить, да и шестигранника такого нет в гараже чтоб заглушку открутить.. далее померил некоторые давления.) итак, вместо пусковой форсунки(системное давление) на любых оборотах - 6.25атм., далее заглушил - 3.6атм., минут через 10-15 стало 3.2атм., ещё позже 3.0атм. (остаточное давление).. далее открутил от регулятора давления трубку(жесткая которая), включил насос впринудиловку - за 1мин. слилось оттуда примерно 160-170мл. бенза.. вроде многовато.(( из-за чего так может быть? что мне ещё нужно посмотреть\отстроить, чтобы она поехала обещанные 190км/ч.)))))? и не жрала по 9литров на 30км..
То что появляется бензин в одном из отвертий форсуночных при закрытом плунжере это не хороше, резиновые колечки на щелях буксы менял? Если в регулировку под заглушками не лазил то скорей всего колечко на щели буксы порвано или загрубело от времени и не держит бензин. Я себе подобрал туда колечки в камазовском магазине, подошли какие то с топливной аппаратуры, перед установкой замочил их в бензине почти на сутки, не разъело, вобщем пока все в порядке.
Нормально. А сколько давление в низу? со снятым разъемом ЭГРД. 160...170мл/мин не плохо. Хуже было бы если меньше чем 120мл со снятом разъемом ЭГРД и давлением примерно 5,85...5,9бар... значит слив с дозатора (с отв 0,3мм) не засорен. С капающим плунжером вижу разобрался. . . 1. сколько давление в низу? Ток ЭГРД важен при этом. 2. Распыл форсунок смотрел??
Просмотрел еще тему, кольца на буксе отпадают, тыже не располовинивал дозатор? Я у себя порвал пару резинок при соединении половинок. Попробовал поставить бу из другого дозатора, а они был загрубевшие, и пропускали бензин при закрытом плунжере. Еще нужно смотреть работу форсунок (распыл и факел) у меня причина долгого кручения стартером при заводке были льющие форсунки при малом подъеме лопаты. И еще были забиты каналы обдува. Из-за этого еще не мог правильно выставить токи на ЭГРД. Двигатель ровно работал только при сильном обогощении топлива (вот как раз был очень вонючий выхлоп) вобщем после замены форсунок я смог отстроить двигатель, и сейчас машинка свободно разгоняется до желаемых тобой 190 км/ч и даже немного более 200км/ч, расход бензина чуть больше 9 литров. Я не специалист в этом впрыске, все пишу из личного опыта (только что настроил свой впрыск) и из советов форумчан за что им большое спасибо.
самое главное забыл написать, обороты ХХ почему-то ровно 1000.(( нет, я сам дозатор побоялся располовинивать.. и наверное не буду, т.к. 100% мембрана порвется.. завтра померю, штуцер на 8 не купил, думал везде на 10 подойдет.) расскажи вкратце как мерить? манометр подключать рядом с обраткой(гибкой)? мотор завести и ЭГРД отключить? неа, не смотрел, тоже побоялся стаканы сломать.. да и думаю если бы они лили, то свечи были бы черные, а у меня светло-серые.. самое главное сейчас с ХХ разобраться.. куда смотреть?
Я тоже был уверен, что мои форсунки в порядке, пока не снял их и не проверил распыл, цвет свечей был нормалным, на ходу авто ехало отлично, всего навсего был плохой первый пуск после ночной стоянки, приходилось дольше крутить стартером, и не выставлялся нормально ток ЭГРД, а значит и смесь была не правильноя. Виной всему плохой распыл на малых оборотах, хотя еще был забит канал обдува, может быть если я его почистил бы то ситуация изменилась бы и на моих форсунках, но я не стал испытывать судьбу, купил новые форсунки. Тем более мех форсункам пророчят помоему 80-150 тысяч пробега, а на своих только я отъездил более 100тысяч и не знаю сколько до меня на них ездили( хотя стояли орегинальные)
Коробка механика, обороты сказать не могу, что то я на этом не заморачивался, не старался запомнить. Да, еще на счет стаканов форсуночных, много пишут что легко сломать, мои оказались не такие уж и хрупкие, тоже болялся за них, и перед ремонтом вместе с форсами купил новые стаканы и уплотнительные кольца на них, хотя не одного не сломал. А распыл можно посмотреть не вынимая форсунку из стакана (именно при этом действии есть риск сломать стакан), а форсунки со стаканами вынимаются из головки не тяжело.
Нижнее - в заглушке в нижней части дозатора. М8х1 Заводить не надо. Достаточно БН в принудиловку. Разъем с ЭГРД снять. . Чтобы распыл посмотреть-померить. стаканов ломать не придется. вытаскивай форсы за трубки ... они вместе со стаканами вылезут.
у меня первый пуск вроде нормальный, сегодня ещё раз обращу внимание.. сначала попробую выставить ток ЭГРД, потом поменяю лямбду (т.к. 90% что она у меня мертвая), если уж тогда не получится ток выставить, то полезу туда.)) т.к. сейчас я все равно новые форсунки по деньгам точно не вывезу.. Кстати хотел уточнить по поводу тока ЭГРД, мерить его в разрыв одного из проводов? пофигу какого? а настраивать пытаться винтом СО? что по поводу ХХ? нету ни у кого мыслей?
Да, так. Когда мультик подключишь и включишь зажигание, то он примерно +100мА должен показывать. Если минус, то поменяй полярность щупов. Мультиметр - на диапазон 200 мА Настраивать винтом СО только на горячем (90С) моторе.!!! Только если Лямбда мертвая, то ток не настроится, т.е. он не будет чувствовать винта СО.
Померил компрессию на горячем движке: 1цил - 11.2, 2цил - 11.5, 3цил - 12, 4цил - 11.6, 5цил - 11 с первой прокрутки подскакивает везде до 6. по поводу диф.давления - померить пока не могу, штуцер на 8 нигде найти не смог, придется у токаря в понедельник заказывать.. по поводу тока ЭГРД: включаю зажигание "+111мА"; завожу, машина на ХХ, ток ровно 0мА иногда колышится до "-0.2мА" при этом регулировка винта СО никак не влияет; затем газую - поднимается до "+1.5мА" примерно, в момент отпускания газа "-62мА"; после всего этого ток встает на "+11мА" на ХХ и иногда слегка колышится, здесь тоже СО не влияет.. Завтра поеду покупать лямбду десятошную и заново мерить) скажите какую лучше брать, скольки проводную? и какой от нее провод куда цеплять? знаю что обычно белые на подогрев идут (полярность без разницы?) п.с. выставил винтом СО ХХ 800об.
4-х проводную Bosch 0 258 005 133-760. 2 белых -подогрев,без разницы какой-куда. Чёрный - сигнал. Серый - "масса" двигла.............
Привет Всем! поменял лямбду только что, купил ту что посоветовали.. стояла ещё родная, со значком Ауди.)) при проверке тока ЭГРД оказалось что он у меня на "+10мА", максимум чего удалось добиться это скачки от "-1.7мА" до "+1.1мА".. такой и должен быть разброс? при этом обороты встали на 1000 и пришлось сделать зажигание позже, затем ещё раз подрегулировал СО и в итоге оборот ХХ стали 800 - 850 (смотрел по климату)..и заводиться стала чуть подольше (2-3сек. стартером).. пока ехал от гаража до дома разницы никакой не почувствовал, резвости не появилось, щас поеду расход мерить.. Ещё возник вопрос по поводу температуры движка, чо-то мне кажется высоковата.. в пробках доходит до 102-104гр., а если ехать то 97-98гр. может приборка гонит? как проверить?
Подрегулировал по токам надеюсь? Если выставил плавание тока около 0 то все правильно. А вот почему разници не заметил хз. Хотя тыж промывал дозатор без разбора. Этого может быть не достаточно. Мне помогало где то на 300-500 километров, а потом снова начинался тупняк, машина не развивала своей мощьности. Пришлось располовинить. А каким образом ты свой промывал? Попробуй не снимая дозатора открутить форсуночные трубки( как делал для регулировки плунжера) потом открути ЭГРД, купи аэрозольный балончик жидкости для помывки карбюраторов, на трубку которая идет с балончиком намотай какой нибуть уплотнитель (изоленту хотябы) чтобы трубку можно было плотно втавить в отверстия куда подсоединяется ЭГРД, и таким образом, через отверстие (не помню левое или правое, там сам поймешь, в одно не дуется) ЭГРД промой дозатор. Промывка должна выходить со всех форсуночных отверстий(у меня дуло даже со свистом) Да, еще перед тем как мыть нужно поднять напорный диск, подложи под него чтонибуть чтоб он был открыт. Этот способ тоже нашел на этом форуме за что еще раз спасибо форумчянам. Ну и форсуки не помешает посмотреть. Температуру можно посмотреть на климе, только вот как не знаю, у меня на климе потекший экран, поэтому даже не обращяю внимание на способы диагностики климотом. Почитай, инфы много по этому поводу.
да, подрегулировал.. в итоге вот что получилось примерно так и мыл, только на трубку ничего не наматывал.. Форсунки обязательно посмотрю позже..) читал я темы, распечатал таблиц каналов.. оказалось что у меня нет датчика, т.е. там температура программно задана.. Сейчас меня интересует как правильно выставить зажигание? есть возможность взять стробоскоп попользоваться, но совсем не надолго.. недели 2 назад пытался, но не смог войти в базовый режим.( как это сделать толком нигде не понятно.. у меня реле бензонасоса (то что под рулем) без разъема под предохранитель.. пытался замыкать контакты под капотом (там где к и l линии) никакиз изменений в работе движка..(