Выручайте, ребята! AAR, промыл дозатор..

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Garis, 2 июн 2011.

  1. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Ну я не знаю, там давление создать нужно чтоб через каналы продавило, если не уплотнить трубку то врятли получится. У тебя при промывке из каналов форсуночных жидкость шла? Напорный диск поднимал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Garis

    Garis Bad e-mail

    15 май 2010
    238
    A100/45 2.3AAR 93г
    хорошо, завтра промою, как ты говоришь.) т.е. дуть при поднятом диске в одно из отверстий ЭГРД?
     
  3. Garis

    Garis Bad e-mail

    15 май 2010
    238
    A100/45 2.3AAR 93г
    похоже либо комп адаптировался к новой лямбде, либо просто "просралась" машинка, итог: до замены 9л. бензина хватало на 40км., сейчас хватило на 76км. езда по городу интенсивная, днем в пробках постоял.) максималка со 120км\ч поднялась, не знаю до скольки(все-таки тестил в городе) но до 140км\ч я ее разогнал, хоть и долго) до сотни 14сек. (АКПП).. вот теперь думаю надо с системой зажигания разобраться..
     
  4. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Да, и с откручеными форуночными трубками(кроме пусковой) во все форсуночные отверстия должна поступать промывка.
    После чего промой магнитную ловушку, закрути форсуночные трубки, открути в верхней чясти дозатора две заглушки,(типо болтов под ключ на 13)и так же подай давление промывки в отверстие ЭГРД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Нормально...
    Зажигание выставить обязательно, и ПНД проверить - что там при 800 об?
    Приборка, может и гонит немного... Но разница показаний - "трасса-пробка" вполне приемлема, имхо
    Промывки, конечно, хорошо, но как я понял токи только на ХХ мерил...
    А надо и на 2...3 тыс поглядеть...
    А еще лучше - тестер в кабину и покататься в разных режимах - картинка прояснится по смеси...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Garis

    Garis Bad e-mail

    15 май 2010
    238
    A100/45 2.3AAR 93г
    Спасибо, ребята! сейчас не успеваю, после 20ого продолжим бороться..завтра уезжаю за 1000км. от дома отдыхать.) заодно и проверю машинку) седня ещё маленько улучшил динамику, отремонтировал датчик "кик дауна", теперь поинтереснее в горку ехать..
     
  8. Garis

    Garis Bad e-mail

    15 май 2010
    238
    A100/45 2.3AAR 93г
    #68 Garis, 2 июл 2011
    Последнее редактирование: 2 июл 2011
    Всем снова здравствуйте! Съездил отдохнул маленько, теперь нужно дальше машинку оживлять.. Замерил расход по трассе - 13.5л\100км. (до влезания туда по трассе было не более 10л.), больше 160км.\ч. ехать отказывается..
    На днях купил стробоскоп, научился входить в базовый режим, выставил в базовом 15гр. снова отрегулировал ЭГРД (-1.7в до + 1.4в прыгает) изменений вообще никаких не почувствовал.(( Сегодня полезу снова дозатор мучать, заодно вытащу форсунки, посмотрю на распыл и их состояние..
    Вот меня какая вещь интересует, я когда еду например по ровной дороге примерно 80км\ч и нажимаю педаль почти в пол(до срабатывания кик дауна), но машина никак не реагирует, только рык в глушителе усиливается и все, т.е. даже обороты не поднимаются не говоря уж об ускорении.. это из-за чего может быть? сам грешил на зажигание, но вот выставил вроде по стробоскопу..
    И ещё ПНД мне не дает покоя, почитал про него немного, но до конца не понял на что конкретно он влияет? если на ХХ, то ХХ у меня стабильные (750-800). А вот мерил напряжение на средней ножке на ХХ больше 1в (точно не помню, но по-моему 1.22в.).. Ещё от старого хозяина достался как я понял датчик Виннерса.. трубка от него подключена к впускному коллектору рядом с тормозным штуцером, два провода: синий на датчик холла (средний контакт), красный на катушку зажигания. При подключении его вместо родного ПНД тоже никаких изменений и у него на среднем выводе 1.18в., открывал его, там подстроечный резистор до упора докрутил, и минимум что получилось - 1.03в. Вот такие дела.. может тут где собака зарыта?

    п.с. Утром когда завожу, заводится довольно быстро (2-3сек.), но первые 3-4секунды как бы троит, обороты 500-600, а затем сама до 1100 поднимается и прогревается около 3 мин.
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Смесь. Плохой распыл (забиты каналы обдува форсов...)
    Тут надо разобраться - как мерил? Надо мерить прямо на ПНД между средней и нижней клеммой.
    Если мерил правильно, и такое высокое напряжение ПНД, то странно, почему ЭБУ в аварийный режим не сваливается...Короче, уточни .
    Если мерил в разрыв одного провода ЭГРД, то это миллиамперы (мА)!
    А если между клеммами ЭГРД, то вольты (В) но врядли столько много...
     
  10. Garis

    Garis Bad e-mail

    15 май 2010
    238
    A100/45 2.3AAR 93г
    Мерил прямо на ПНД (т.е. не отключал разъем), но мерил между средним контактом и массой (т.е. на движку второй провод цешки)..так не правильно? принципиально между средней и именно нижней?
    Какие признаки того что ЭБУ в аварийном режиме? кстати, блнк-коды диагностики нули выдают..


    )))) опечатался просто.. конечно мА.. мерил в разрыв одного из проводов..
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да. Потому что речь идет об измерении "малых" сигналов. Перемерь - сам будешь сильно удивлен результату.

    Авар. режим характеризуется повышенными оборотами ХХ. Чаще всего с периодическими качаниями оборотов.
     
  12. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.747
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    А что с подсосом воздуха? 4 страницы и не слова про подсосы,есть?нет?проверялось нет? На винеровском пнд как раз такое пиление оборотов может быть из за подсоса воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Garis

    Garis Bad e-mail

    15 май 2010
    238
    A100/45 2.3AAR 93г
    На подсосы проверял, но поверхностно.. где самые уязвимые места?
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Под впускным коллектором, - стаканы форсов
    тройник и тонкая трубочка на обдув форсов
    трубки на РХХ
    Гофра...соединения, хомуты.
     
  15. Garis

    Garis Bad e-mail

    15 май 2010
    238
    A100/45 2.3AAR 93г
    До следующих выходных решил туда пока не лезть - во первых машина очень нужна на этой неделе, во вторых закажу завтра сразу уплотнительные колечки для форсунок..

    поменял на новую когда мыл дозатор..

    там тоже все ок, РХХ когда чистил заменил все хомуты, гофра вроде целая..

    Ещё такой вопрос, свечи если серого цвета - бензина мало(смесь бедная)?
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Примерно так, но не сильно бедная. Тут нюансы цвета надо смотреть....и режим работы мотора учитывать...и калильное число (тип) свечей знать.
    Так на ХХ смесь бедная - свечи белые, на ходу смесь нормальная - сразу после поездки (без работы на ХХ) цвет меняется на светло коричневый, Завел на холодную, плохо разогрел - цвет серый с небольшой черной копотью
    ...или наоборот - на ХХ с копотью, и.т.д.

    Если мотор едет нормально при серых свечах то в обще идеально. Экономично.
     
  17. Garis

    Garis Bad e-mail

    15 май 2010
    238
    A100/45 2.3AAR 93г
    Дык в том-то и дело что нифига не экономично.( в большинстве случаев приходится газ поддавливать чтоб машинка ехала нормально..
    недавно вкрутил свечи А17ДВР, никакой разницы вообще не почувствовал, пока на них и езжу..
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Так это - Если...при серых...

    Давай ка с током разберемся для начала. То обстоятельство, что на ХХ ток +/-2мА еще не о чем не говорит.
    -Сколько мА при 3000об?
    -Сколько мА под нагрузкой на ходу?
     
  19. shutar

    shutar Bad e-mail

    29 июн 2011
    85
    mazda3 2.0 ап 2008
    подскажите, на дозаторе с нижнего штока, то который поднимает лопата в поднятом состоянии сочится бензин в чем трабл?
    и еще как мне понять момент лопаты точнее штока этого же на хх, тоесть до куда его затягивать, сижу в машине с ноутом и не понимаю что делать подсказывайте плз.
     
  20. shutar

    shutar Bad e-mail

    29 июн 2011
    85
    mazda3 2.0 ап 2008
    должен ли быть зазор между штоком и толкателем от лопаты?