Это небольшой износ плунжера. и ничего страшного. Если в опущенном состоянии не течет - то нормальною значит есть зазор нормальный между лопатой и торцом плунжера. В опущенном состоянии лопаты - зазор должен быть (0,2мм) или 1,9мм по лопате. см рис. на лопате Вот еще из теории картинки.
спасибо за ответ. новый вопрос, форсунки бензин в котлы пылят свечи зажигаю, но холостой есть а на открывания дроссельной заслонки, машина начинает потихоньку глохнуть а сам дроссель рычит как потерпевший да и еще периодически с котла ему выбивает назад, холостой и не троит и стоит ровно... бывает отстоится и на не большое открытие дроссельной нормально реагирует но это временно немного под нагрузкой побыть и все не открыть дроссель совсем, будет рычать и глохнуть.... дозатор мыл, форсы проверил все пылят не плохо ни одна не ссыт, вот только на подсос еще не совсем проверил, но явного нету. то что это датчик какой нибудь, глубоко заблуждаюсь, так как это проблема не взяла и появилась, а дня четыре она увеличивается пока совсем не дошло что дроссель не открыть, да и постоит если пару дней то какое то время чуть чуть поработает , то есть будет разгазовываться, но машину почти не тянет, насос с фильтром поменяны.... до беды машина шла 210, ни чего не дела после этого, то есть умерла самостоятельно без вмешательства.....
На радостях. Победил машине вернулась тяга и обороты которые были при покупке, единственный минус в динамике был и остался от потертого потенциометра, ну это да и бог с ним мне это не важно. 5 дней мучений и битья об стенку головой: Сначала сменил бензонасос и фильтр топливный - проблему не решило Потом снял все что связанно с КЕ и прополоскал в бензине - проблему не решило Снял дозатор с него снял потенциометр посмотрел на него и плюнул на него, истертое совсем чуток в самом начале, дозатор замочил в винсе почти на сутки потом бензином подключив его к насосу вымыл из него винс поставил - проблему не решило. Сегодня снял дроссель снял РХХ со всеми патрубками проверил все форсунки и чтобы они с дозатора работали, все норм от силы поднятия лопаты распыл увеличивается, начал мыть РХХ и патрубки и заметил на одном из них под хомутом дырочку, начал соображать на что она реально может повлиять... Мысли в слух: Силу впрыска задает, поднятием лопаты, дозатор, воздух же по любому на сколько открыл дроссель столько и придет в горшки. Вывод маленькая дырочка подсасывая воздух уменьшает тягу вакуума на поднятие лопаты, соответственно в котлы бензина попадает много меньше чем воздуха, и тут я вспомнил что пару дней назад когда ковырялся, кто-то стоя рядом заметил легкий почти не заметный но белый дымок, что вполне может свидетельствовать о бедной смеси, да и по звуку слышно что много воздуха а бензина мало, из-за чего я сначала пристал к впрыску. Заменил один патрубок, все промыл собрал, хомутами как положено затянул, завел с пол оборота, и вот оно чудо, машина без проблем сразу при открытия обоих дроссельных заслонок раскрутилась до отсечки. Всем на будущие кто не знает системы впрыска механического инжектора KE-Jetronic, не торопитесь делать выводы о поломках, это вам не электронный впрыск, я сделал эту ошибку и честно говоря уже начал подумывать плюнуть и поставить электронный, но жадность сделала свое, не остановился и в конце концов нашел проблему, но просто так выкатил себя приблизительно на 8 000 рублей когда затрат на 50 в итоге. кто хочет сам починить КЕ но пока еще не знает его, внимательно читайте все монуалы вникните в принцип работы а только потом начинайте чинить. Желаю всем удачи!
спасибо, как раз об этом и подумал, еще вопрос, сломал тройник пластиковый на обдув форсунок, РХХ, и черепаху, где можно найти. и еще один вопрос, есть ли спецы по КЕ3 с Зеленограда, которые могли бы подъехать, соответственно не бесплатно. может ли из-за сопуна так тупить мотор?
Мне удалось спаять сломаный тот тройник ; доп. пластмассу,в качестве "припоя" взял с отслужившего своё,крана печки(с авто с климатом).А на всяк случай,спаял ещё один,с латунных трубок(с рыбацких бамбуковых удилищ).Или можно в Экзисте заказать,но мне было в лом за 60км в соседний город ехать.........
я думаю замену можно подобрать из нашего автопрома, единственное придется забивать отверстие на обдув и сверлить тонкое отверстие по принципу оригинала. а важно что бы отверстия на тройнике на обдув форсунок было примерно 1-1.5 мм или можно полноценное отверстие? кто нить подскажите а если я сопун в черепаху не буду ставить а в черепахе отверстие заглушу просто, будет работать?
Калибровка отверстия под обдув - ВАЖНА(блин,не помню уже точно,но если надо - гляну!)...Работать будет.......
Ты глянь сперва,мож бяка в патрубках выходящих скопилась.Всю линию по трубкам ! Ну и заодно в сетку загляни......
Никак. Единственное, что можно зделать это выкалупать "пластелин" чем нибудь тонким наружу. Можно снять МЗ крышку и дунуть в сапун. Должно продуваться довольно легко.
Попробуй на время отсоединить сигнальный провод Лямбды...и покататься. Как оно будет? И еще ток ЭГРД хорошо бы видеть. (с подключенной лямбдой)
Ого, пока меня не было сколько тут написали.) Завтра тоже надо бы проверить систему ВКГ, смутные подозрения у меня.. Померил седня напряжение на ПНД на ХХ - 0.65В что между массой, что между нижним проводом.. с увеличением оборотов напряжение увеличивается, незнаю что с ним произошло, ничего не делал, а до этого было 1.2В.. при снятии фишки с ПНД обороты возрастают до 1200. Померил токи ЭГРД ещё раз: на ХХ крутятся вокруг 0 ("-1.2мА" до "+0.9мА"), при 3000об. тоже самое, но при отпускании "-58.6мА", под нагрузкой не получилось померить.. заметил ещё такую вещь, что когда на работающем двигателе снимаешь разъем ЭГРД то никаких изменений в работе двигателя не замечаю, так должно быть? Седня взял и перекинул ГРМ на один зуб (как было при покупке машины), т.е. не по срезу ГБЦ поставил, а по метке на кожухе.. со свечами А17ДВР очень плохо работала, сильно троила и стреляла в глушитель.. Поставил старые свечи Denso, выставил зажигание по стробоскопу, отрегулировал ток ЭГРД.. в итоге на ХХ если смотреть по тахометру - стрелка как вкопанная стоит, а если по климату смотреть 750 - 800 гуляет с периодичностью 2-3сек. Динамика повеселее стала, до 100км\ч за 11сек. НО на ХХ двигатель громковато работает почему то и как-то неустойчиво чтоли как будто провалы бывают иногда раз в 5-7сек. (на тахометре не заметно) и вибрация от двигателя ощутимая (если до 1000об. педалью поднять вибрация пропадает).. Кстати, ездил ещё хотел расход замерить, но не получилось(домой надо было).. 60км проехал и замерил снова ток ЭГРД на ХХ он почему-то в минус ушел стал "-7.8мА" щас обратно его отрегулировал.. почему так может быть?
Да. Ток ведь около 0мА. С заводкой только туго, особенно на холодную. Трудно однозначно сказать... -Может подсосы есть -может грязь гуляет по дозатору -может ДТОЖ, ЛЗ глючат. Надо еще понаблюдать. по отдельности датчики вычислять.
Сравнительно недавно поменял.. ЛЗ недели 2 назад, ДТОЖ месяца 1.5 назад.. ну за этим действительно понаблюдать надо.. на 3000об. тоже должно около 0 быть? и самое главное, из-за чего на ХХ мотор подколбашивает и громковато работает?
Да. И под нагрузкой при езде - тоже. Только при полной тапке в пол +5...7мА Подколбашивает - а что там с метками ГРМ было? Соответствует книге?