Было: На маховике "0" по нижнему срезу, на распредвалу точка сзади шестеренки по верхнему срезу ГБЦ - двигатель работал более-менее, но на низах(до 3000об.) когда газуешь как бы подтраивал и были на ХХ какие-то странные стуки от клапанов (именно от клапанов, а не от гидрокомпенсаторов).. Стало: На маховике "0" по нижнему срезу, на распредвалу точка спереди шестеренки по риске на кожухе.. т.е. получилось что распредвал повернулся по часовой стрелке на 1 зуб.. На свечах которые поставил неделю назад вообще отказалсь нормально работать - дикое троение, стреляние в глушитель, НО на газ стала резко реагировать.. Поставил старые свечи - троение вроде пропало, работать стал устойчевее, но все равно на ХХ вибрация от двигателя какая-то..
нет у меня ни каких измерительных приборов, по этому и ищу в Зеленограде грамотного человека который мне помог бы или сделал бы, конечно не бесплатно, расскажите какие симптомы при не исправной ЛЗ иГРД
Посмотри всетаки что у тебя с форсунками. Я тоже побаивался лезть к своим форсам, и пытался найти причину своей поломки в других местах (дозатор, датчики, подсосы) но там было все нормально. Вобщем вытащил форсы, они плохо пылили на холостых, и были забиты каналы обдува. Поставил новые форсунки. Позавчера-сегодня проехал 1700 км, все растояние ехал с включеной климой, режим езды был разный, более 130 км/ч почти не ехал, но при обгонах чясто приходилось раскручивать движек до 5-6 тысяч (трасса была забита) вобщем при таком режими я спалил 160 литров бензина.
На маховике прально ставишь,а на шкиве РВ, ВНУТРННЯЯ(задняя) РИСКА должна быть по ВЕРХНЕМУ краю КЛАПАННОЙ КРЫШКИ, а не ГБЦ...........
На ААR на распредвале вмт выставляеся СПЕРЕДИ!!! на шкиву точка на кожухе галка. На NF возможно с зади кожуха.
Так точно не получится, получится либо по срезу ГБЦ, либо по краю пластинки которая притягивает крышку ГБЦ.. До этого была 44ка с DS 1.8, дык там ставил именно по срезу ГБЦ.. Вот так и поставил сейчас.. а месяца 2 назад создавал тему по этому поводу - почти все говорили по срезу ставить..
Спасибо! Именно та сейчас и стоит.. Начинаю копить на новые форсунки..)) пока не куплю новые решил туда не лазить, т.к. машина нужна почти каждый день..
ИДИКС, вот у человека она ездиет, у моей нету просто сил двигаться, перенасыщение жесткое воздухом и все.
Тут во-первых смотреть подсосы, затем смотреть давления топлива.. хотя бы померить системное давление, там штуцер со стандартной резьбой подойдет, мне вместе с манометром в 160руб. обошелся сей девайс.. зато благодаря этому я уверен в своем насосе и регуляторе давления..
Итак, друзья, эпопея продолжается..(( В общем проездил я все лето вроде нормально, все вроде бы устраивало, но хотелось лучшего..) Почему-то каждые 4 дня приходилось подкручивать Со, т.к. ток ЭГРД уходил от 0.. плюс не совсем устраивало что на низах мотор вялый и расход маленько увеличивался с каждой тысячей километров.. решил перед очередной поездкой в командировку промыть дозатор как тут советовали (карбклинером через отверстия ЭГРД каждое форсуночное отверстие поочередно), после чего ток ЭГРД ушел в плюс, закрутил по часовой стрелке чуть ли не на 2 оборота, по трассе расход упал до 12.5л при скорости 110-170км.ч. НО на холостых начался полный расколбас.(((( первое: обороты пилят, но пилят с неопределенной периодичностью т.е. не так как при отключении, к примеру, РХХ, а более медленно и размеренно и амплитуда большая от 600 до 2000, иногда стабилизируется на 800 и может стоять долго работать, но при этом сидеть в машине просто не возможно - очень трясет, это даже вибрацией нельзя назвать - как будто едешь по каменке.. и с низов ещё хуже стала раскручиваться, т.е. до 2500 как будто троит.. при всем при этом проехал вчера 1200км, по трассе впринципе устраивает, но с ХХ определенно что-то нужно делать.. А ЧТО? были примерно такие же симптомы когда с дуру купил свечи А17ДВР, вылечил заменой на старые свечи.. сейчас единственная надежда на то что дело снова в свечах, завтра в Экзисте закажу - дня через 4 придут.. может у кого-нибудь есть ещё какие советы\мысли.. ребята, выручайте.)
Не домыл дозатор, похоже... А крутил чего? ЭГРД или регулировку СО на ХХ? Надо и то и другое... И провериться "под нагрузкой" (миллиамперметр в салон и поехали кататься) Для трассы многовасто...Лучше 10 (если до 170) При отключении РХХ тоже не должно пилить, должно встать на 1100 об. Ищи подсососы, как вариант, ну и работоспособность (настройку срабатывания) микрика ХХ проверить не помешает. Если микрик работает нормально, то пилит до 1600 об где-то... А что там с сигналом от ПНД на ХХ? Свечи не очень понятно...[/QUOTE]
Крутил Со на ХХ.. Сам ЭГРД боюсь крутить - читал что лучше этого не делать.. Было бы вообще супер.)) Срабатывает вроде нормально.. сегодня ещё проверю на всякий случай.. Не понятно что имелось ввиду.. Сегодня гляну, не думал что из-за него может быть.. Кстати, вчера ездил - пилили обороты только при прогреве.. после нагрева ХХ 800, но двига очень колбасится.((