Выручайте, ребята! AAR, промыл дозатор..

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Garis, 2 июн 2011.

  1. Garis

    Garis Bad e-mail

    15 май 2010
    238
    A100/45 2.3AAR 93г
    Было: На маховике "0" по нижнему срезу, на распредвалу точка сзади шестеренки по верхнему срезу ГБЦ - двигатель работал более-менее, но на низах(до 3000об.) когда газуешь как бы подтраивал и были на ХХ какие-то странные стуки от клапанов (именно от клапанов, а не от гидрокомпенсаторов)..

    Стало: На маховике "0" по нижнему срезу, на распредвалу точка спереди шестеренки по риске на кожухе.. т.е. получилось что распредвал повернулся по часовой стрелке на 1 зуб.. На свечах которые поставил неделю назад вообще отказалсь нормально работать - дикое троение, стреляние в глушитель, НО на газ стала резко реагировать.. Поставил старые свечи - троение вроде пропало, работать стал устойчевее, но все равно на ХХ вибрация от двигателя какая-то..
     
  2. shutar

    shutar Bad e-mail

    29 июн 2011
    85
    mazda3 2.0 ап 2008
    нет у меня ни каких измерительных приборов, по этому и ищу в Зеленограде грамотного человека который мне помог бы или сделал бы, конечно не бесплатно,
    расскажите какие симптомы при не исправной ЛЗ иГРД
     
  3. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.747
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    2 sаm pо sebе ,а ты с какого города?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Окрестности Армавира.........
     
  5. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.747
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    Земляк базилио? Я с тимашевского р-на.:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Garis

    Garis Bad e-mail

    15 май 2010
    238
    A100/45 2.3AAR 93г
    флуд..:bt:
     
  7. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Посмотри всетаки что у тебя с форсунками. Я тоже побаивался лезть к своим форсам, и пытался найти причину своей поломки в других местах (дозатор, датчики, подсосы) но там было все нормально. Вобщем вытащил форсы, они плохо пылили на холостых, и были забиты каналы обдува. Поставил новые форсунки. Позавчера-сегодня проехал 1700 км, все растояние ехал с включеной климой, режим езды был разный, более 130 км/ч почти не ехал, но при обгонах чясто приходилось раскручивать движек до 5-6 тысяч (трасса была забита) вобщем при таком режими я спалил 160 литров бензина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Армавир моя Родина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    На маховике прально ставишь,а на шкиве РВ, ВНУТРННЯЯ(задняя) РИСКА должна быть по ВЕРХНЕМУ краю КЛАПАННОЙ КРЫШКИ, а не ГБЦ...........
     
  10. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.747
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    На ААR на распредвале вмт выставляеся СПЕРЕДИ!!! на шкиву точка на кожухе галка. На NF возможно с зади кожуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Garis

    Garis Bad e-mail

    15 май 2010
    238
    A100/45 2.3AAR 93г
    Так точно не получится, получится либо по срезу ГБЦ, либо по краю пластинки которая притягивает крышку ГБЦ.. До этого была 44ка с DS 1.8, дык там ставил именно по срезу ГБЦ..


    Вот так и поставил сейчас.. а месяца 2 назад создавал тему по этому поводу - почти все говорили по срезу ставить..
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
  13. Garis

    Garis Bad e-mail

    15 май 2010
    238
    A100/45 2.3AAR 93г
    Спасибо! Именно та сейчас и стоит..

    Начинаю копить на новые форсунки..)) пока не куплю новые решил туда не лазить, т.к. машина нужна почти каждый день..
     
  14. shutar

    shutar Bad e-mail

    29 июн 2011
    85
    mazda3 2.0 ап 2008
    ИДИКС, вот у человека она ездиет, у моей нету просто сил двигаться, перенасыщение жесткое воздухом и все.
     
  15. Garis

    Garis Bad e-mail

    15 май 2010
    238
    A100/45 2.3AAR 93г
    Тут во-первых смотреть подсосы, затем смотреть давления топлива.. хотя бы померить системное давление, там штуцер со стандартной резьбой подойдет, мне вместе с манометром в 160руб. обошелся сей девайс.. зато благодаря этому я уверен в своем насосе и регуляторе давления..
     
  16. shutar

    shutar Bad e-mail

    29 июн 2011
    85
    mazda3 2.0 ап 2008
    упарился штуцер искать такой, правда когда искал не знал какой, сегодня поищу.
     
  17. Garis

    Garis Bad e-mail

    15 май 2010
    238
    A100/45 2.3AAR 93г
    Итак, друзья, эпопея продолжается..(( В общем проездил я все лето вроде нормально, все вроде бы устраивало, но хотелось лучшего..) Почему-то каждые 4 дня приходилось подкручивать Со, т.к. ток ЭГРД уходил от 0.. плюс не совсем устраивало что на низах мотор вялый и расход маленько увеличивался с каждой тысячей километров.. решил перед очередной поездкой в командировку промыть дозатор как тут советовали (карбклинером через отверстия ЭГРД каждое форсуночное отверстие поочередно), после чего ток ЭГРД ушел в плюс, закрутил по часовой стрелке чуть ли не на 2 оборота, по трассе расход упал до 12.5л при скорости 110-170км.ч. НО на холостых начался полный расколбас.(((( первое: обороты пилят, но пилят с неопределенной периодичностью т.е. не так как при отключении, к примеру, РХХ, а более медленно и размеренно и амплитуда большая от 600 до 2000, иногда стабилизируется на 800 и может стоять долго работать, но при этом сидеть в машине просто не возможно - очень трясет, это даже вибрацией нельзя назвать - как будто едешь по каменке.. и с низов ещё хуже стала раскручиваться, т.е. до 2500 как будто троит.. при всем при этом проехал вчера 1200км, по трассе впринципе устраивает, но с ХХ определенно что-то нужно делать.. А ЧТО? были примерно такие же симптомы когда с дуру купил свечи А17ДВР, вылечил заменой на старые свечи.. сейчас единственная надежда на то что дело снова в свечах, завтра в Экзисте закажу - дня через 4 придут.. может у кого-нибудь есть ещё какие советы\мысли.. ребята, выручайте.)
     
  18. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Не домыл дозатор, похоже... А крутил чего? ЭГРД или регулировку СО на ХХ? Надо и то и другое... И провериться "под нагрузкой" (миллиамперметр в салон и поехали кататься)
    Для трассы многовасто...Лучше 10 (если до 170)
    При отключении РХХ тоже не должно пилить, должно встать на 1100 об. Ищи подсососы, как вариант, ну и работоспособность (настройку срабатывания) микрика ХХ проверить не помешает. Если микрик работает нормально, то пилит до 1600 об где-то...
    А что там с сигналом от ПНД на ХХ?
    Свечи не очень понятно...[/QUOTE]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Garis

    Garis Bad e-mail

    15 май 2010
    238
    A100/45 2.3AAR 93г
    Крутил Со на ХХ.. Сам ЭГРД боюсь крутить - читал что лучше этого не делать..

    Было бы вообще супер.))

    Срабатывает вроде нормально.. сегодня ещё проверю на всякий случай..

    Не понятно что имелось ввиду..

    Сегодня гляну, не думал что из-за него может быть..
    Кстати, вчера ездил - пилили обороты только при прогреве.. после нагрева ХХ 800, но двига очень колбасится.((
     
  20. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Про обороты ХХ ТУТ много написано... Где-то там и про микрик есть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...