Спасибо за ссылки, почитал, но пока к сожалению нету времени проверить.. Подскажите ещё такой момент, корпус воздушного фильтра должен быть герметичен? как он влияет на работу двигателя? просто машина была бита в правую сторону и сам корпус лопнувший у меня..
Практически никак не влияет...Если только фильтр. элемент герметичен, т.е. мимо него не сосет воздух нефильтрованный.
Ну вот, снова катастрофа.((((( История по порядку: нашел с помощью карбклинера подсосы воздуха между половинками впусконого коллектора.. Седня полез все устранять, заодно и мыть.. Разобрал все, помыл верхнюю часть впускного кол., заслонку, достал все форсунки промыл их, заменил там все резинки, промыл РХХ.. собрал все, отрегулировал нач.положение плунжера, заменил свечи, топл. и возд. фильтры.. Завожу - а она работает ещё ХУЖЕ..((( Отрегулировал винтом Со ток ЭГРД.. проверил снова на подсосы карбклинером - смены оборотов не ощущается.. Напряжение на ПНД при включении зажигания 0.15В на ХХ 1.22В т.е. получается лопата почему-то сильно высоко поднимается.. если на нее надавить через отверстие винта Со, то можно добиться 0.7В, но при этом машину ещё сильнее колбасит и почти глохнет.. (Почему так может быть?) При токе ЭГРД около 0 из выхлопной сильно воняет, чуть не угарел.. А самое главное - теперь при открывании маслозаливной пробки машина НЕ глохнет.( обороты сначала падают до 400, а затем снова выравниваются.. из-за чего? При отключении РХХ ничего не происходит, а при подключении обратно обороты подскакивают.. Ребят, что я там такого намыл что все так плохо стало?.((
Подсосы устранил - хорошо., но думается, что форсунки неравномерно пылят, если пылят. По этому и средняя смесь "по больнице" соответствует , а одна форса недоливает, другая переливает. Я бы проверил налив. при разных подъемах лопаты 5мм, 15мм и 30мм
Хочу завтра плотно заняться поиском токаря и сделать штуцера.. но дело совсем плохо, в воскресенье с утра в командировку надо на 800км. ехать.( Меня волнует тот факт что не глохнет при открывании горловины.. раньше думал что это прямой показатель подсоса.. И есть такая мысль что вся в купе смесь слишком богатая, т.е. бенза много в цилиндры поступает, соответственно и воздуха сосет больше, от этого лопата выше поднимается.. возможно это? как устранить?
Как вариант - она "уже открыта" (...в другом месте) или забита труба от ВКГ на гофру. А в обще то у меня тоже не глохнит, если медленно ее открывать. РХХ успевает выровнять обороты. так же и на закрытие... Думаю форсунки не домыл...или если резинки на их клапанах имеются, то повреждены окажутся.
Выяснил сегодня причину расколбаса - один из цилиндров на ХХ не работает.. оказалось что на ХХ в одном из отверстий на дозаторе не поступает бензин.. А из-за чего может такое быть? попробывать ещё раз дозатор помыть, или отрегулировать одно из отверстий? как это делается?
Именно так. регулировать нельзя. Потому что не работает не из за нарушения регулировки, а сто пудово из за грязи. Похоже недомыл. Уточни - это даже без трубки на форсу из дозатора не поступает, или когда с форсой. Тогда и сама форса может быть не открывается на малых расходах...
Откручивал трубки поочереди от дозатора и заводил мотор.. т.е. на форсу из дозатора не поступает.. Блин, а как его ещё промыть-то за неделю 2 раза уже профышкивал.. почему-то у меня смутное ощущение что там до меня кто-то что-то регулировал уже.. первая мысль у меня была конечно же увеличить подачу на этот канал, но что-то мануала не могу найти что и как крутить..
Такого мануала нет. Что получается - если БН в принудиловку и медленно поднимать лопату то в колодцах по разному поднимается бензин? Хорошо бы точно замерить расход (см3/мин) например при 5мм подъеме...15мм подъеме и 30мм или макс. подъеме лопаты. тогда можно оценить проблему. а пока не советую регулировать. Регулировка сложная. Надо каждый раз снимать дозатор с расходомера, откручивать заглушку(-и) и поворачивать по немного винтик(-и). потом собирать и мерить расход... Можно отдельно проверить - в каком положении рег. винтики находятся....завернув их до упора (без фанатизма!!!) и сосчитав обороты. Уже писали, что нормально 3,5 оборота.... Но это все на худой конец. Надо понять причину.
Хотел так померить, но выточил только один штуцер М8х1 для замера давлений, т.к. с деньгами напряг, а этот штуцер мне обошелся в 250р. Ладно, пойду щас покумекаю ещё в гараже.. может все-таки ещё одна промывка ему поможет.) Попозже отпишу.. а то в командировку уже надо собираться..
В общем попробывал ещё промыть это отверстие, через ЭГРД с поднятой лопатой - результата ноль.. открутил заглушку проверил на сколько был выкручен рег.винт - оказалось на 3 оборота.. вывернул на 3.5 и машина заработала по другому - вроде все ровно, ток ЭГРД около нуля, но из трубы чёрный дым при прогазовке.. затянул на 1\4 оборота тот винт - черный дым пропал.. работает по лучше чем было, но все равно не то.( значительно порезвее стала машина, но из трубы сильно пахнет угарным газом, завтра по трассе посмотрю расход.. пожелайте счастливого пути..))
Счастливого пути.А штуцера не обязательно точить за большие деньги.Я когдато искал болтики нужной длины и с нужной резьбой и сверлил в них отверстия.
Спасибо! Поеду ближе к вечеру.. Либо не знаю где искать, либо город у нас такой, что не все есть что нужно.. но очень проблематично найти что либо с резьбой М1 почему-то..( Остался главный вопрос - почему на ХХ на центральном проводе ПНД напряжение больше 1В может быть? Что на родном ПНД, что на Виннерсе.. А когда открываю маслозаливную пробку, то напряжение становится порядка 0.5-0.6В.. проверил трубку ВКГ от черепахи - при открытой маслозаливной пробке продувается очень хорошо, при закрытой - не продувается, значит там все герметично..
Этот не колпачок с резинкой, это втулка на чем сидит шток плунжера, вот и нарушил положение плунжера, с помощью этой втулки регулируется свободный ход плунжера, если поставить под давлением и приподнять лопатку должен ощущаться люфт около 2 мм. если нет или очень большой то надо не отсоединяя гайку на 19, крутишь внутри этой гайки свой колпачок, у тебя большой зазор, добейся зазора 1-2 мм по лопатке. Зря пытался располовинить, может порвал диафрагму, что бы снять половинки необходимо немного на 1-2 мм расстыковать и положит в ванну с бензином на 2-3 дня после этого нужно аккуратно отслоить диафрагму от одной (лучше верхней) половинки. Обращайся спецу, который занимался этим. можешь позвонить мне 87113331845 дом, сот +77053870696, skype maksutmad, после 18 москвы сижу в инете.
Привет, всем! в общем итог такой.. проехал за время командировки 2600км. средний расход вышел 12л./100км. при средней скорости 90км./час.. т.е. расход уменьшился немного, динамика немного увеличилась, но только с места..а если едешь например 60 и надо обогнать, т.е. разогнаться до 80, то без кикдауна очень вяло..максимальная скорость уменьшилась с 185 до 165..и двигатель все также потряхивает..а щас полез проконтролировать ток ЭГРД, а оказалось там все почему-то по нулям..т.е. напряжение есть - при вкл.зажигании 4.8В, при ХХ - 9.07В, при прогазаовке падает до 7В.. а ток по нулям и на ХХ и при просто вкл.зажигании.. Что может быть? куда смотреть? посмотрел внутреннее сопротивление ЭГРД - 19.6Ом.. И ещё вопрос: как не разбирая впускного коллектора узнать какая трубка от дозатора идет к какому цилиндру? Почему-то в 1ом и 2ом цилиндре свечи черные, а в остальных нормальные - рыжие..