У меня вот еще хуже проблема, в салоне даже на Hi холод стоит, дует градусов 17-18 чуть теплый воздух, патрубок печки входной кипяток, давление есть, стоит зажать через 2 сек пальцы раздувает, а выходной почти пустой и чуть теплый , снял промыл радиатор, и кислотой и кротом и под давлением большим (да и старый хозяин его новый ставил 2 года назад), все равно ледник в машине , сейчас в регионе нахожусь тут никто не хера не знает , подскажите что посмотреть и как P/S воздух был , стравливал раз 5 , но теплее не становилось теперь ОЖ сразу течет, а тепла нету(делал все как в мануале , и болт выкручивал и канистру поднимал и шланг приспускал с печки)
Что с температурой на приборке, держится? В движении не снижается? Уровень ОЖ всегда постоянный? Утечек нет?
в движении всегда на 90 стоит,разобрал все заслонки промазал почистил,вроде гуд, посмотрим что зимой скажет
Я когда промывал , горячей воды из крана лил, нагрелся весь кроме одной соты с боку , температура ровно 90 никуда не двигается , ничего не течет Ож ровно на линии МАХ
Ну не может он из за сантиметра (размер крайней соты) греть так слабо, что дубеешь в мороз в машине, ауди эту купил только не давно, старый хозяин менял тысяч 20 назад (ГРМ + Пома+ ролики ) кожух снял , посмотрел вроде новое все. Когда покупал тепло было, печку и не посмотрел
Когда промывал из него лилась какая то черная гадость с мелкими частицами , вылетело 2 пластмаски небольших ну и хлопьев немного каких то рыжих
Я написал же выше Я написал же выше , что на приборке строго по середине стрелка , а ОЖ ровно на максимуме , не уходит не течет
Непонятно тогда ничего. С твоих слов получаем следующее: - термостат исправен; - помпа практически новая; - радиатор печки новый, промытый; - воздуха в системе нет - весь выгнан, а один хрен печка почему-то не греет... Ну так же не бывает?!
Понимаешь я машину купил месяц назад, половина со слов хозяина. В 2х годичный радиатор я не верю, так как в нем гадости лет на 7 минимум (но с виду новый + оригинал валео), сам я менял свечи салонный топливный на ней и масло. Про помпу ГРМ менять не стал, поверил на слово. Радиатор снимал , промывал , под краном с горячей водой проверял. Раньше когда патрубок до дырки скидывал, лился маленький ручеек, по этому снял радиатор. Сейчас бьет фонтан от туда(на горячую, мотор заглушен) Две недели ебусь, раньше вазы были , опыт есть , а понять не могу. Что бы горячий был надо до 5 тысяч газануть
У меня радиатор печки родной стоит - греет отлично. В прошлое воскресенье менял уплотнительное кольцо термостата (подтекал немного), естественно завоздушил всю систему. Воздух выгонять "правильным" способом не стал. Залил антифриз, сначала тоже печка грела кое-как, поддашь оборотов - греет, но поездил пару дней и все само-собой нормализовалось. Машина у меня эта с 2005 года, уже не раз менял термостаты, помпы, патрубки и т.д.. Но такой проблемы как у тебя никогда не было. Что-то мешает циркулировать жидкости через радиатор печки. Это может быть воздух либо грязь. И то и другое ты исключаешь. Возможно, что проблема в помпе - например провернуло крыльчатку или разрушились лопасти (такое случается и случаев довольно много), но помпе всего 20 тысяч, а ходят они порой и по 100 тысяч (у меня например), ну и машина бы стала перегреваться наверное, если помпе хана.. Вот что думать???