A4 B6 Выручайте замерзаю!

Тема в разделе "A4", создана пользователем DimoIiIka, 4 янв 2014.

  1. Novi_Di

    Novi_Di Новичок

    6 окт 2014
    43
    А4/B6 1.8T 02г
    Вот и я думаю, что может быть бывший владелец обманул... И помпу заменить, так как пластмаски какие то вытряхивал из радиатора печки...
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.317
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Без помпы по идее перегрев должен быть, а у тебя его нет. Скажи, а за какое время на ходу стрелка встает на 90 после ночной стоянки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Novi_Di

    Novi_Di Новичок

    6 окт 2014
    43
    А4/B6 1.8T 02г
    На улице -8 ночью, с утра ставлю на турботаймере 8,30 минут и иду домой , через 8.30 мин , чуть выше 1\4, проезжаю 15 метров ровно 90
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.317
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    У меня нет турботаймера, поэтому эта инфа для меня бесполезная. Просто сравнить хотел..
    На счет помпы не уверен. Тут у людей машины кипели, а у тебя не кипит. Может какой кусок пластика в трубе, что от термостата на печку идет, или заднем фланце застрял и перекрыл свободную циркуляцию?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.317
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #45 sanya-1, 26 окт 2014
    Последнее редактирование: 26 окт 2014
    Опять же, если перекрыть вход в печку - перекроется малый круг. Получается, что опять же должна закипеть.

    Исходя из ситуации, склонен думать, что проблема в радиаторе печки. Тем более нет уверенности, что он поменян (там вообще-то год должен быть где-то на нем) и потом неспроста об этом вообще речь зашла и было обращено внимание при продаже. То, что он нагревается, когда туда льешь горячую воду - это не совсем показатель. Нужна производительность тепла, т.е. способность отдавать много тепла при интенсивном охлаждении воздухом от вентилятора. Скорее всего в данном случае каналы настолько загажены, что нагреваясь, он тут же охлаждается потоком воздуха и на этом всё. Причина этому все та же - использование говнофриза в системе. Подозреваю, что G12-ым там и не пахло, заливалось небось что-нибудь розовое из соседней автолавки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ynav

    ynav Участник форума

    15 мар 2013
    120
    А4/В7 1.8Т 05г.
    Так и не понял.... У тебя новый радиатор печки или промытый? Если промытый, то в топку его и иди за новым, будет тебе счастье...
    Я свой два раза снимал, с виду как новый. Промывал, чистил толку ноль... Прошлую зиму грелся обогревом сиденья. Месяц назад поставил новый радиатор и вот оно счастье:rock:
    Кстати могу старый продать:) с виду как новый....
     
  7. Novi_Di

    Novi_Di Новичок

    6 окт 2014
    43
    А4/B6 1.8T 02г
    Спасибо, старый мне не надо у меня тоже с виду как новый, закажу недельки через две, а то в мороз стекла не оттают даже... Да он не новый мне кажется, там хрени столько черной вылелось и гранулы какие то
     
  8. Novi_Di

    Novi_Di Новичок

    6 окт 2014
    43
    А4/B6 1.8T 02г
    Всем большое спасибо за помощь! Вы были правы Новый радиатор = Жара в салоне. Старый вскрыл, там пластмасс какой то... Черная херь как пластилин :confused: Старый хозяин сказал не правду... А за чем .. не понятно ... Так как, на счет печки я звонил после покупки уже.. мог бы просто ответить "не знаю" или что то в этом роде... Теперь задумался над словами "Турбину я в ней менял " которые он говорил при продаже : ))
     
  9. ynav

    ynav Участник форума

    15 мар 2013
    120
    А4/В7 1.8Т 05г.
    :thumbup: