смеются теперь, когда я неделю в дождик с одним дворником ездил... а затраты на ауди уже перевалили 100 р с покупки авто. Хотя в бош центре смотрели )))
Стояли Бош, стучали и чуть скрипели. Поставил оригинал, стук пропал, скрип остался. Смазал белой смазкой все соединения трапеции, скрип пропал. Сейчас полная тишина.
Я предыдущий Оллроад покупал за 415 тыс., и за три года вложил 450 тыс, так и не доведя до нормального состояния. Новый хозяин за 3 месяца вложил еще 50 тыс., после чего попал в аварию, и машина теперь восстановлению не подлежит... Кто-то здесь писал, что у него какая-то из моделей Альфа Ромео, при такой же начальной цене, потребовала вдвое больше вложений, за такой же срок. Так что 100 тыс. для Q7 не сумма.))))))
Ну видимо ты и купил за 900000 Q7. Я за 2 года наездил 50000 км. Пробег 155000, нет таких вложений. Считаю что моя машина в хорошем состоянии. Что вы подразумеваете под идеалом, мне не понятно . С дуру как говориться , можно и *** сломать. Опять же не известно когда ты ее купил. Я считаю что 10-15 тысяч в месяц на машину, это норм. Купил бы Ладу тогда, если финансы напрягают. Хотите понтов, но вкладываться дорого.
Я купил за 1000 000 р в октябре 2014 г когда цены были минимальны. И вложил 150 р точно. Мне не хочется ни с кем спорить, но качество немца к сожалению ... не то. Хотя я всегда отношусь к машинам трепетно и заблогавременно меняю все запчасти. А сегодня сменил провод массы. И не зря... Пока откручивал он развалился на два ))) Сгнил. А если бы встал в ебенях ... Не надежно как то все...
А у меня поводок дворника заднего стекла каждые два года ломается......сегодня опять заметил трещину в месте крепления и болтается немного. Заказал новый.....
Цены ни когда не падали и даже осенью. Я за 2 года вложил край 80000. Масло и расходные не считаем. Тьфу тьфу тьфу.
У меня резина зима +лето (33р + 60 р) + фары 35 + колодки + всякой мелочи докупил + телефон в подлокотник, неработающие кнопочки заменил, трапеция + задний дворник ... ужас.... 150 р минимум... теперь жалко продавать... и не буду
Ну знаешь что. Вот ты странный. Резину то зачем считаешь? Ты когда покупал не смотрел что ль на неё. Надо было ценник скидывать. Телефон купил за чем то? А что с фарами было? Рестайл поставил? Это всё твои улучшения, которые нужны только тебе. Ты считай то что сломалось, а то ты для машины покупаешь резину и она же опять и плохая. Деньги сосёт! Во народ! Задний дворник зачем менял? Там просто резинка меняется и всё. Резина , свечи, дворники , масла, фильтра и так далее, не надо считать. Это просто расходники, котрые требуют замены в любой машине.
Да оно не то уже с 2000х годов. Если брать мировой рейтинг надежности автомобиля (или как он там, который каждый два года проводится) Еще пять лет назад помню основных немцев даже в первой десятке не было. Уже все работают давно по напутствию старины Форда: "Делать машины так, чтобы потом продавать им ЗЧ" летнюю резина - тогда сразу 150=) немец очень ненадежный, колеса стираются=) А вообще вложенные в машину деньги это те, которые не попадают под: 1. топливо 2. расходные материалы (масла, фильтра, резина, тормоза) 3. Да и мелочь в виде втулок стаба, наконечников тяг и тд. Это я применяю к себе, человеку, купившему не новый а/м т.к. начальная усталостность материалов не находится в состоянии новой. Ну а фары, чип и прочий тюнинг - это уже желание каждого)
Не знаю что там у вас с резиной. В том году брал Новую летнюю.10 мм протектор был. За сезон проехал 10000км, сейчас 8 мм. Вот и считай на сколько мне ее хватит. Еще сезона 2 точно. Вы не берите высокоскорстную резину с индексом 250 и все будет гуд.
Брал за 1000000 в декабре 2013. До сегодняшнего дня из поломок/покупок: турбина Коллекторы Рем.компл. компрессора пневмы Клапана ост.давления пневмы Провод массы Коробка - фрикционы, диски втулочки х..юлочки Коробка гидроблок Кондёр Заслонки печки Линзы+лампы в головной свет (не светил совсем т.к. выцвел) 270 000 - на ремонт, не обслуживание, а именно ремонт! Многовато как по мне....
Сочувствую. Я для себя еще раз убедился, что дизель это зло. А говорят что 4.2FSI плохой мотор. А какой пробег у тебя? Я в июне 2013 брал за 1450000. 105000 пробег был. Сейчас 155000
131000 пробег. стиль езды у меня не пенсионерский конечно, но и не скажу, что я прям гонщик. не думаю, что беда поломок заключается именно в том, что машина дизельная. просто качество действительно не ахти. Надежность заложена явно тысяч на 100000 пробега, а дальше расчет на заработок от продажи ЗЧ